Вот спасибо, дорогому товарищу! Избавил меня от того, чтобы писать на эту тему - очень уж руки чесались!
Я бы добавила ещё две детали:
1. Оформление ВСЕХ постеров (и этого письма) идентично социальной рекламе "ПРИДИ НА ВЫБОРЫ!, что даёт обывателям силогизм:
-Проголосовать Важно
-Важно проголосовать за ЕР
2. Строчка, подчёркнутая оранжевым: "Дорогой мер, ВЫ здесь не родились и не росли! ВАС нам назначили, чтобы ВЫ отменили надбавки медсёстрам, врачам и учителям" (и здесь мы снова обращаемся к пункту о шантаже.
ПРЕДЛАГАЮ НОВЫЙ СИЛЛОГИЗМ:
ВСЕ НА ВЫБОРЫ 4 декабря!ВСЕ ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ЕР! (извините за политику, но реально ДОСТАЛИ своей наглостью!)
Оригинал поста:
Если вы живёте в Москве, вы, наверное, получили вот такую листовочку. С чисто профессиональной точки зрения работа очень крепкая. Целевая аудитория - обыватели и пенсионеры. Уверен, на них это подействует очень сильно. Давайте проанализируем, как это делается.
Покрупнее можно посмотреть, щёлкнув по картинке.
Вы не поверите, впервые в жизни ставлю кнопку... Оригинал взят у
iorish в
post