самые крутые персонажи видеоигр

Oct 20, 2010 14:55



без прелюдий и всяких там предисловий. нафиг они нужны.


10. Hitman. Codename 47. первые выпуски игры, даже для своего времени, отличались убогой графикой, тормозящим движком и огрехами типа "невидимых" стен, но все это отходило на второй план, потому что крепкий сюжет этого стелса затягивал наглухо. в отличие от стандартного режима прохождения всех шутеров "стреляй-беги", в 47ом надо было просчитывать каждый шаг: красться, прятаться, переодеваться и складировать случайные трупы в укромные уголки. а еще запоминать время движения патрулей и другие важные мелочи. впрочем, если все это рано или поздно надоедало, можно было взять в руки привычную М4 и утроить изящноглазым ублюдкам кровавую баню или пройтись по заснеженной рашке со SPAS-12 наперевес и замочить каждого козла в бушлате. но кайф игры заключался как раз в режиме "бесшумный убийца". как приятно было задушить проворовавшегося чиновника или тайком наблюдать, как отравленный крысиным ядом глава полиции склеивает ласты в рыбном ресторане "Чунг Чо". или попробовать себя в качестве хирурга. Хитмэн дарил геймеру ощущение того, что в игре можно убивать со вкусом.



09. Medal Of Honor: Allied Assault. казалось бы, ничем не примечательный шутер на тему WWII. подумаешь, к созданию приложился режиссер таких фильмов как "Дуэль", "Цвет пурпура" и "Амистад" Стивен Спилберг. собственно, благодаря ему игра и запомнилась. а именно миссией Омаха-Бич, в которой нам предлагали почувствовать себя в шкуре героя Тома Хэнкса из картины "Спасти рядового Райана". и в этом плане разработчиком удалось передать главное - атмосферу ада. я помню, как метался по песчаному пляжу, прятался за трупами сослуживцев и танковыми заграждениями, пока веселый немецкий пулеметчик наполнял нормандский воздух свинцом. уж что-что, а я не люблю запах свинца по утрам...



08. Duke Nukem 3D. по мне, Дюк - это первый 3d тролль в шутерах. я до сих пор уверен, что он спасал не землю, а цыпочек. игровой процесс был несколько туповат, по сравнению с аналогами, но юмор, сарказм и откровенное стебалово на "культовыми персонажами" напрочь выносили мозг. чего только стоит стеб над трупом Индианы Джонса: "мы снова встретились, доктор Джонс...". а еще телки плясали стриптиз...



07. Blood. сатанизм, юмор и автомат Томпсона - так, черт подери, выглядела бы моя предвыборная платформа, соберись я куда-нибудь баллотироваться. а что, если в середине девяностых разработчики Blood выехали на этих трех хитах на фоне достаточно мощных конкурентов, то и у меня наверняка бы проканало. сопливая романтическая история, положенная в сюжет игры, никогда особенно не цепляла и забывалась сразу же, как только главный герой Калеб вставал из могилы цитируя, вы прикиньте, "Армию Тьмы": "I live! Again!". дальше начинался ураганный шутер, с морем кровищи, отлетающими башками и прочей веселухой. стало скучно палить по живым мертвецам из шотгана? сожги их с помощью баллона с аэрозолью! или воспользуйся магией Вуду. или разряди в толпу зомби сигнальную ракетницу. цель одна: kill'em all! а помните еще "руки-душители"? крайне мерзкие, сволочные, блять, враги.



а больше всего в игре доставляли всевозможные цитаты. за что я перед создателями Blood снимаю шляпу. вот, например, прямая цитата на фильм "Пятница 13ое" и безутешного потрошителя Джейсона Вурхиза.



06. Max Payne. по мере прохождения этой мрачной игры мне безумно нравился "нуар-комикс", раскрывающий сюжетные перипетии: семья, друзья, враги... Мона. разумеется, эффект "матрицы", так мы его называли, был диким откровением, да таким, что для большего кайфа, я переигрывал каждую сцену расстрела криминальных элементов по нескольку раз, достигая совершенства, как герой фильма Джона Ву. то есть я не просто входил в комнату и разряжал несколько обойм Ingram в ублюдков, а вбегал, запрыгивал на стол, потом на шкаф, после включал режим "bullet-time" и, падая назад спиной, мочил остальных гадов. во второй части разработчики зачем-то включили в основу игры бабу и игра потеряла весь кайф. тоже мне, блять, Синтия Ротрок...



05. Redneck Rampage. колхозник Леонард со своим толстым приятелем спасают родную деревню, а заодно и весь мир, от гребаных инопланетных тварей. самые симпатичные из которых - телки в латексных костюмах с пулеметами в виде сисек. геймплэй изобиловал лулзами и общим распиздяйским настроением. например, в сортире Лео мог справить нужду, в качестве подзарядки использовалось пиво, а на одном из уровней можно было поиграть в боулинг. кроме того, именно в этой игре, поди впервые, монстров можно было мочить ломиком. а потом уже этот народный инструмент доверили одному очкастому физику.



04. Doom. это слишком личное, пусть и кажется смешным, но Doom была первой пугающей компьютерной игрой ever. до этого ни Wolfenstein, ни Spear Of Destiny не произвели на меня такого впечатления. черт подери, я до сих пор помню все читы, основные из которых IDDQD и IDKFA. кто в курсе, поймет, остальным же это без надобности. Doom  в девяностых, на моей 386й, это была возможность сгонять на экскурсию "в ад и обратно" не выходя из дома.



03. Half-Life. после Doom это была первая игра от которой я по-настоящему опешил. а еще я потратил несколько часов, чтобы попробовать убить этого мудака с чемоданом, который спокойно так фланировал по платформам, пока я разбирался со всякого рода нечистью и украшал стены кишками своих бывших коллег, которые превратились в зомби. эта игра доставляла еще и тем, что Гордон Фримен не был спец.агентом, копом, убийцей, а был парнем, который попал в этот пиздец совершенно случайно.



02. Leisure Suit Larry. всем Ларри Лафер. неожиданно? но вот, что я вам скажу, именно благодаря линейке квестов Ларри, многие программисты, или просто очкастые задроты в свитерах из катышек, учились флирту с реальными женщинами. сам видел.



01. Super Mario Bros. Марио... shit. впервые я прошел эту игру, когда мне было двадцать пять, блять, лет. в девяностых у меня не было приставки "Dandy", такое вот тяжелое детство. помнится, приставку я занимал "на ночь" у своего соседа, после чего шпилил в "чипа и дейла", "черепашек", "кота-феликса" и в эту дурацкую стрелялку по уткам, в которой, в случае промаха, появлялась мерзкая смеющаяся собачонка, которую очень хотелось завалить. когда я прошел Марио, я почувствовал, что такое благодать. по ощущением это можно сравнить с тем, как отпускает с псилоцибиновых грибов. без всяких шуток.



спасибо за внимание.

в ближайшее время топ-10 "самые крутые фильмы в жанре полицейский-боевик".

п.с. это было:

10 русских песен в стиле дэнс-дэнс-дэнс.

10 русских песен в стиле блатняк.

10 русских песен в стиле, прости меня, Джимми Пейдж, рок.

игра, ностальгия, друзья, игры дьявола, это вам не хмурым пороться, поколение дилетантов, пятница 13ое, джейсон вурхиз, испорченная карма

Previous post Next post
Up