... Два еврея из-за дальнего бугра, активно занимаются отбеливанием диктатора

Jun 18, 2021 12:29





Короткая и, в общем-то, случайная заметка «Санкции против СА?», неожиданно повлекла бурную дискуссию в комментариях. В ней приняли участие наши друзья из Беларуси и Сербии - т. dokoli, бывший активный сторонник президента Лукашенко, а ныне его крайний противник, и  dz4ngrizalosaur, сербский патриот, последовательный антикоммунист, знающий, однако, цену Западу, а также неизвестный автор из России, противник путинского режима.

В той или иной степени, я не согласен со всеми тремя участниками дискуссии, но поскольку их комментарии интересны, а в моём журнале свобода слова, выношу всё в отдельную статью.

----------------------------

... Почему Лука прибегнул к таким чудовищным репрессиям, на фоне которых блекнут репрессии 37-го года?

... Столько покалеченных не было даже в застенках НКВД, а издевательства и пытки мало уступают ГЕСТАПОвским.

... Это два тоталитарных режима, угнетающих свой народ.

... Удушение происходит путем выдавливания из "российского удава", каждый год, нескольких миллиардов долларов и садистского топтания на его хвосте.

... Пока Лукашенко жив, - жива и Белоруссия.





dokoli

17 июня 2021, 10:48:29

«Ой, совсем забыл, что речь идёт о важнейшем экономическом партнёре США, кормушке нефтяных компаний, это ж не Беларусь, это совсем другое дело». -

Вы действительно забыли, что Беларусь не африканская страна, где некоторые президенты, до сих пор пробавляются каннибализмом.

Как нужно ненавидеть страну, чтобы сравнивать находящуюся в центре Европы Беларусь с Саудовской Аравией.

А вот ваше сравнение Луки с Мустафой весьма показательны.
По вашим критериям, если Лука в прямом смысле не занимается людоедством, то с него можно иконы писать.
Подумайте, как нелепо выглядит ваша роль «отбеливателя»?



dz4ngrizalosaur

17 июня 2021, 12:04:59

"Вы действительно забыли, что Беларусь не африканская страна..."

- как и Саудовская Аравия. Это сравнение давно преодолено. Европа - это кричащий термин, в некоторых вещах он то же самое, что и «Африка», или даже хуже.

Сравнение вполне уместное, это два тоталитарных режима, угнетающих свой народ. Один основан на наследии СССР, а другой - на законах племен и исламе. Один режим - «союзник» Москвы (и этот союз сомнительный), а другой режим - союзник Вашингтона. Оба режима насильно подавляют демонстрации и не любят оппозицию, у одного из режимов ее вообще нет. Один режим активно участвует в агрессии против другой страны [1], другой режим сажает чужие самолеты [2]. Оба режима арестовывают оппонентов, только обращаются с ними по-разному.

Так что это совсем другое дело.



dokoli

17 июня 2021, 13:57:35

Спасибо за ответ.
Но боюсь, что он не понравиться моему оппоненту и надеюсь, пока еще другу Лазарю.

Ведь ваш ответ совершенно не противоречит, а наоборот только подтверждает то, в чем я упрекаю уважаемого Лазаря.
К сожалению, он меня в последнее время игнорирует. Видимо правда глаза колет - признавать свою неправоту ох как не хочется. Так что придется высказать вам все, что у меня на душе накипело... :))

Итак, два еврея из-за дальнего бугра активно занимаются отбеливанием диктатора, (из ваших справедливых слов) угнетающего свой народ.
Один - Путник1 [3], другой - ЛазарьРудин.
Один походу перегрелся в солнечной Испании, другой в не менее солнечном Израиле.
Один каждый свой пост подписывал - «Я очень люблю и уважаю Александра Рыгорыча», и другой мало в чем отстает в проявлениях истовой любви к нему.

Прошу заметить, что в порывах этой непонятной любви и преданности, они готовы оправдать любое его злодеяние, по отношению к своему народу.

Я не буду перечислять... Ими полон тырнет.
Скажу только одно, что такого уровня репрессий Европа не знала со времён 37-го года. Около 30 тысяч только посаженых.
Многие приговорены к огромным срокам только за неправильный цвет носков и нижнего белья.
Столько покалеченных не было даже в застенках НКВД, а издевательства и пытки мало уступают ГЕСТАПОвским.

До подсаживания в переполненные камеры (в шестиместную камеру набивали 25-30 человек) зараженных коронавирусом, кроме гестаповцев, еще никто в современном мире не додумывался. Даже в африканских банановых республиках правящие режимы не проявляли такого изощренного преследования инакомыслящих. Перечислять зверства режима можно до посинения.

И вот эти «отбеливатели» греют свои жопы на солнечных берегах теплых морей и что-то вякают на счет Беларуси, не имея зеленого понятия о том, что здесь происходит.



dz4ngrizalosaur

17 июня 2021, 15:07:53

Парадокс в том, что мой ответ никому из вас не противоречит. Это не было моим намерением, ситуация такая.
Режим, при котором вы живете, каким бы репрессивным он ни был в отношении диссидентов, нельзя сравнивать с режимом Саудовской Аравии. Ваша республика - страна 21 века, а в КСА женщинам только сейчас разрешено водить машины. У вашей страны точно такая же структура, как и у любой страны Европы, другой вопрос - это функционирование системы.

Запад прищуривается от всех «грехов» КСА, потому что у нее есть нефть, западные компании имеют доли в нефтяных месторождениях. Но независимо от «зеленых» историй Запада о климате и загрязнении, промышленность остановилась бы, если бы не было «грязной» нефти. И еще: Запад не любит злить мусульман, особенно тех, с кем он ведет дела.

Запад не заинтересован в РБ, кроме как покупать ее поля и фермы, и как закрывать ее фабрики. Единственное, что он откроет, - это розничные сети. Поэтому заранее определяется противник, которому разрешено нанести удар. У вас нет ничего жизненно важного для функционирования Запада.

Итак, Запад терпит кого-то, если это в его интересах, но он не терпит, если у этой страны нет ничего, что интересует Запад. Страна может распасться и распродаться. Если бы А.Л. вовремя выбрал Запад, все было бы иначе. Но...

Ццццц, опять сравнения с гестапо ... это нет-нет!

«Один походу перегрелся в солнечной Испании, другой в не менее солнечном Израиле». - В вашей стране дожди идут несколько дней, так что ты завидуешь. :)) (шучу)

Пусть наслаждаются солнцем и морем ... им это тоже нелегко, Шпанија в корона-панике, а Израиль - под террористической угрозой.



dokoli

17 июня 2021, 16:40:50

Я за то и костерил Лазаря, что он пытается подводить какие-то параллели между РБ и СА.
Слава богу, что с Центральноафриканской Республикой не сравнивает.
Для меня оскорбительно даже одно упоминание РБ в этой ситуации.

Так Запад, в свое время "прищурился" и приютил людоеда Бокассу, после его свержения.
Он так и дожил свои дни в роскоши под Парижем.
Но это не значит, что нашему "бокассе" должны сойти с рук его делишки.

Какое нам дело, в чем заинтересован Запад?
Россия вообще заинтересована во вхождении РБ в свой состав шестью губерниями.
И что теперь нам делать? Усраться и не жить?

Нам небольшая разница - распадется наша страна под влиянием Запада или растворится в составе России.
Практика показала, что распались те куда влезла Россия - Грузия, Молдова, Украина.

«Ццццц, опять сравнения с гестапо ... это нет-нет!» -
Ага... Вас коробит это сравнение. Как же, ведь нет пока еще концлагерей и газовых камер...
Ну так у нас и не Великая Отечественная война слава богу. Вам мало тех ужасов, что я перечислил? Так я могу продолжить...



lazarudin

17 июня 2021, 20:45:56

Здравствуйте, Доколи.

Во-первых, я Вас не игнорирую. Наоборот, я всегда рад Вашим комментариям. Не всегда получается отвечать из-за недостатка времени.

Во-вторых, я не сравнивал РБ и СА, а сравнивал разное отношение Запада к событиям в этих странах.
Речь шла о лицемерной политике двойных стандартов, которую практикует Запад.

В-третьих, "Какое нам дело, в чем заинтересован Запад?". Хорошо бы поинтересоваться.
Не слушайте перегревшихся евреев, спросите у серба. Наш друг dz4ngrizalosaur, пережил цветную революцию в своей стране, двадцать лет назад, и хорошо осведомлён о её результатах. Лучше не стало, это точно. И кстати, в те годы, Деян был на стороне прозападной оппозиции, (как и многие молодые люди), но жизнь показала, что «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Нет ни одного примера в мировой истории, когда цветная революция привела к улучшению положения в стране.
Разумеется, я не пытаюсь с Вами спорить, мы просто обмениваемся мнениями.



dokoli

17 июня 2021, 22:42:35

«Не слушайте перегревшихся евреев, спросите у серба. Наш друг dz4ngrizalosaur , пережил цветную революцию в своей стране, двадцать лет назад, и хорошо осведомлён о её результатах». -

Што, у них тоже сажали в тюрьмы на длительные сроки за БЧБ носки и красные полоски на белых трусах? А бабы в белом, цветочки ментам не дарили [4], часом?

Тогда, да... Значит у них тоже была цветная революция. Все точно как у нас...
Вы думаете почему Лука прибегнул к таким чудовищным репрессиям, на фоне которых блекнут репрессии 37-го года?

Ведь в 2005 и 2010 замес был покруче - в Доме Правительства стекла били. На главной площади палаточный майданчик соорудили. Были серьезные стычки с ОМОНом, с жертвами с обеих сторон. И то, было всего только 500 человек задержанных. А посадили тогда только десяток активистов.



dokoli

17 июня 2021, 22:48:48

Кстати, если уж на то пошло и слушать нужно серба, то этот серб говорит русским языком, что народ РБ пытался переизбрать диктатора, который угнетает свой народ.
Вот и вся наша цветная революция...



dz4ngrizalosaur

17 июня 2021, 22:52:31

Главная проблема - двойные стандарты.

В нашем случае Запад активно поддерживал и продолжает поддерживать нацистов, исламистов, торговцев людьми, наркотиками и человеческими органами.

Я считаю, что они до сих пор живут в условиях холодной войны, где разрешены все средства для борьбы с коммунистами, а для Запада политика Республики Сербия и РБ - «красная». Летчики НАТО [5] называли наши войска «красными бандитами». Терминология и психология холодной войны.



dz4ngrizalosaur

17 июня 2021, 23:12:37

«Какое нам дело, в чем заинтересован Запад?» -

Все дело в этом. Никто вас ничего не спрашивает, вы получите «победу» и кучу обещаний...

Не знаю, изменилось ли что-нибудь, но ваша оппозиция не знает, где она находится в "космосе". Программы, которые я читал, подходят всем, кроме РБ. Одна платформа полностью зависит от потребностей НАТО. Как? Внешняя политика, создание инфраструктуры, принятие стандартов НАТО в армии ... Все это можно читать прямо или читать между строк. РБ не существует в этом, РБ на заднем плане.

Например, нам нужно было достроить автостраду [6], которая нужна немцам (направление на Турцию и Ирак, и направление на Салоники), а затем часть автострады, которая должна соединить албанский порт Дуррес через оккупированное Косово с Болгарией. Нужные нам автострады остаются на заднем плане и строятся медленнее, с опозданием.



dokoli

18 июня 2021, 00:00:04

Да, наша оппозиция ничего не знает. У нас вообще никто ничего не знает, от слова совсем...

Из 9,5 миллионов знает истину только один бывший херовенький председатель, херовенького колхоза. (Вообще так бывает в реальности???)
Он у нас единственный и незаменимый, данный нам самим богом, как Христос.
Вот закончится его очередная каденция и что дальше? Держать этого мессию на посту президента до самой смерти? А если у него начнется старческий маразм? (Он уже у него начался)
А если он скоропостижно сдохнет, что с нами будет тогда?
Вот в чем проблема!
А вы про какие-то "платформы", про НАТО и про какие-то "цветные революции"...

Нам бы хоть раз за 30 лет выборы провести человеческие.
Какая нахрен "автострада", когда лука нас, одной ногой уже в состав России захреначил? Осталось только подпись поставить, а вы про какое-то НАТО все талдычите...



dz4ngrizalosaur

18 июня 2021, 00:28:53

Если вы читали мои предыдущие комментарии, то вы знаете мою позицию. Программы важны, нужно знать, что делать дальше. Что делать, если один уйдет, что сделают 9,5 миллиона? Не подлежит сомнению, что его нужно менять, спросите себя, кто такая замена.

А автострады? Ну подключают страну, экономику развивают ...

НАТО упоминает часть вашей оппозиции, их программы.



dokoli

18 июня 2021, 10:04:22

Я всегда внимательно читаю ваши комментарии и понимаю на сколько важны программы на выборах.
Но у нас нет выборов.

О каких выборах можно вести речь, если все претенденты за решеткой или в бегах от репрессий?
Вы говорите , что читали какие-то программы.
Я о программе своего кандидата [7] только догадываюсь по обрывкам информации из его интервью.
Его банально сняли с выборов, по надуманным причинам. Программа, по закону, публикуется только после регистрации в кандидаты.



Аноним

18 июня 2021, 04:47:08

«Россия вообще заинтересована во вхождении РБ в свой состав шестью губерниями ... когда лука нас одной ногой уже в состав России захреначил» -

Представьте себе, что почти вся пропаганда и официальная информация в нашем формикарии является... банальной дезинформацией. Не обязательно грубой ложью, а просто искажением существующей реальности.

РФ является одним из крупнейших и важнейших доноров для Белоруссии. Отказаться от этого "почетного" звания Москва не в силах. А все требования Минска Ресурсная Федерация послушно исполняет.

РФ предоставляет Белоруссии льготный доступ ее сельхозпродукции на свой рынок, что приносит "синеокой" от 3 до 5 миллиардов долларов в год. Тоже самое касается и белорусских промышленных товаров. Плюс знаменитый "белорусский транзит" продовольственных товаров, попавших в РФ с 2014 года под путинские санкции.

Белоруссия десятилетиями получала нефть для своих нужд по внутрироссийским ценам (около 6 миллионов тонн), которые перерабатывала на своих НПЗ и частично реэкспортировала. Плюс еще до 20 миллионов тонн нефти для переработки "синеокая" получала без экспортных пошлин, что давало в совокупности Минску каждый год пару-тройку лишних миллиардов долларов.

В 2021 году РФ согласилась ежегодно компенсировать Минск до полумиллиарда долларов потерь от "налогового маневра", который начался в российской нефтянке - (rbc.ru).

РФ бесплатно и за свой счет (за 11 миллиардов долларов) выстроила для Минска Белорусскую АЭС.

РФ каждый год предоставляет Белоруссии госкредиты на сумму от 1 до 1,5 миллиардов долларов. Примерно на схожие суммы Белоруссия кредитуется каждый год у Евразийского банка развития (ЕАБР) и Евразийского фонда стабилизации и развития (ЕФСР). Эти финансовые структуры входят в контур ЕвразЭС и по сути содержатся за счет РесФеда и Казахстана.

Не отстает и ЕФСР, который в прошлом году перечислил Минску до 1 миллиарда долларов. По разным данным, общие финансовые, экономические и т.п. меры поддержки Белоруссии оцениваются в 8-12 миллиардов долларов ежегодно. Постоянные "реструктуризации" кредитов, часть из которых идет на оплату поставок газа (Газпром почти бесплатно поставляет газ в хозяйство Александра Григорьевича).

Что происходит на постоянных, ежегодных встречах Александра Лукашенко с «чингисханом современности» т.е. надутого пропагандой полувиртуального «путина» ?  А вот примерно такое:

Россия исполнит договоренность с Минском о предоставлении кредита в размере $1,5 млрд. Об этом президент Владимир Путин заявил на встрече с белорусским лидером Александром Лукашенко.

- «Мы договорились о том, что Россия предоставит Белоруссии в этот сложный момент государственный кредит в $1,5 млрд, и мы эту договоренность исполним», - сказал российский президент. Путин отметил, что неслучайно упомянул информацию о кредите.  «Надеюсь, что это соответствующим образом отразится и на финансовых рынках», - пояснил он».

Не стала исключением и недавняя встреча Александра Лукашенко с Владимиром "Путиным":

«Президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко договорились о втором транше госкредита в $500 млн для республики. Об этом рассказал пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. Песков подчеркнул, что деньги поступят в ближайшее время».

Не обошлось и без унижений (rbc.ru)

«Президент России Владимир Путин принес извинения своему белорусскому коллеге Александру Лукашенко за то, что без его разрешения обсуждал ситуацию в Белоруссии с американским лидером Джо Байденом. Об этом заявил сам Лукашенко на встрече с членами парламента Белоруссии. Соответствующее сообщение приведено на сайте белорусского главы».

И так практически каждый раз. С удручающей монотонностью из года в год. Из десятилетия в десятилетие. Не замечать это сложно, но массы слабоумных сапиенсов продолжают верить в сказки про "агрессивную РФ, которая планирует удушить Белоруссию". Удушение происходит путем выдавливания из "российского удава" каждый год нескольких миллиардов долларов и садистского топтания на его хвосте.



dokoli

18 июня 2021, 09:39:14

А здесь вообще сплошной "бред сивой кобылы". Особенно это:

«РФ бесплатно и за свой счет (за 11 миллиардов долларов) выстроила для Минска Белорусскую АЭС».

Где вы начитались подобной херни?



Аноним

18 июня 2021, 04:48:09

Конечно, РесФед, помимо Белоруссии раздает деньги разным бантустанам и эти "расходы" старательно и подловато секретит.

Однако, минский диктатор получает почти всегда причитающийся ему "пакет" от 8 до 12 миллиардов долларов в год (плюс-минус, конечно).

Статус Белоруссии, который выливается в отсутствие ее зверского грабежа иностранными хозяевами (в отличие от Казахстана, РФ или Украины), был программно заложен в начале 90-х годов прошлого века. Тогда требовался центр политического администрирования постсоветского пространства и Минск был избран "столицей" СНГ. Или "будкой модератора".

То есть, Лукашенко как раз тот случай, когда "кресло украсило человека". И надо сказать, полученной возможностью он пользовался очень умело и грамотно. Средний уровень жизни в Белоруссии, несмотря на все трудности, вполне сопоставим с российским (без учета Москвы), а приезжающие в Беларусь украинцы постоянно удивляются отсутствию в синеокой разрухи, грязи, бардака и аккуратно возделанным полям. Вообще, многим россиянам было бы полезно съездить из Белоруссии на Украину, чтобы лучше понять, как живут страны с разным уровнем эксплуатации и грабежа.

И это притом, что белорусская экономика (не хотим обижать белорусов, но это факты) не способна сама по себе прокормить собственное население. Продукция сельского хозяйства качественнее и часто даже дешевле производится в соседних Польше и Литве. Белорусское машиностроение в основном имеет спрос лишь в странах бывшего СССР и мало конкурентоспособно за их пределами.

Если не считать калийных удобрений, пары НПЗ и некоторых островков машиностроения, то все остальное без ежегодной финансовой поддержки от РФ проваливается на самое дно. Так вот главный момент "затыка" - это ежегодные финансовые вливания РФ в Белоруссию. Остальным бенефициарам РФ, по всей видимости, это не очень нравится. Ибо каждый доллар, переданный Минску - это доллар, которые они не смогли в конечном итоге переложить в свой карман. Отсюда так называемые "белорусско-российские трения". Кормовая база у Северной Евразии не резиновая и содержать на своей шее 9-миллионную страну - это значит, лишать абрамовичей, дерипасок, керимовых, махмудовых, усмановых и прочих (а значит, и их хозяев) дополнительных денег.

Так что удивляться тому, что в мае 2021 года Григорьевич демонстрирует отличные навыки политического серфинга, не стоит. Только что он на наших глазах лихо выбил из "восточного агрессора" все, вплоть до компенсаций авиакомпании "БелАвиа", которой запретили летать в Евросоюз - (Эхо Москвы)

При этом минский "барон" не сдерживает себя и в отношении южных соседей. Напомним, Украина поддержала европейские санкции против Белоруссии и... получила быструю и жесткую ответку - ukraina.ru

Напомним, на Украине уничтожена собственная нефтепереработка, поэтому дизтопливо и бензин этот бантустан получает в основном от РФ и Белоруссии. Теперь, видимо, с белорусским транзитом придется попрощаться. Белоруссия - это не квелый "урановый рудник", посольство которого в Киеве несколько лет гордо стояло со спущенным флагом и обоссанное местным бомжами.

Так что, пока Лукашенко жив, жива и Белоруссия. В ее нынешнем виде, конечно. Не факт, правда, что ее последующий понравится самим белорусам куда больше.



dokoli

18 июня 2021, 09:28:41

«Так что, пока Лукашенко жив, жива и Белоруссия. В ее нынешнем виде, конечно. Не факт, правда, что ее последующий понравится самим белорусам куда больше» -

Жаль, что я не начал читать с конца ваш огромный по количеству букФ комментарий. (Но все же, я его осилил)
Вот только после этих фраз можно было бы дальше не читать.
Ведь это так похоже на российские "реалии" - пока жив Путин, жива Россия.
Разница только в том, что Лука единственный и незаменимый на 9 миллионов, а Путин единственный и незаменимый - на все 140.

Все остальные выкладки (особенно экономические) конечно очень интересны, хотя и во многом спорны. Но я так и не понял, для чего вы их писали и что хотели ими показать?

Вообще то не стоит в один комментарий впихивать столько тем и аспектов. На такой комментарий очень трудно ответить.

-----------------------------

Примечания.

[1]    Вооружённое вторжение в Йемен, коалиции арабских и мусульманских государств, во главе с Саудовской Аравией.

[2]    С точки зрения мирового сообщества, 23/05/21, самолёт авиакомпании Ryanair, был принудительно посажен в Минске. Официальные представители Беларуси, документально опровергли эту ложь.

[3]    Путник1 - писатель и политолог Лев Вершинин.

[4]    После провала сценария силового захвата власти, беларуская оппозиция немедленно перешла к показательно мирным акциям. Женщины в белых одеждах, дарят цветы милиционерам.

[5]    Во время преступной агрессии НАТО против Югославии.

[6]    Согласно требованиям ЕС.

[7]    Валерий Цепкало. 14 июля 2020 года ему было отказано в регистрации в качестве кандидата на том основании, что из 160 тысяч сданных за Цепкало подписных листов были признаны действительными лишь 75 тысяч. 24 июля 2020 года, с семьёй покинул страну, с учетом опасений за свою безопасность и рисков уголовного преследования. В мае 2021 года сообщалось, он находится на территории Украины и объявлен в международный розыск.

Война против Беларуси, Россия, Беларусь, политика, дискуссия

Previous post Next post
Up