У гоблинов праздник

Aug 15, 2020 21:25





Алекс Тарн

У гоблинов праздник

Этот серолицый прохвост с бегающими глазками изолгавшегося школьника все больше и больше напоминает Шарона перед депортацией Гуш Катифа.

Нет-нет, внешнего сходства можно не искать. Вскормленный на МАПАЙ-ных хлебах, зубр Ариэль Шарон до последнего держал фасон, стильно отшучивался, твердо стоял на своем и без труда держал под рукой широкую, послушную его воле коалицию. Даже бортанув Ликуд, он ухитрился практически ни с кем не рассориться лично. Он выгонял десять тысяч евреев из их семейных домов, разрушал синагоги и кладбища, бросал в тюрьмы подростков, посылал против демонстрантов специально подготовленных «титушек» в армейской форме, но сохранял при этом образ доброго дедули, отца нации.



Да, Шарон мог солгать, не моргнув глазом, и проделывал это не раз, еще со времен командования разведротой Голани в конце 40-ых. Бен-Гурион говорил о нем: «хороший офицер, но склонен ко лжи». Таков был его имидж в ЦАХАЛе; все знали, что Арик соврет-недорого-возьмет, однако прощали вранье за беззаветную целеустремленность и умение собрать нужных людей. Впоследствии именно за комбинацию этих качеств его назначили на «отряд 101» - командовать акциями возмездия. Наверняка отчеты другого, более честного командира поставили бы Генштаб и главу правительства в, мягко говоря, неудобное положение. Зато в Арике можно было не сомневаться: его донесения благоразумно обойдут слишком скользкие моменты.

Он всегда принимал решения, не считаясь ни с кем. Сначала этим «кем» был комбриг, затем командующий округом, затем раматкаль, затем премьер-министр, затем - народ Израиля. Следующим на очереди был только Всевышний, но тут уже у лживого Арика нашла коса на камень. При всем при том трудно не отдать должное несомненным тактическим и политическим талантам этого незаурядного человека, неспроста ставшего символом нашего чудесного спасения в Войне Судного дня (тоже, кстати, благодаря лжи и самоуправству). Шарон был таким потому, что был воспитан в культуре ПАЛЬМАХ-ного вранья и ПАЛЬМАХ-ной анархии; врали тогда все, а он врал больше других лишь потому, что не боялся быть пойманным за руку (хотя ловили его постоянно).

Рядом с этой гигантской (по израильским меркам) фигурой Биньямин-палач-Амоны-Нетаниягу выглядит натуральным пигмеем.
Шарон лгал величественно, не слишком заботясь о последствиях. БпАН лжет мелко, гадко, как трясущееся за свою шкуру барачное чмо: юлит, выгадывает дни и часы, изобретает оправдания, нагромождает новую ложь, чтобы забыли о прежней.

Шарон никогда - повторю по буквам: НИКОГДА - не предавал близких соратников, а потому был постоянно окружен командой верных друзей.

БпАН при первой же минимальной угрозе готов швырнуть под колеса любого; в обществе этого злобного параноика не удерживается никто, кроме вшей, жены и недоросля-сынка.

Шарон прекрасно сознавал масштаб своей личности, а потому охотно хвалил коллег и помощников. БпАН настолько не уверен в себе, что, подобно классному выскочке, постоянно лезет вперед, толкаясь локтями и торопясь приписать себе и только себе любое положительное действие, достижение, событие: «Это я! Я! Я!..» Что не только оскорбляет прочих участников, но и выглядит довольно мерзко - кто же любит выскочек?

Шарон ставил цели и шел к ним, не считаясь ни с чем. Полагают, что он осуществил злодейскую депортацию Гуш Катифа из-за уголовного следствия. Мне это кажется маловероятным. Арик до конца действовал в русле ментальности чересчур самостоятельного ротного командира. Прекрасный тактик, он никогда не был настоящим стратегом. Если рота застряла под огнем в неблагоприятной позиции, отчего бы не отступить, даже если штаб приказывает держаться? И он отступил, наплевав на прочие соображения. Мотивы ухода из Газы напоминают недоумение невежественных пальмахников из Долины, искренне не понимавших, зачем цепляться за Ерушалаим во время Войны за Независимость. Кому они нужны, эти «старые камни»? Ариэль Шарон ушел из Газы, потому что действительно считал этот шаг правильным (как задолго до Эхуда Барака считал правильным уйти из Южного Ливана).

БпАН руководствуется одной-единственной целью: усидеть в кресле премьера. Именно так и следует рассматривать все его решения. Абсолютно неважно, что говорит этот патологический лгун; важно лишь, каков результирующий вектор оказываемого на него давления. Можно не сомневаться, что он, как флюгер, всегда развернется по ветру, а вместе с ним - пришпандоренная к его фалдам политика несчастной Страны.

Когда Шарон попадал в неустойчивое положение, он выбирал путь выхода и пер вперед, не считаясь с потерями. Иногда получалось прекрасно (сражение на Китайской ферме), иногда ужасно (депортация Гуш Катифа). Когда в неустойчивом положении оказывается трус и параноик типа БпАН, он изо всех сил балансирует, стараясь оставаться на месте без движения, чтобы не потерять равновесия. Итог: десятилетний паралич, в котором застыла Страна.

В чем же тогда подобие, если два этих премьера настолько несхожи? Ответ: в Абрамовиче. Вчера, когда стал известным очередной лживый кунштюк БпАН, одиозный обозреватель-пропагандист 12-го канала Амнон Абрамович сиял, как медный грош на ладони Карла Маркса.

«Я так и знал, - проскрипел он. - Я говорил вам, что никакого суверенитета не будет. Я говорил это, когда Нетаниягу торжественно объявил об аннексии Иорданской долины. Я говорил это, когда Трамп провозгласил, что буквально завтра утром Израиль распространит закон на поселения Иудеи и Самарии. Почему я был так в этом уверен? Потому, что я знаю Биби. Я помню, как он поддержал Соглашение Осло, как он отдал Хеврон, как разрушал и разрушает еврейские форпосты, как заморозил стройки в поселениях, как проголосовал за депортацию Гуш Катифа и даже поддержал лозунг «двух государств для двух народов». Теперь Биби отказывается от израильских притязаний на Иудею и Самарию. Это всего лишь продолжение его давнего курса…»

Потом телевизионный гоблин заткнулся, а я вспомнил, как он точно так же сиял в 2005 году, когда стали известны детали злодейских планов Ариэля Шарона. Как он призывал «беречь Арика, как берегут драгоценный этрог накануне Суккота». Беречь того самого Арика, которого ненавидел и поносил всю свою журналистскую жизнь (если слово «жизнь» вообще применимо к гоблинам, чей смысл бытия заключается лишь в порче воздуха)!

«Нет в мире таких крепостей, которых не могли бы взять большевики» - утверждал товарищ Сталин, не к шаббату будь помянут.
Нет в мире таких крепостей, которых не могли бы СДАТЬ псевдоправые израильские премьеры - и, в первую очередь, Биньямин-палач-Амоны-Нетаниягу. В свое время национально-консервативный избиратель привел к власти Ариэля Шарона - и получил предательскую сдачу цветущих крепостей Газы и Северной Самарии. Теперь мы стоим перед повторением той же истории. Другой псевдо-правый трус и обманщик только что на наших глазах сдал врагу сердце еврейского национального наследия - Иудею и Самарию.

Гоблинам и в самом деле есть что праздновать.

Эрец Исраель, сионизм, Израиль, Алекс Тарн, политика, проблема

Previous post Next post
Up