Недавно пришлось на внедорожнике путешествовать по делам, по сибирским районам, приравненных к районам крайнего севера. И что интересно, оказывается что здесь вместо обычных дорог, всего лишь направления, к тому же пересекаемые поперек могучими сибирскими реками.
Так называемые "дороги" летом сверху засыпают скальным грунтом и гравием, поверх болот и вечной мерзлоты, и получается хоть и ужасно, но ехать как то можно. Правда нужно запастись терпением, иметь крепкие нервы, крепкий зад, и добрый внедорожник, иначе туда лучше не соваться.
Если у вас есть все вышеперечисленное, и к тому же вы склонны искать приключения на свою пятую точку, то вам сюда. Зимой состояние этих дорог-направлений становится более-менее нормальным, за счет огромного количества снега, которым сначала засыпает эти дороги, затем их грейдируют, т.е. чистят и разравнивают грейдерами и снегоуборщиками, и потом укатывают всю зиму, катающимися по ним тяжелыми грузовиками.
В итоге благодаря трудам деда Мороза, зимой эти дороги получаются почти как приличные автобаны, к тому же зимой нет грязи, замерзают заболоченные участки, нет гнуса, и жуткой пыли. В общем о тамошних дорогах я как-нибудь напишу отдельно, а сегодня о паромных переправах через могучие сибирские реки, и собственно о паромах.
Переплавляться нам пришлось через реки, Енисей, Тасей, и Ангару, в общем смотрите сами.
В общем сегодня как то так.
До встречи!
Увидимся!