UAE. Dubai. Metro

Dec 27, 2014 13:09

И так, как я уже и говорил, вертолета тут у меня нет, ролс-ройс тоже не каждый день, поэтому обычно все мои здешние путешествия начинаются здесь, со станции метро Rigastreet. И это неудивительно совсем, так как на метро я здесь доберусь везде, и быстрее, чем скажем на автомобиле. Билет покупаю VIP, во все зоны, благодаря этому езжу в первом вагоне, без давок, и с комфортом, к тому же по этому билету могу пользоваться теми шатлами, которые проходят у станций метро. Виповский билет конечно подороже, но с моим тяжелым рюкзаком с фототехникой в обычном вагоне неудобно. К тому же хочется в сидячем положении проехаться с комфортом, и за время поездки немного дать отдых ногам, и плечам, от рюкзака. Заодно во время движения поезда я еще иногда и снимаю на ходу из вагона, т.к. немалую часть пути поезда идут не под землей, а по виадукам над ней.
1
--
Давно хотел написать о Дубайском метро, вот наконец собрался. Хочу сказать, что метрополитен здесь хоть и молодой, но очень классный. И так, по порядку.
Длина линий
-74,6 км
Ширина колеи
-1435 мм
Количество станций
-47
Количество линий
-2
Пассажиропоток за день
~300 000
Пассажиропоток за год
-109,5 млн человек
Дубайский метрополитен (مترو دبي) - линии метрополитена в городе Дубай (ОАЭ).

Ведётся также строительство других линий, а также достраиваются станции существующей линии. Электропоезда метро функционируют в полностью автоматическом режиме без машинистов. Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C.
Станции оборудованы эскалаторами, переходы - траволаторами. Рельсы проходят в основном по виадукам, а в центре города - под землёй.

Система подачи электроэнергии основана на технологии контактного рельса, когда электроэнергия доставляется по непрерывному твёрдому проводнику, располагаемому сбоку полотна или между рельсами. Большая часть станций надземная, расположенная на эстакаде, однако есть небольшой подземный участок с несколькими станциями.

Платформы отделены от поездов прозрачными стенами с раздвижными дверьми. На каждой станции дежурит несколько полицейских на случай нештатной ситуации.

Первая стадия проекта строится консорциумом Dubai Rapid Link (DURL), состоящим из таких японских компаний, как Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation, Obayashi Corporation, Kajima Corporation и турецкой компании Yapi Merkezi. Дубайское метро управляется компанией Dubai Road и транспортными учреждениями ОАЭ.[1] В 2009 году завершилось строительство первой стадии проекта. Метрополитен здесь построен раньше, чем в столице ОАЭ - городе Абу-Даби (где он только планируется).

2

В целом метро очень комфортное, в нем чисто, тихо, и спокойно. Нет давок, грязи, нет попрошаек с песнями, нет торговли и рекламы, никто не писает в переходах. Нет бомжей и прочей вшивой мрази. В общем московское метро дубайскому, по части комфорта и удобства пассажиров, даже близко не конкурент. На каждой станции наряды полиции ненавязчиво, но зорко и бдительно, следят за порядком. В Дубае много приезжих сезонных рабочих, но ведут они себя здесь очень пристойно. С одной стороны к ним самим обеспечено человеческое отношение, а с другой стороны к нарушителям порядка местный закон суров, и око Шейха в лице полиции в этом плане не спит. В земляную тюрьму, или на каторжные работы в пустыню, неохота никому.





Уровень урбанизации здесь такой, что можно смело снимать фантастические фильмы.

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

На этом сегодня всё,
до встречи!
Увидимся.

Мегаполисы, Путешествия, Метро, Приключения, Архитектура, Дубаи, Как это сделано, Восток, Грандиозное, ОАЭ

Previous post Next post
Up