В общем золотой рынок Голд-Сук оказался несколько дальше, чем я расчитывал, да и подзабыл я, если честно, этот старый район Дейры. И вероятно я несколько самонадеянно положился на свой внутренний компас, поэтому пока пешком через несколько кварталов до него дошел, то уже окончательно на город опустилась ночь. Над Дубаем кажется пыльная буря, это такое интересное явление, когда никаких бурь и ветров на самом деле нет, и в воздухе все тихо и спокойно, а в верхних слоях атмосферы находится огромное количество мельчайшего песка. Песок этот воздушными потоками приносится откуда то из пустыни, и из за этой песчаной пелены днем не видно солнца, а ночью ни Луны, ни звезд. Соответственно как только наступает эта арабская ночь, то действительно наступает черная непроглядная тьма, она как гудрон, или как солидол, кажется что её можно резать кусками и есть. И не видно в этой тьме без искусственного освещения ничего, поэтому гуляю по местным подворотням подсвечивая себе путь светодиодом от телефона. Бррр.... прямо как под одеялом. Примерно так.
При входе на рынок в витрине выставлено кольцо, которое занесено в книгу рекордов Гиннесса как самое большое в мире золотое кольцо Najmat Taiba. В нем 64 кг золота, ширина кольца полметра. Украшено оно гигантскими кристаллами Сваровски общим весом 5 кг. Текущая стоимость кольца 3 миллиона долларов.
Во многих местах на Gold-Suk, какая либо сьемка практически везде внутри салонов запрещена. Либо хозяева и сотрудники ювелирных салонов морщатся, мащут руками, и делают свирепые выражения морды лица, и изображают из себя королевскую кобру. Поэтому, не желая быть побитым и покусанным, и рискуя здоровьем, снимаю от пуза, и соответственно без вспышки. Для тех кто не знает, что это за сьемка, поясняю. Это когда камера висит на шее, с широкоугольным обьективом на ней, и физически находится относительно моего тела, где то в районе пуза. Роль широкоугольного обьектива в этой полушпионской сьемке, заключается в том, что я могу вести сьемку не целясь. На камере включаю беззвучный режим, благо мой 1DX это позволяет. В беззвучном режиме камера не издает почти никаких звуков. Снимать приходится почти исключительно только уличные витрины, внутри салонов моя хитрость не проходит, и меня тут же, при малейших попытках сьемки выпроваживают. Безопасность, и ее секреты на высоте.
Далее я просто гуляю и рассматриваю витрины, слегка задерживаясь возле самых интересных. Секьюрити и менеджеры ювелирок, весьма подозрительно в это время смотрят на меня, находясь в позе низкого старта. На их физиономиях написано, - вот только гад возьми свою камеру в руки, и мы тебе покажем где арабские раки зимуют! А я не хочу им доставлять такое удовольствие, и не хочу чтобы мне повредили фотоаппаратуру, или части собственного тела. А тихонечко себе щелкаю кнопочкой на пульте ДУ в кармане моих шорт. Вам я рассказал свою военную тайну, только чур меня не выдавать, а то меня в другой раз там поколотят.
Специально не стал никого утомлять описанием этого рынка,
перегружая пост информацией о находящемся там количестве,
- тонн золота, драгоценных камней, рекордов Гиннеса, и прочих.
Это просто нужно видеть.
Удачи всем!
Увидимся.