Привет всем!
Вообще то я не балуюсь перепостами и копипастой, как то неинтересно это мне, и я не вижу абсолютно никакого смысла и логики в этом занятии. Есть товарищи, которые любят эту разновидность мастурбации ручного рукоблудия творчества, в том числе и у меня частенько тырят постики к себе, и там наверно на них до потери своего больного сознания мастурбируют восхищаются моими нетленными шедеврами моей писаниной.
Но это их дело, я повторюсь не принадлежу к этой публике. Но тем не менее, весьма не часто, но иногда и я делаю исключения. Это тогда, когда я делаю перепост, ради того, чтобы кому то помочь быстрее распространить материал, в целях помочь хорошим людям, и во имя успеха какого то благородного дела.
Или еще один возможный вариант, это когда я увидел в сети нечто меня взволновавшее настолько, что я просто не смог пройти мимо, и затем разместил этот материал у себя, ради того, чтобы его более широко обсудить. Ну это к примеру как например сейчас.
Читаю сегодня....
На западе Франции найдена коллекция раритетных автомобилей, принадлежавших транспортному магнату. Сотрудникам аукционного дома Articurial Motorcars удалось обнаружить коллекцию раритетных автомобилей общей стоимостью около 15 млн евро. Машины были найдены на заброшенной ферме, принадлежащей транспортному магнату Роджеру Байону.
Глянул я на это, и у меня в груди мотор заглох сердце сжалось. Япона мать! Это каким же надо было быть законченным козлом и идиотом "Плюшкиным" этому французскому магнату, чтобы так хранить свою коллекцию! Ну прохудилась слегка крыша у господина в голове, и начал он покупать для себя любимые игрушки, в виде дорогих автомобилей, с периодичностью, каждые два месяца.
Ну ничего, такие расстройства с людьми часто бывают, это называется в голове завелись тараканы стать коллекционером. Разные бывают у этих товарищей тараканы синдромы, и расстройства, но как правило, они во первых, - безобидны для окружающих, и во вторых, - они берегут и лелеют свою коллекцию как зеницу ока.
А что мы видим здесь?
Сотню полуистлевших, догнивающих в каком то огороде, автомобильных бездыханных трупов. Ну просто трындец! И машинки то какие! Жалко этот тип сам раньше умер, иначе его нужно было бы прикончить, за такое кощунство.
У моего дяди,(недавно умер, в возрасте более 90-та лет) была копейка, так она была почти ровесницей этим машинам, и сохранилась у него в простом дощатом сарае-гараже как конфетка. А тут мы видим что? Это же ужааас!
Всего специалистам удалось обнаружить около 100 автомобилей различных марок - Maserati, Ferrari, Talbot, Auto Union и других производителей. Из них для реставрации пригодны лишь 60 автомобилей. Самая дорогая находка - уникальный кабриолет Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года выпуска. Его эксперты оценивают минимум в 12 млн евро.
В настоящее время права на коллекцию Роджера Байона принадлежат его внукам. Сам промышленник, собиравший коллекцию на протяжении 20 лет с 1950 по 1970-е годы прошлого века, скончался десять лет назад. Внуки не знали реальную стоимость машин, и поэтому обратились к специалистам. О том, знали ли наследники о точном местонахождении фермы, не сообщается.
Коллекция Роджера Байона будет продана на аукционе Articurial Motorcars в Париже 6 февраля 2015 года.