19 июня 2009 года
4-я Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК-2009)
отель “Ольгино”
Основная цель конференции - привлечение внимания компаний из различных отраслей к возможностям использования интернета для бизнеса. Конференция призвана определить путь дальнейшего развития интернета в Северо-Западном регионе, выявить основные тенденции и перспективные направления, а также проблемы отрасли.
СПИК проводится уже четвертый год подряд, и это единственное мероприятие подобного рода на Северо-Западе. Конференция объединяет как игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса, позволяя находить совместные решения, делиться опытом и идеями.
Место проведения
Отель “Ольгино”, 18-й километр Приморского шоссе, если вы на машине, то без труда найдете его
примерно в этом месте (парковка платная, 200 руб. с автомобиля), в другом случае вы можете воспользоваться бесплатными автобусами (отправление от ст. м Черная Речка).
Условия участия и цены
Участие в конференции, как всегда, - Бесплатное. Но не забудьте
подать заявку на регистрацию, даже если вы хотите участвовать только как слушатель, это связано с тем, что организаторам заранее необходимо подготовится к наплыву желающих, сосчитать посадочные места (чтобы всем хватило) и заказать пирожные и мороженое (непременный атрибут всех конференций СПИК).
Для иногородних предусмотрен заказ дополнительных платных услуг (проживание и питание), также для всех желающих будет проведен фуршет после окончания конференции с 19 до 22 (стоимость фуршета 1500 рублей). Для бронирования подайте заявку на
официальном сайте интернет-конференции.
Программа конференции
На конференции выступят ведущие специалисты интернет-отрасли, доклады
которых будут затрагивать такие темы, как:
- Реклама в интернете, поисковый маркетинг, монетизация трафика
- Стартапы, Инвестиции в интернет
- CMM и нестандартные методы продвижения
- Автоматизация бизнеса в Интернет
- Системы управления интернет-проектами (CMF/CMS), usability
- Интернет-сообщества и социальные сети
- ПО на базе Linux и OpenSource
- Электронная коммерция и т.д.
- Эффективность интернет-рекламы
Организаторы и партнеры
Организаторами выступили компания TRINET и Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ).
Где встретимся?
От проекта
SEO-Study.ru Алексей Яковлев выступает в качестве ведущего секции "Эффективность интернет-рекламы". Данная секция будет посвещаться вопросами эффективности и веб-аналитики. В секции будут представлены доклады от компаний WebMaster.SPb, Молинос, SEO-Study и др.
Темы, которые будут обсуждаться на секции: "Офлайтовое размещение как способ увеличения эффективности рекламных кампаний", "Оптимизация рекламных бюджетов при помощи интернет-рекламы", "Повышение эффективности интернет-рекламы за счет применения инструментов веб-аналитики" и др.
Если у вас есть желание пообщаться с нашими представителями, вы можете посетить конференцию, отыскать нас в кулуарах или на банкете, и задать интересующие вас вопросы, мы всегда открыты к общению и партнерству.
Курсы интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге (поисковая оптимизация, контекстная реклама, веб-аналитика)
Оригинал записи находится на
Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или
здесь.