Отчет о II семинаре по интернет-маркетингу от 26.09.2008

Sep 28, 2008 21:42

26 сентября 2008 года прошел второй по счету интерактивный семинар по интернет-маркетингу. Название семинара - «Раскрутка сайтов - покупка ссылок или продвижение статьями». Первым выступил Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape с докладом «Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения».
В своем докладе Константин давал рекомендации по созданию анкоров для ссылок, по использованию словоформ, по рондомизации ссылок. Основной упор в докладе был сделан на то, что оптимизатор, в первую очередь, должен заниматься анализом. Константин несколько раз призывал - Анализируйте! Экспериментируйте! «У самого опытнейшего оптимизатора те же данные, что и у вас, та же выдача Яндекса, что и у вас. Главная стратегия продвижения - это ваша стратегия, ваш план. Делайте пошагово, чтобы была возможность отследить эффективность каждого блока ссылок». Константин отметил, что на форумах очень много истерик и слухов типа «биржи скоро умрут», которые происходят из-за недопонимания. «Ссылки будут использоваться еще 20 лет, пока не изменится сама архитектура Интернета», сказал Константин. «Главный инструмент оптимизатора - это глаза, уши и руки», «Без ссылок вы никуда не уйдете, но и без контента вы никуда не уйдете. Грошь цена вашим ссылкам, если у вас нет контента», «Биржа ссылок - это не решение, биржа ссылок - это инструмент».

После доклада было очень много вопросов от оптимизаторов, вот лишь малая их часть: «Можно ли использовать в анкоре перечисление ключевиков», «по поводу налога на вывод денег из Сапе», «Стоит ли снимать проиндексированные ссылки, если на странице появилось большое количество других ссылок»…

Вторым выступал Леонард Сторчевой, главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru. Леонард готовил доклад на тему «Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированный контент для сайта». Леонард начал рассказывать про различные варианты контента, про их преимущества, недостатки, но, к сожалению, из-за технических неполадок мы не смогли услышать доклад полностью.

Далее выступил Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС (BDBD) с докладом «Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы». Павел рассказал про этапы работы со ссылками, затронул вопросы правильного составления эффективных анкоров, выбор площадок доноров, мониторинг и последующий анализ размещенных ссылок, рассказал о донорах, которые практикуют ручную модерацию ссылок, привел пример письма Платона Щукина (служба поддержки Яндекс), которое получают те пользователи, которые пытаются быстро нарастить ссылочную массу.

Также Павел затронул некоторые фильтры Яндекса, например, фильтр «Ты последний».

Основной упор доклада был сделан на способы получения ссылок: покупка ссылок, размещение статей, обмен ссылками, регистрация в каталогах, собственные сети сайтов и т .п. «Если грамотно составить сетку, то она будет очень хорошо работать», сказал Павел и рассказал, как это сделать.

После доклада Павлу также было большое количество вопросов: «Какой вес передают страницы 2го, 3го и 4го уровня вложенности», «Как проверить надежность доноров», «Каким образом РБС отчитывается перед клиентами: по продажам, по трафику, по позициям…», «Где покупать сквозняки» и многие другие.

На данный семинар было зарегистрировано 789 участников, однако придти смогли лишь 475 и трое слушали семинар по телефону (возможность, которую я описывал в комментариях к новости Бесплатно. Интерактивный онлайн-семинар «Покупка ссылок или продвижение статьями»). География участников была очень обширна, приходили пользователи из совершенно разных городов и даже стран (из США, Австралии, Болгарии, Украины, Беларуси и др. стран)

[inline] [/inline]
FusionCharts [inline][/inline]
Подводя итоги семинара, мы попросили докладчиков резюмировать плюсы и минусы каждого из методов продвижения (покупка ссылок через брокера, ручная покупка ссылок и продвижение статьями). Мы подготовили небольшую сводную табличку по которой попросили докладчиков высказать свое мнение.

См. сводную таблицу «Плюсы и минусы методов продвижения сайтов» (PDF, открывается в новом окне)

Информационными спонсорами семинара по интернет-маркетингу выступили:


Газета Петербургского интернета - ITNews.spb.ru


Информационно-аналитическое интернет-издание TelNews - telnews.ru


Санкт-Петербургский клуб IT директоров - SPBCIOclub.ru


Центр предпринимательства США-Россия - http://www.cfe.ru


3 печатных маркетинговых журнала, где мы иногда публикуются наши статьи по интернет-маркетингу - это журнал «Рекламодатель», журнал «Практический маркетинг» и журнал «Новый маркетинг»


А также три популярных тематических блога - это блогоиздание о B2B-маркетинге B2Bloger.com, блог Димка и блог Антона Рожкова.

Если среди участников наших семинаров или среди читателей нашего блога есть специалисты по интернет-маркетингу, которые готовы подготовить и выступить с интересным докладом, будем рады сотрудничеству. Пишите или звоните нам.
Презентации докладчиков:

1) Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения

2) Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированных контент для сайта (Текст1 Текст 2)

3) Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы
Аудиозапись II онлайн-семинара по интернет-маркетингу:



Скачать аудио файл семинара (MP3 - 68,76 мб)
Видеозапись II онлайн-семинара по интернет-маркетингу
Полная запись семинара занимает примерно 240 Мб. Трафик, используемый во время семинара, составил лишь около 120 Мб. Тем, кто платит за трафик, рекомендуем участвовать в семинарах в режиме реального времени.

Следите за следующими мероприятиями по интернет-маркетингу на специальном сайте OnlineSEM.ru

Видеозапись первого семинара по интернет-маркетингу

Оригинал записи находится на Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или здесь.

Новости проекта

Previous post Next post
Up