Google занимается улучшением в AdWords Quality Score

Sep 22, 2008 08:18


Google объявил о внесении некоторых изменений в алгоритм Quality Score. Quality Score теперь будет вычисляться и обновляться во время каждого поискового запроса  - Раньше Quality Scores вычислялся лишь во время старта кампании и всякий раз когда вы вносили изменения в аккаунт или на сайт.

Теперь Quality Score будет обновляться всякий раз, когда ваше рекламное объявление отображается в результатах поисковых запросов пользователей. Это значит, что теперь вся задействованная информация о Вашем Quality Score всегда будет точной и актуальной.

Как говорит Google, это значит, что "вероятность того, что Ваши объявления будут отображаться там, где это будет наиболее уместно, выше. И наоборот. Надеемся, что это нововведение будет работать именно так, как запланировано. Однако прежде чем делать окончательные выводы, следует дождаться полной реализации нововведений.

Ключевые слова не будут больше помечаться как Неактивно для поиска - Внушающий ужас ярлык ‘Неактивно для поиска’, который Google навешивал на ключевые слова со слишком низким показателем  Quality Score, будет отменен.

Теперь все ключевые слова будут активны всегда (пока вы сами не приостановите их действие или не удалите). Однако, если показатель вашего Quality Score очень низкий, вы по-прежнему не увидите существенной отдачи от таких ключевых слов.

Minimum Bid (минимальное предложение цены) будет заменен на First Page Bid (цена первой страницы) - Поскольку ключевые слова не могут больше быть помечены как ‘неактивны для поиска’ - неактивные на основе показателя Quality Score или Minimum Bid - то и пункт Minimum Bid также будет удален.

Вместо него появится пункт First Page Bid, с помощью которого Google  будет нас информировать о ценовом уровне, которого мы должны достичь, чтобы появляться на первой странице поисковых запросов пользователей.

First Page Bid будет основан на конкретной фразе, содержащей ключевое слово, показателе Quality Score для рекламного объявления, и настоящем конкурсе рекламодателей за это ключевое слово.

Самое существенное изменение здесь - то, что Google не будет больше принимать решение по отключению ключевых слов, основываясь на низком Quality Score или низком предложении цены. Вместо этого, ключевые слова теперь всегда будут активны и теоретически могут быть задействованы при поиске. Однако если ваш Quality Score по-прежнему низкий, или если вы торгуетесь слишком низко, вы не получите существенной отдачи от таких слов. Так что в этом смысле, в действительности, мало что изменилось.

Seo-Study находят по следующим ключевым фразам
комментарии Ксении Собчак
семантический анализ
SEO вакансии
увeличeниe члeнa
pornomir.com
руководство по созданию сайта

Оригинал записи находится на Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или здесь.

Новости поисковиков, Новости оптимизации

Previous post Next post
Up