Еще раз о продвижении Flash сайтов

Aug 31, 2008 11:40


Летом 2008 года Google существенно улучшил поддержку индексации флэш-графики. Как только эта новость увидела свет, мы сразу же услышали от оптимизаторов о страстном желании веб-дизайнеров перевести их сайты на флэш-графику - теперь, когда Google наконец полностью поддерживает её.
Однако тестирования показывают, что степень индексации флэш-графики Google не столь хорошая, как можно полагать. Перевод веб-сайта во флэш-дизайн может обернуться катастрофой для оптимизации.
Практически все доводы против использования флэш-графики, обсуждение которых проводилось в статье «Как оптимизировать Flash-сайты», по-прежнему действуют. Чтобы понять, почему выбор флэш-графики является плохой идеей для продвижения сайтов, разберемся с ее противоречием двум основополагающим принципам хорошей поисковой оптимизации…


Внутренняя оптимизация сайта - эффективная оптимизация начинается с размещения на страницах правильных ключевых слов в правильных HTML-тегах. Это означает уделение особого внимания именам, мета-описаниям, заголовкам, текстам ссылок, альт-тегам для изображений, спискам, формату шрифтов и т.д.

Но при индексации флэш-графики через Google всё становится обычным текстом! Все эти теги ничего не значат, если находятся во флэш-файле (и никак не способствуют продвижению сайта). Более того, анимированный или мелькающий текст может быть повторно индексирован невероятное количество раз. А также сообщения, которые посетители видят при ожидании загрузки флэш-файлов, обычно индексируются в Google как имена.

Взгляните-ка на эту страницу результатов поиска сайтов во флэш-формате и скажите, значительно ли улучшилась в Google индексация флэш-сайтов.



Видите, сколько имен страниц и описаний являются либо повторяющимися словами либо просто набором слов? Используя флэш, управление значимостью определенных ключевых слов резко снижается, делая эффективную оптимизацию на странице практически невозможной.


Внестраничная оптимизация (т.е. построение ссылок для продвижения сайта) - большинство флэш-сайтов создаются в виде одного большого файла. Это означает, что каждая страница внутри флэш-сайта имеет один и тот же адрес URL. Пользователи смогут делать ссылку лишь на стартовую страницу такого сайта без возможности ссылки на какую-либо из внутренних страниц. С использованием флэш-технологий весь процесс построения ссылок сводится на нет.

Каким бы отличным не было содержимое сайта, оптимизация бесполезна, если люди не могут на него ссылаться. Ссылки - это кирпичики, из которых строится высокий рейтинг сайта.

Хотя правда и то, что благодаря недавним усовершенствованиям в Google распределение популярности флэш-страниц по содержащимся в них ключевым словам уже осуществимо, однако с флэш-технологией все еще крайне сложно (если вообще возможно) добиться эффективной оптимизации на странице или построения ссылок. Это подсказывает нам, что для флэш-графики еще не настало время. (И мы даже не беремся рассуждать о проблемах практичности и доступности, которые появляются при использовании флеш-технологий.)

Убедитесь, что ваш веб-дизайнер прочитает эту статью и поймет проблемы, связанные с флэш-технологиями прежде, чем начнет переделывать сайт. Иначе можно схлопотать кошмарную головную боль в связи с проблемами оптимизации и продвижения сайта, которые потом придется устранять.

Материал подготовлен при поддержке PerevodBy.ru: онлайн перевод текста

Бесплатные онлайн семинары по интернет-маркетингу

Seo-Study находят по следующим ключевым фразам
интернет реклама её проблемы
kpi для рекламы
paypal проблема приема платежей
seo оптимизация книги
голая Собчак
кейсы+маркетинг

Оригинал записи находится на Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или здесь.

Новости поисковиков

Previous post Next post
Up