SEO интересности - замеченное за неделю (#10)

Mar 09, 2007 16:57


Сегодня в выпуске: свежайшее интервью с Мэттом Каттсом, калькулятор стоимости раскрутки, где брать ajax, с кем поменяться статьями, поиск в seo-ресурсах, почему отписываются от ваших rss-лент, что такое вирусный и скрытый маркетинг, домены PR10 и PR9 показывайте рекламу Яндекса и Adsense одновременно, а также многое другое. Не забудьте подписаться на нашу RSS ленту, просто, чтобы быть в курсе…
  1. Калькулятор стоимости раскрутки сайта в Яндексе, основан на Яндекс-Директ, естественно, за счет покупки морд на mainlink.ru или sape.ru траты можно существенно уменьшить раза в два. Зато показывать такой инструмент клиентам - очень удобно.
  2. Интересная подборка небольших скриптов DHTML и Ajax, на фоне возрастающей популярности Ajax как одного из стандартов веб 2.0 разработки внедрение в ваш проект каких-либо небольших элементов Ajax (не в убыток юзабилити) может существенно повысить популярность ресурса.
  3. Сервис обмена статьями Articler  - хорошая альтернатива покупным мордам, правда, именно этот в действии не тестировал, поэтому об эффективности сказать сложно.
  4. Поисковик среди русскоязычных SEO ресурсов поможет быстро найти необходимую информацию, основан на Яндекс XML, следовательно, использует выдачу Яндекса и, скорее всего, ограничен по количеству запросов, вам может не хватить:) 
  5. Если вы думайте, что на PPC системах сможете заработать больше, чем на партнерках и Adsense, а формат выдачи фидов не совсем устраивает, попробуйте присмотреться к скрипту Ad-Craft - он позволяет показывать рекламные блоки аналогично Google Adsense, за исключением автоматической релевантности контента, ключевое слово придется выставить в блоке вручную. Плохо, что скрипт платный, хоть цена и невысока.
  6. Darren Rowse предлагает посмотреть "34 возможные причины, почему читатели отписываются от ваших фидов", а сайт ProBlog и Андрей Серебряков приводит перевод этой статьи, некоторые пункты действительно имеют место быть, некоторые выглядят надуманно или маловероятны.
  7. Яндекс пошел на уступки, как и Google Adsense, он разрешил теперь показывать свои рекламные блоки одновременно с другими системами на одной странице. Единственное, рекламные блоки других аналогичных систем показа должны быть по дизайну отличны от Яндекса. Теперь ждем реакции Бегуна, а тем временем размещаем на своих сайтах Яндекс и Adsense.
  8. О забавном "неувядающем" эффекте распространения пресс-релизов рассказывает Сергей Петров на страницах своего блога, кстати, я бы с удовольствием почитал его мысли и наблюдения по поводу распространения софтверных пресс-релизов в российской и зарубежной части. Не поделитесь?
  9. Чем отличается скрытый маркетинг от вирусного и каковы цели? Об этом и многом другом рассказывает Алексей Крехалёв в блоге своей компании. Кстати, SEONEWS.RU делится своим опытом вирусного маркетинга в проекте SEOмультов, читем, что у них получилось. Тем временем MoneyNews.ru и ROBOXchange запускают акцию в том же течении - реалити-шоу "Осторожно, Димон!".
  10. Сжатое пошаговое руководство "Как заработать на Affiliate Marketing немного наличных за 24 часа" (англ.)
  11. Красивое мнение (англ.) о будущем персонализированного поиска, как это все будет удобно и быстро, чудесно и легко. Например, зная наши предпочтения в Amazon, Google покажет на выдаче аналогичные товары, но подешевле, или, обратившись за помощью через сайт к одному доктору-дантисту, в следующий раз, когда вы будете искать имплант - выдаст в топе сайт его знакомого имплантолога. Между тем, связанные с этим минусы и проблемы - налицо.
  12. Новый список доменов с PR10 и PR9, преобладают всем известные бренды и компании. Жаль, конечно, сенсации ждать пока не приходится.
  13. Под конец - свежайшее интервью с Мэттом о персональном поиске и будущем SEO, очень информативное и полезное. Читать обязательно.

Оригинал записи находится на Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или здесь.

SEO технологии

Previous post Next post
Up