Сегодня в выпуске: свежайшее интервью с Мэттом Каттсом, калькулятор стоимости раскрутки, где брать ajax, с кем поменяться статьями, поиск в seo-ресурсах, почему отписываются от ваших rss-лент, что такое вирусный и скрытый маркетинг, домены PR10 и PR9 показывайте рекламу Яндекса и Adsense одновременно, а также многое другое. Не забудьте подписаться на нашу
RSS ленту, просто, чтобы быть в курсе…
- Калькулятор стоимости раскрутки сайта в Яндексе, основан на Яндекс-Директ, естественно, за счет покупки морд на mainlink.ru или sape.ru траты можно существенно уменьшить раза в два. Зато показывать такой инструмент клиентам - очень удобно.
- Интересная подборка небольших скриптов DHTML и Ajax, на фоне возрастающей популярности Ajax как одного из стандартов веб 2.0 разработки внедрение в ваш проект каких-либо небольших элементов Ajax (не в убыток юзабилити) может существенно повысить популярность ресурса.
- Сервис обмена статьями Articler - хорошая альтернатива покупным мордам, правда, именно этот в действии не тестировал, поэтому об эффективности сказать сложно.
- Поисковик среди русскоязычных SEO ресурсов поможет быстро найти необходимую информацию, основан на Яндекс XML, следовательно, использует выдачу Яндекса и, скорее всего, ограничен по количеству запросов, вам может не хватить:)
- Если вы думайте, что на PPC системах сможете заработать больше, чем на партнерках и Adsense, а формат выдачи фидов не совсем устраивает, попробуйте присмотреться к скрипту Ad-Craft - он позволяет показывать рекламные блоки аналогично Google Adsense, за исключением автоматической релевантности контента, ключевое слово придется выставить в блоке вручную. Плохо, что скрипт платный, хоть цена и невысока.
- Darren Rowse предлагает посмотреть "34 возможные причины, почему читатели отписываются от ваших фидов", а сайт ProBlog и Андрей Серебряков приводит перевод этой статьи, некоторые пункты действительно имеют место быть, некоторые выглядят надуманно или маловероятны.
- Яндекс пошел на уступки, как и Google Adsense, он разрешил теперь показывать свои рекламные блоки одновременно с другими системами на одной странице. Единственное, рекламные блоки других аналогичных систем показа должны быть по дизайну отличны от Яндекса. Теперь ждем реакции Бегуна, а тем временем размещаем на своих сайтах Яндекс и Adsense.
- О забавном "неувядающем" эффекте распространения пресс-релизов рассказывает Сергей Петров на страницах своего блога, кстати, я бы с удовольствием почитал его мысли и наблюдения по поводу распространения софтверных пресс-релизов в российской и зарубежной части. Не поделитесь?
- Чем отличается скрытый маркетинг от вирусного и каковы цели? Об этом и многом другом рассказывает Алексей Крехалёв в блоге своей компании. Кстати, SEONEWS.RU делится своим опытом вирусного маркетинга в проекте SEOмультов, читем, что у них получилось. Тем временем MoneyNews.ru и ROBOXchange запускают акцию в том же течении - реалити-шоу "Осторожно, Димон!".
- Сжатое пошаговое руководство "Как заработать на Affiliate Marketing немного наличных за 24 часа" (англ.)
- Красивое мнение (англ.) о будущем персонализированного поиска, как это все будет удобно и быстро, чудесно и легко. Например, зная наши предпочтения в Amazon, Google покажет на выдаче аналогичные товары, но подешевле, или, обратившись за помощью через сайт к одному доктору-дантисту, в следующий раз, когда вы будете искать имплант - выдаст в топе сайт его знакомого имплантолога. Между тем, связанные с этим минусы и проблемы - налицо.
- Новый список доменов с PR10 и PR9, преобладают всем известные бренды и компании. Жаль, конечно, сенсации ждать пока не приходится.
- Под конец - свежайшее интервью с Мэттом о персональном поиске и будущем SEO, очень информативное и полезное. Читать обязательно.
Оригинал записи находится на
Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или
здесь.