Девиз интернет-маркетинга- “Будь полезным!”

Aug 24, 2007 08:53


Сегодня много говорится и пишется об интернет-маркетинге. Методы интернет-маркетинга включают поисковый маркетинг (сюда входит, как поисковая оптимизация сайта, так и контекстная реклама - PPC), баннерная реклама, e-mail маркетинг, партнерские программы, вопросы веб-аналитики и т.п., но основные постулаты, сформулированные Google, остаются неизменными: Content is King! и девиз интернет-маркетинга - “Будь полезным!”

Недавно мне довелось общаться с маркетологом довольно крупной компании, я был поражен, насколько информированным он оказался в вопросах интернет-маркетинга. Он не был оптимизатором и никогда не занимался продвижением сайтов, но по тому, что он говорил, можно было сделать вывод: он самостоятельно продвинул не один десяток крупных интернет-проектов. Он говорил про таргетинг, про создание контента, который мотивирует к действию, затрагивал вопросы веб-аналитики.

До этого я много общался с маркетологами, но у большей части из них были стереотипы наподобие: веб-сайт должен обязательно содержать большое количество графики, т.к. это очень нравится посетителям; наилучший сайт - это сайт, использующий последнюю версию Flash и т.п.

Я опросил всех своих знакомых, что они делают, когда видят на сайте Flash-заставку? Ответ был однозначным - жму на ссылку «пропустить заставку». К сожалению, а может и к счастью, у меня нет сайтов с Flash-заставками. Я мог бы лишний раз проанализировать этот факт при помощи Google Analytics, но думаю, выборка была достаточной, чтобы сделать вывод: Flash-заставки - это вчерашний день.

Придерживаясь девиза интернет-маркетинга - “Будь полезен!”, вы бы стали создавать на своем сайте заставку, которую все ваши посетители только и ищут, как бы ее побыстрее закрыть?

Если офлайн-продажи на 99% зависят от продавцов, то онлайн-продажи на 99% зависят от контента!

Как же сделать веб-сайт, полезным для посетителей?

Хороший веб-сайт - это тот сайт, который побуждает посетителей возвращаться на него снова и снова. Это очень важно! Проанализируйте наиболее популярные сайты, например, сайт Ozon, Yandex или Google. Они делают все, чтобы пользователю было интересно приходить на сайт. Заходя на ozon.ru можно легко найти то, что искал, посмотреть отзывы и критику покупателей, и даже посмотреть товары, которые чаще всего покупаются с тем или иным товаром. Т.е. они знают своих посетителей, они знают, чего они ждут, приходя на сайт.

А вы знаете, чего хотят посетители, заходя на ваш сайт?

Посетители не всегда покупают товар при первом визите на сайт. Важно не только, чтобы посетитель первый раз зашел на сайт, важно также, чтобы у него был стимул вернуться!

Обучение интернет-маркетингу

Оригинал записи находится на Некоторые мысли о SEO/SEM и итернет-маркетинге. Комментируйте эту запись здесь или здесь.

SE маркетинг

Previous post Next post
Up