Microsoft запускает свою версию Google AdSense . Это платформа для рекламы, которая позволяет рекламодателям помещать объявления на сайтах. Объявление и скриншот в
блоге adCenter .
Пока это только
презентация . Если вы допущены в программу, то появится интерфейс adCenter , где вы можете выбрать, куда помещать объявления (в поисковую сеть, сеть контента или в обе сети одновременно).
Она очень похожа на Google AdWords и Yahoo Publisher Network , поэтому разобраться будет несложно. Большое отличие в том, что количество сайтов, где показывается реклама строго ограничено. Пока ограничение касается только сайтов на MSN.
Более строгие принципы по тому, кто показывает ваши объявления, может стать единственным преимуществом Microsoft в сравнении с Google AdSense. Как вы заметили, Google, кажется, испытывает недостаток в качественных принципах в плане того, кто может показывать их объявления. Почти любой может использовать автоматизированную программу Google AdSense. Это заставило некоторых утверждать, что Google является ответственным за финансирование спама в Интернете.
Такая строгость Microsoft , вполне возможно, принесет более качественный трафик рекламодателям, а за такой трафик - не грех больше заплатить. Это может значительно повысить доходы Microsoft Content Ads.
Оригинал записи находится на
Некоторые мысли о SEO/SEM и итернет-маркетинге. Комментируйте эту запись здесь или
здесь.