Не один уже год покупаю самые разные товары на всемирном аукционе ebay, но с таким столкнулся впервые. Купил у
американца карту памяти (Transcend 32GB SDHC Memory Card Class 10) за 55 баксов. Получил ее. Карта оказалась фейковая. Она пришла без фирменной упаковки, в простой пластиковой коробочке, скорость работы не соответствовала заявленной. А через неделю карта вообще благополучно скончалась и никаким форматированием и хитрыми программами ее не удалось оживить. Что делать? Правильно писать в Resolution Center ebay.
Почитав отзывы на продавца за последние пару месяцев я убедился, что он "нагрел" фейковой картой не только меня, а довольно-таки прилично народу. Попытка связаться с продавцом по почте успехом не увенчалась, он ушел в подполье. Убедившись, что правда на моей стороне, я открыл Case с жалобой на продавца. Саппорт дал неделю продавцу на самостоятельное решение проблемы, но он не использовал и этот шанс. После чего дело было решено в мою пользу. Таков был вердикт:
"eBay Customer Support will issue a full refund to you when you ship the item back to the seller with tracking to the address below."
То бишь, говоря по-русски, я должен был вернуть бракованный товар, отправив его обратно продавцу с трекингом. Ну что делать, пошел на почту с новым евроремонтом, правда работающую по "совковым" принципам. Потратив минут 30, я отправил карту назад (бланки кстати то же были "совковые" желтые и бандероль заклеили в бумагу :) ). Трекинг, как я и просил, мне дали, он был на чеке - RA142572347RU.
Будучи уверенным в том, что я сделал все как было нужно, я разместил номер трекинга в Resolution Center и принялся ждать свои 50 баксов назад. Мне написали:
"You've provided tracking information and will be refunded when the item is delivered to the seller."
А спустя пару недель случился epic fail. Мне написали:
"We were unable to confirm delivery of the item with the tracking you provided. You will not be refunded and the case is closed."
"Мы не можем подтвердить доставку вашего товара, по трекингу, который вы предоставили. Мы не вернем ваши деньги. Ваша претензия закрыта."
Попытка опротестовать такое, с моей точки зрения, неправильное решение ничего не дала :(. Вот такие пироги с котятами. Выводы делайте сами...