Таким решением можно убить сразу несколько зайцев. И рационально использовать пространство, и решить кадровые вопросы.
Оригинал взят у
greencity_msk в
В Москве обновляют промышленные зоны Более 65% промзон Москвы будут частично или полностью преобразованы в места, полезные для москвичей.
На Северо-Западе началась реконструкция территории бывшего Тушинского аэродрома, который уже давно не используется по назначению. Столичные власти планируют по-новому освоить эту территорию: здесь построят жилые дома, детские сады, школы, поликлиники, офисные здания и магазины. Москвичи поддержали идею, приняв участие в очередном опросе проекта «Активный гражданин» в июне-июле 2015 года. Всего проголосовало около 264 тыс. человек, из них более 82% (более 216 тыс.) положительно отнеслись к такому развитию заброшенного аэродрома.
Территория бывшего аэродрома в районе Покровское-Стрешнево, общая площадь которого составляет 244 гектара, - отличное место для создания жилого района. На существовавшем когда-то летном поле появится современный жилой квартал: городская администрация обещает построить здесь более 1 млн кв.м недвижимости. Разумеется, будущим жителям полностью обеспечат всю необходимую для комфортной жизни инфраструктуру. Вблизи жилых домов построят школы, детские сады, поликлиники. На сегодняшний день планируется строительство девяти детских садов на на 2 295 мест и пяти школ на 5 225 мест. На северо-западе реконструируемой территории продолжит работать подстанция скорой помощи. А еще поблизости откроют центр спортивной медицины.
По задумке столичных властей новый квартал должен стать многофункциональным и самодостаточным. Стремясь придерживаться так называемого поличентрического развития города, правительство Москвы создает на окраинах новые центры притяжения - привлекательные современные районы, в которых есть и транспортная инфраструктура, и комфортное жилье, социальные и спортивные объекты. Как уверяют эксперты, такая модернизация периферии наилучшим образом стимулирует экономику столицы, заодно решая насущные для города проблемы. Во-первых, центры экономической активности распределяются равномерно, а не концентрируются исключительно в центре Москвы. Во-вторых, строительство жилых кварталов и развитие транспортных систем создает условия для развития бизнеса. И, что совсем немаловажно, москвичи могут найти работу непосредственно рядом с домом и не тратить время на дорогу. А это значит, что в городе станет меньше поводов для пробок.
Так, в новом квартале, кроме жилых, спортивных и досуговых объектов планируют построить также гостиницы, апартаменты, офисы и торгово-развлекательные центры. Таким образом, в столице появится еще почти 30 тыс. новых рабочих мест. Конечно же, не забыли столичные власти и о досуге будущих жителей. По плану застройки, здесь создадут новые общественные пространства, культурные центры. Для любителей прогулок сделают пешеходный мост через Москву-реку и несколько бульваров и скверов. Более 160 тыс. жителей районов Покровское-Стрешнево и Южное Тушино смогут отдыхать, заниматься любимыми делами, проводить время семьей на территории бывшего Тушинского аэродрома.
Добраться в новый спортивный район можно будет несколькими способами. С 2014 года уже работает станция метро «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии. Рядом планируют открыть автовокзал и речную пристань, построить транспортный мост с выездом на Строгинское шоссе. В перспективе расширят Волоколамское шоссе. Кроме того, по новой территории проложат маршруты наземного транспорта, а для автомобилистов оборудуют парковочные места. В том числе, в центральной части района сделают многоуровневый наземный паркинг.