Мир безумия куда ближе, чем вам кажется, и прорывы в Бездну могут настигнуть вас в самых неожиданных местах.
Вот как меня. Выхожу я на кухню, а там лежит чудесная книжка.
За качество прошу прощения, снималось на утюг.
К моему огромному сожалению, сканера у меня нет, так что пришлось перепечатывать руками. Вся орфография,все знаки препинания, подчеркивания, курсивы и прочее - авторское. Наслаждайтесь!
Прекрасное начинается уже с предисловия.
Как нам видится, русский язык представляет русскую систему как объемлющую все вышеперечисленные главные системы мира по многим мировоззренческим аспектам. Именно поэтому русский язык наиболее удобен для описания всех необходимых граней многогранной истины, которая зачастую (и как правило) предстает в символьной форме - тех символах-образах, которые присущи не одной, а нескольким культурам (и соответственно - мировоззрениям) нынешней глобальной цивилизации - прежде, чем бывает осознана людьми в этих культурах
Культурологам водки. И искусствоведам. И что уж там, и лингвистам плесните.
Ведь системы - это матрицы, и языки - тоже матрицы. Какой язык обладает свойствами объемлющих матриц, тот и подходит больше для работы над смыслами символов.
Издателям книги явно не дают покоя лавры Толстого
Для того, чтобы точнее отразить матрицу русского язык, показав ее как объемлющую систему Русской цивилизации по отношению к другим главным системам, мы, в соответствии с развитием Концепции общественной безопасности (современного теоретического выражения русской системы) в письменной речи этой книги поддерживаем переход к более осмысленной орфографии
Лучше бы они перешли к осмысленной письменной речи, честное слово.
Ныне действующая орфография русского языка, подъигрывая невнятности и шепелявости обыденной изустной речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках "без-", "воз-" "из-" "раз-" звонкую "з" заменять на глухую "с" в результате чего названные "морфемы" в составе слова утрачивают смысл.
По этим же причинам лучше писать "подъигрывая", "предъистория" и т.п. вопреки той безсмысленно-шепелявой "орфографии", которой всех учили в школе.
Лингвистам... нет, уже не водки. Скорую им.
Той же цели - объединению нескольких слов в единицу носительницу смысла служат и сквозные подчеркивания, и выделения части текста в предложении курсивом.
Про авторское право.
Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной "мистике", выходящей за пределы юриспруденции.
Кто там в истерике колотится? Юристы? Плесните и им, если осталось. Если не осталось - хоть пустырничку накапайте.
Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контента, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с "мистическим, внеюридическим воздаянием".
Видимо, его настигнут лучи поноса
Глава 1. Вот такое кино.
Поскольку новозаветная история Мессии наиболее всего распространена в западном обществе, то в фильме присутствует и аналоги ее основных персонажей - Нео - аналог Христа, Морфеус - аналог Предтечи; есть в фильме и свой Иуда.
Глава 2. Охота на человека и вопросы жизни и смерти
..после принятия Библии в качестве истинного "слова Божиего" Запад мировоззренчески ослепил себя и стал содержательно безплоден:"Совесть - в пределах Библии, Библия - в пределах знания" - М. Жванецкий.
Эти ответы были сформулированы несколько тысяч лет тому назад "жреческой" иерархией древнего Египта в ходе развертывания ею Библейского проекта порабощения всего человечества и установления своей глобальной безрадельной демонической власти на основе программирования психики людей ложным вероучением.
И на этом пассаже мы прерываем наше путешествие по безднам безумия. Взорванные мозги просьба уносить с собой.