О встерче Курта Кобэйна и Уильяма Берроуза в книге «COBAIN UNSEEN» Чарльза Р. Кросса, перевод Ольги Фёдоровой.
Курт также всесторонне запланировал видео для "Heart-Shaped Box", зайдя так далеко, что рисовал в своём дневнике кадры. Годом ранее Курт записал произведение-монолог с Уильямом С. Берроузом, и теперь он решил, что Берроуз будет идеальным актёром для его нового видео. Курт давно был фэном Берроуза, но не встречался с ним во время проекта звукозаписи - они просто обменивались плёнками - поэтому он рассматривал это видео как такую возможность. 2 августа 1993 года Курт послал Берроузу факс, спрашивая его, не снимется ли он в этом видео. "Я получил большое удовольствие от возможности записать этот диск, - писал Курт. - Это большая честь - быть изображённым рядом с вами на обратной стороне обложки". Курт хотел, чтобы Берроуз снялся в этом видео в роли человека, распятого на кресте.
В своём факсе Курт стремился заверить Берроуза, что Курт вовсе не ищет ассоциации со знаменитой героиновой зависимостью этого писателя. "Позвольте мне заверить вас, это не так, - писал Курт. - Как фэн и ученик ваших работ, я был бы воодушевлён возможностью работать непосредственно с вами. До такой степени, что, возможно, вы хотите избежать любого прямого использования вашего образа (таким образом, избегая вышеупомянутой связи, которую с жадностью проглотила бы пресса), я был бы рад сделать так, чтобы мой режиссёр изучил приёмы грима, которые могли бы скрыть вашу личность. Хотя я был бы горд сделать так, чтобы Уильям Берроуз снялся в моём видео в образе самого себя, я более заинтересован в получении возможности работать с вами, чем сообщением об этом публике (как вы пожелаете)". Что Берроуз мог получить от съёмки в видео замаскированным, так и не обрисовывалось.
Берроуз отклонил это предложение, но когда "Нирвана" отправилась на гастроли, чтобы раскручивать "In Utero", и тур привёл их в окрестности Лоренса, штат Канзас, где жил Берроуз, Курт, наконец, встретился с этим писателем. Они проговорили несколько часов, и Курт подарил Берроузу биографию Лидбелли - Курт однажды сказал, что именно цитата из Берроуза впервые вызвала в нём интерес к этому фолк-певцу. Впоследствии Берроуз рассказал одному репортёру, что Курт был "очень застенчив, очень вежлив, и явно наслаждался тем фактом, что я не был преисполнен благоговения при встрече с ним". Берроуз сказал, что, несмотря на большое количество слухов, никакие наркотики во время их визита не употреблялись, и что они говорили об искусстве. Берроуз, как и Кобэйн, считал себя художником-любителем, и он подарил Курту копию оригинальной картины с их совместной работы над монологом, дополненного следами от пуль.
Эта встреча не была концом их отношений. Несколько недель спустя Берроуз послал Курту экземпляр своей книги "Кот Внутри" со своим автографом. А в феврале 1994 года Берроуз отправил по почте подарок на двадцатисемилетие Курта. Это был акварельный коллаж, который Берроуз сделал вокруг фотографии Курта, выглядывающего из окна туалета во дворе. Берроуз впоследствии заметил: "В нём что-то было, хрупкое и привлекательно потерянное".