Вопрос в том, как написать тематический план в отсутствие учебного. Есть объём информации, предназначенной к запихиванию в обучаемых, есть приблизительное представление о наличии времени. Готовых аналогичных программ обучения не нашёл. Есть ли какие-то алгоритмы?
Вопрос в том, как написать тематический план в отсутствие учебного. Есть объём информации, предназначенной к запихиванию в обучаемых, есть приблизительное представление о наличии времени. Готовых аналогичных программ обучения не нашёл. Есть ли какие-то алгоритмы?
На мой взгляд логично определить последовательность подачи информации и прикинуть, на какой блок сколько надо времени. Затем от этого сплясать. Например мне надо выдать следующую информацию: глагол to be, личные местоимения, артикль, множественное число существительных, прилагательные (степени сравнения). дата тема кол-во часов 1. глагол to be - 1 час 2. артикль - 2 часа 3. мн.число существительных - 2 часа 4. личные местоимения - 1 час 5. степени сравнения - 2 часа
Это план. К нему, как водится, надо пояснительную записку с целями-задачами курса, основными методами и видами занятий (лекция, семинар, практическая работа) и выхлопом в результате.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть объём информации, предназначенной к запихиванию в обучаемых, есть приблизительное представление о наличии времени. Готовых аналогичных программ обучения не нашёл. Есть ли какие-то алгоритмы?
Reply
Reply
Reply
Есть объём информации, предназначенной к запихиванию в обучаемых, есть приблизительное представление о наличии времени. Готовых аналогичных программ обучения не нашёл. Есть ли какие-то алгоритмы?
Reply
Например мне надо выдать следующую информацию: глагол to be, личные местоимения, артикль, множественное число существительных, прилагательные (степени сравнения).
дата тема кол-во часов
1. глагол to be - 1 час
2. артикль - 2 часа
3. мн.число существительных - 2 часа
4. личные местоимения - 1 час
5. степени сравнения - 2 часа
Это план. К нему, как водится, надо пояснительную записку с целями-задачами курса, основными методами и видами занятий (лекция, семинар, практическая работа) и выхлопом в результате.
По какому предмету программа?
Reply
Leave a comment