Смешная и грустная история: из рубрики наше старьё-новьё

Apr 09, 2014 00:00

Официальное сообщение из российских СМИ:

"Тверские летчики будут летать на новых истребителях



До конца 2014 года аэродром будет перевооружен полностью. эскадрилья МиГ-31 будет летать исключительно на новых самолетах. В составе Западного военного округа эти самолеты используется с 2013 года.

МиГ-31БМ - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в РСК "МиГ". Обладает современной системой управления, дальность обнаружения цели - 320 километров, дальность поражения составляет 280 километров. Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно обнаруживать до 24 воздушных целей, восемь из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С.

Авиабаза Хотилово располагается в 20 киломтрах от города Бологое. Она обеспечивает охрану воздушного пространства Москвы и Центрального промышленного региона. Первые самолёты в районе села Хотилово появились ещё до второй мировой войны. С 2006 по 2007 годы была произведена масштабная реконструкция базы. веден в эксплуатацию и готов к приему и организации полетов государственной авиации. С 2007 является аэродромом совместного базирования - помимо военной авиации, здесь базируется и гражданская - ФГБУ "Специальный Летный Отряд «Россия»."

По данным: http://ria.ru/defense_safety/20140408/1002988092.html#13969901987044&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration

Если вспомнить, сколько лет этому самолёту, то получается какой-то бред. Хорошо, что на истребители Второй мировой не пересаживают. Вот историческая справочка о "новом" самолёте:

"Дальний истребитель-перехватчик - первый советский истребитель четвертого поколения. Проработка вариантов истребителей для замены МиГ-25П велась с 1965 г. Исследовался проект тяжелого перехватчика Е-155ПА с двигателями Р-15БФ-300 и РЛС "Смерч-100", вооруженный ракетами К-100. С 1966 г. начата разработка проекта двухместного многоцелевого самолета Е-155М - прототипа МиГ-31. В 1968 г. по новому самолету выданы рекомендации ЦАГИ. В 1972 г. сформулированы тактико-технические требования с упором на увеличение дальности полета и продолжительности барражирования перехватчика. Один из вариантов самолета предполагалось оснастить крылом с изменяемой геометрией с двумя двигателями РД-36-41М разработки ОКБ-36 МАП (главный конструктор - П.А.Колесов). После постановки требований о возможности ведения полуавтономных действий по перехвату целей в условиях отсутствия сплошного поля РЛС, в 1972 г. разработан эскизный проект перехватчика Е-155МП. Генеральный конструктор - Р.А.Беляков. По 1976 г. главным конструктором Е-155М был Г.Е.Лозино-Лозинский, кроме него в группу основных разработчиков входили В.А.Архипов, К.К.Васильченко и А.А.Белосвет. С 1978 г. по 1985 г. главный конструктор - К.К.Васильченко, позже - А.А.Белосвет и Э.К.Кострубский."

По материалам: http://militaryrussia.ru/blog/topic-407.html

Ну что, чем проклятый запад бить будем. Вопрос.

старые самолёты, МИГ-31, вооружение России

Previous post Next post
Up