Искусство поймать момент- Тацио Секкьяроли (выставка)

Jun 10, 2011 07:45

 Он овладел им в совершенстве, когда охотился за знаменитостями по ночному Риму. Часы ожидания около баров
награждались скандальными снимками подвыпившей кинозвезды, уходящей с известным бабником. Это приносило отличные деньги, и газеты с радостью покупали подобные фото. В социальной жизни послевоенной Италии наступил характерный застой, и простые люди с большим удовольствием следили за чужой богемной жизнью сквозь объективы уличных фотографов. Ему повезло. Он был такой же, как и сотни охотников, носившихся по Риму в поисках пикантных подробностей звезд кино. Но его пронырливость и желание заработать отлично помогли ему. Две сделанные им фотографии забрали его в эту богемную жизнь, за которой он так страстно охотился. Это стриптиз, устроенный молодой турчанкой в известном римском клубе «Ругантино», и крестьяне, будто увидевшие явление Богоматери, которых он заставил изображать притворное изумление. Они нашли отклик во внутреннем мире режиссера (к слову сказать, которого отлично накрывало и ему постоянно снились дикие сны, которые он тщательно зарисовывал и регулярно показывал своему психоаналитику) и жизнь обычного уличного фотографа резко изменилась. Позднее оба снимках найдут свое место в известной картине Феллини «Сладкая жизнь». Он получает приглашение от режиссера быть хроникером на съемочных площадках и позднее становится личным фотографом Софи Лорен.
Выставка Секкьяроли проходила совместно с гранд-парадом Феллини. На фоне последнего выставка фотографа немного потерялась. Выставка Феллини была великолепна и отлично продумана как по размещению, так по свету и звуку. А все снимки папарацци представлены в хаотичном порядке без какой-либо явной задумки. Иногда казалось, что вешал их кто-то с улицы да еще и второпях. Оба итальянца проработали довольно длительное время вместе и, несомненно, повлияли на развитие и талант друг друга. Очень грамотно их представлять в одном месте и в одно время, но нужно было пойти дальше, а не останавливаться на Феллини, и создать свою атмосферу и в зале с фотографиями Секкьяроли. Дабы не оставалось у зрителя такого ощущения, что ему что-то забыли показать или он ненароком проглядел еще один зал, в котором уж точно он увидел бы все самые интересные и скандальные снимки, из-за которых само слово «папарацци» и приобрело такую популярность. Кстати, надо отметить, что те снимки, которые были сделаны Тацио еще до того, как он увлекся легкими деньгами от снимок пьяных кинодив, тоже достойны внимания и заслуживают быть показанными зрителю. Но организаторы выставки решили показывать исключительно период Феллини и после. До того самого момента, когда был окончен сотрудничество с Лорен, и после которого фотограф так больше и не взял в руки камеру.

репортаж

Previous post Next post
Up