Касательно профилактики именно ядерных взрывов, пожалуй, затрудняюсь с оценкой эффективности такой формы подачи материала. Ядерный взрыв, конечно, явление более теоретическое для реальной жизни, да и, если и жахнет, то в этой ситуации все равно единственное, что останется - это завернуться в одеяло и медленно ползти на кладбище, дабы не создавать толчии и паники. Но в ряде случаев, в целях профилактики, именно самое мясо и полезно продемонстрировать! Например, ни что так не заставляет срочно вспоминать и соблюдать правила дорожного движения, как просмотр фотографий и видео последствий аварий "в самой красе". Причем, чем ужаснее фото, тем меньше хочется видеть их еще раз и, особенно, в живую...
Согласна.Относительно жесткой соц.рекламы ничего не имею,-только поддерживаю. Но,опять же,на то она и социальная,потому что мы,как,(чёрт,Кэпом буду)гражданское общество и население своей страны имеем к этому непосредственное отношение. То есть в теории,возможно мы и будем пить за рулём,ломать судьбы и забирать жизни. Но,блеать!Моя группа не властители душ человеческих по окончанию.Не нам держать руку на ключе и не нам заливать напалмом бедных азиатов. Мы скромные маркетологи. И,опять же,случись подобное,-потрясающая фраза:"если и жахнет, то в этой ситуации все равно единственное, что останется - это завернуться в одеяло и медленно ползти на кладбище, дабы не создавать толчии и паники."
Как раз маркетологи-то и формируют вкусы и потребности общества. Для того оные (маркетологи) и нужны. А, потому, вам, маркетологам, в первую очередь, надобно знать все грани изучаемого предмета. А способ преподнесения информации и, главное, ее формы играют здесь основную роль. Как знать.. Может, судьба сложится так, что именно вам доведется создавать что-либо аналогичное, если и не для нужд той же армии, то, например, для гражданских - какую-нибудь социальную рекламу о вреде алкоголя, или курения... В, вот, напившись и обкурившись, вспомните вы фильмец из курса в институте, да в своем ролике кааак жахнете! И появится еще один шедевр рекламы... :)
Comments 4
Ядерный взрыв, конечно, явление более теоретическое для реальной жизни, да и, если и жахнет, то в этой ситуации все равно единственное, что останется - это завернуться в одеяло и медленно ползти на кладбище, дабы не создавать толчии и паники.
Но в ряде случаев, в целях профилактики, именно самое мясо и полезно продемонстрировать!
Например, ни что так не заставляет срочно вспоминать и соблюдать правила дорожного движения, как просмотр фотографий и видео последствий аварий "в самой красе".
Причем, чем ужаснее фото, тем меньше хочется видеть их еще раз и, особенно, в живую...
Reply
Но,опять же,на то она и социальная,потому что мы,как,(чёрт,Кэпом буду)гражданское общество и население своей страны имеем к этому непосредственное отношение. То есть в теории,возможно мы и будем пить за рулём,ломать судьбы и забирать жизни.
Но,блеать!Моя группа не властители душ человеческих по окончанию.Не нам держать руку на ключе и не нам заливать напалмом бедных азиатов.
Мы скромные маркетологи.
И,опять же,случись подобное,-потрясающая фраза:"если и жахнет, то в этой ситуации все равно единственное, что останется - это завернуться в одеяло и медленно ползти на кладбище, дабы не создавать толчии и паники."
Reply
Для того оные (маркетологи) и нужны.
А, потому, вам, маркетологам, в первую очередь, надобно знать все грани изучаемого предмета.
А способ преподнесения информации и, главное, ее формы играют здесь основную роль.
Как знать.. Может, судьба сложится так, что именно вам доведется создавать что-либо аналогичное, если и не для нужд той же армии, то, например, для гражданских - какую-нибудь социальную рекламу о вреде алкоголя, или курения...
В, вот, напившись и обкурившись, вспомните вы фильмец из курса в институте, да в своем ролике кааак жахнете!
И появится еще один шедевр рекламы... :)
Reply
Reply
Leave a comment