Какой должна была бы стать гласность

Apr 14, 2016 16:01

image Click to view



Я тоже не знаю, какая у него должность в иерархии американской разведки, но то, что он человек «служебный» понятно уже давно. Самое интересное, что понятно это уже абсолютно всем, но лишь вчера Куликов заострил на этом внимание.

Вот так, непринуждённо, наши ребята ведут диалог с врагом. Не боятся его. Не уходят от вопросов, а задают свои, да такие, что бедному Майклу приходится выкручиваться. В такие минуты я приблизительно уже знаю, что он скажет и что он сказать не может. Знаю, потому, что вариантов у него немного, а не может, потому, что служит своей стране и какой-то истине, в которую верит.

Без такой веры и долга невозможно быть настолько упёртым. Но, думаю, через какое-то время Майкл будет перевербован. Причём публично. А случится это может в том случае, когда его страна будет всё меньше напоминать ему то, во что он так верит, и наоборот, - наша страна станет для него олицетворением того, что ему так дорого. Судя по зарегулированности американских СМИ, ждать осталось недолго.

А пока... Пока Майкл отрицает очевидное и ищет лазейки, будучи припёрт к стенке железобетонными аргументами российской стороны.

Это всё происходит на российском ТВ. На американских телеканалах представить себе такое сейчас почти невозможно. Но ведь именно такая свобода слова - открыто слушать врага и не бояться его пропаганды - есть признак настоящей силы и веры в народ.

Именно это пропагандирует Америка и именно там этого парадоксальным образом крайне не хватает.

Такой, мне кажется, должна была стать «гласность». По крайней мере, именно так я понимал смысл этого слова. Во что превратилось это слово и для чего его использовали идеологи перестройки - другой вопрос.

Билл Браудер, Майкл Бом, информационная война

Previous post Next post
Up