не послать ли...?

Apr 05, 2010 17:53

Несколько дней назад решила вновь примкнуть к клану шопоголиков и заказать себе очередную посылку из-за рубежа, на этот раз из Великобритании. Что ж, сайт был изучен вдоль и поперек. Цены устраивают. Уникальность товаров привлекает. Приятный баннер висит: доставка в Россию по единому тарифу. Очень выгодному, надо сказать. Всё просто! Далее, нужно окончательно разобраться с размерами UK, т.к. информация везде разная. На одном полезном форуме промониторила разделы, почитала отзывы, сделала выводы и совершенно случайно увидела развивающуюся тему, что ТОТ интернет-магазин прекращает доставку в Россию! Опа.

Попробовала сделать заказ:
At present we are unable to deliver to Russia due to problems outside of our control which are preventing our parcels clearing Russian customs. We will turn our service back on as soon as we can. Please accept our apologies.

И понеслась. На таможне с пропуском не справляются, тысячи посылок ожидают своей участи. Под шумок некоторые уже "затерялись". В интернете легкая паника, ведь большинство заказов идет по предоплате. Почта России: массовые задержки. Проблемы стали видимыми, когда российские покупатели начинают получать многочисленные отказы на интернет-аукционе eBay. Нежелание продавцов отправлять товары в Россию понятно, доставка не укладывается в предписанный 30-дневный срок. ПР даже не пыталась развиваться, хотя стремление сограждан закупаться на заграничных сайтах растет день ото дня, но ПР довольно виртуозно это игнорирует и тут же кивает в сторону Федеральной таможенной службы, мол парни тоже косячат. НО! О работе ПР многое известно, причем не понаслышке. Вот чудесный пример и написано великолепно :) Остается надеяться, что все заказанное и оплаченное доедет до России, будет удачно растаможено и вручено адресатам.

Previous post Next post
Up