ДЕТСКОЕ ЕВРОВИДЕНИЕ

Jun 02, 2009 16:19

В минувший воскресный вечер все маньяки-педофилы не пошли как обычно нарезать круги у детских площадок, а прильнули к экранам зомбоящика. Оно и понятно, ведь там транслировался финал российского юношеского отборочного конкурса Евровидения! Ну, стало быть, и я посмотрел. БУГОГАААА!!

Совсем недавно вся блогосфера, включая меня, наперебой галдела о конкурсе Евровидение, а вот финал детского ответвления этого убожества прошёл незамеченным и совершенно напрасно. Дети дают нам возможность заглянуть в будущее. И по итогам состоявшегося конкурса могу смело вам сказать, что будущее нас ожидает хорошее и милое, но скучное и пустое.



Это вообще главный смысл современной индустрии развлечений - делать всё максимально скучным. Так чтобы глаз радовался, а мозг выключался. С помощью масс-медиа проводится смелый эксперимент в области евгеники. Выводится новая порода людей, которая любит только смотреть. Во все глаза. Остальное для них уже не так важно.
Подход шоу-бизнеса понятен - набросать ярких картинок в глаза гораздо проще, чем вымучивать смысл и вызывать сильные чувства. Детское Евровидение абсолютно правильно следует по этому пути.

Ну а сейчас помучаем, наконец, детишек! Вы скажите - как же так, это же цветы жизни, они такие маленькие и беззащитные, не нужно мучить эти милые создания. Всё верно, но как только дитя неразумное вываливает на сцену и берёт в руки микрофон, то церемониться нечего... с его родителями, конечно. Ещё раз БУГОГАААА!!

Кто же они эти новые Стиви Вандеры, Майклы Джексоны и Робертины Лоретти... Да никто. Не было там ни Вандеров ни Робертинов.
На финале российского этапа детского Евровидения выступило 20 исполнителей. Меня не покидало ощущение, что все эти детишки взяты из одной семьи, потому что номера были возмутительно одинаковы. Либо попса голимая, либо попса голимая с лже-этническим присвистом. Всё. Другие музыкальные варианты на этом конкурсе не канали.

Удивил, пожалуй, только Павел Артёмов, который сбацал рок-пиесу с рефреном "я люблю рок-н-ролл". Вот Павел реально крутой, потому что он пригвоздил к гитарному грифу маму, которая "любит Киркорова", а заодно и бабушку, которая "любит Софию Ротару". На подсъёмках было видно, что и вне сцены юный рокер ведёт себя как начинающий Джим Моррисон. Этот классный маленький гоблин единственный, кто заслуживает искренней симпатии на всей этой вялой музыкальной вакханалии унылых середнячков.

Каждое выступление предварял небольшой видеопрофайл, из которого можно было немного узнать об артисте. Этот мальчик любит джаззззз, а эта девочка классику, а вот эта другая девочка вообще фанатка самарских "Крыльев Советов". Ухуху, как интересно! Какие необычные ребятишки! Посмотрим - посмотрим!
Но стоило только детишкам выйти на сцену, как начиналось заурядное тру-ля-ля про Емелю, радужные сны и прочую никому не нужную хренотень. Мне не понятно, почему дети не поют о том, что их реально интересует. Зачем взрослые заставляют их голосить про всю эту мармеладную чепуху, до которой никому дела нет. Пускай, конечно, будут невинные весёлые десткие песенки, но смешные и радостные, а не скучные и нелепые.

"Это не ламбада и не рэп,
Это позабытый степ".

Какого рожна девочка поёт про степ. Это для чего? В моём детстве пели про крылатые качели, про чебурашку тоже прикольно, про Али-Бабу так ваще закачаешься. А степ тут причём?
Время убить или отличиться от других конкурсантов?
Время убили от конкурсантов ничем не отличились. Они все примерно такую же фигню выдавали. Была там, правда, песня про девочку-тинейджера со словами  "не говорите как мне жить и что носить" и дальше в таком же подростковом духе. Это было немного нелепо, но хотя бы чуточку честно.

Победила некто Екатерина Рябова. Всё больше про победительницу сказать нечего.

Жалко детишек, жалко бедную нашу музыку и себя жалко, потому что я же два часа потратил на это весьма сомнительное зрелище.

UPD: Ой-ой-ой! Как же я забыл! На открытии этого конкурса Билан спел песню со своим продюсером Яной Рудковской. Это аще прекрасно. Ибо финиш. Так и представляю себе как полковник Паркер отплясывает Blue Suede Shoes с Элвисом Пресли, а Питер Грант вступает своим мощным рыком на припеве Stairway to Heaven, да что там я не понимаю почему в своё время Айзеншпис не вышел к микрофону и не спел с Цоем Группу Крови.

дети, евровидение

Previous post Next post
Up