Хм... Я вот перечитала фразу диетолога и, пожалуй, она у меня вызвала бы схожую реакцию: "Я вам что - автомат по "узнаванию" и "эффективному восприятию нового материала"? Может, я, все-таки, человек обычный, у которого с утра могут быть другие интересы?" :)
*пожимая плечами* сначала она просто сказала - важно утром завтракать. Мишель спросила - почему? та постаралась ей объяснить - и про то что я написала, и про обмен веществ. вряд ли можно было ожидать большего.
Ну, просто упоминание взрослым школы при ЛЮБОМ взаимодействии "взрослый-ребенок" может очень напрягать ребенка. Даже больше, чем если с нами все вокруг будут говорить ТОЛЬКО о нашей работе (свою-то работу мы выбрали и любим, в отличие от школы в детстве).
А способность с утра сосредоточиться важна, например, тем, что сытый сосредоточенный человек меньше рискует попасть под машину, выходя на улицу, чем голодный и рассеянный... Ну, я так, идеи подаю. :) У меня в детстве было просто: кто не поел с утра - к вечеру тряпочкой валяется с мигренью; вопросов про завтрак не возникало. :))
мне кажется, тебе свойственно все усложнять. понимаешь,нельзя 24 часа в сутки думать как сформулировать все то, что тебе надо донести до ребенка. это нереально просто.
имхо, такое направление надо менять. и сделать это тоже несложно. ведь ребенок не знает всего, это и ежику понятно :-) значит можно подсунуть школьный материал - которые неизвестен и интересен. если ребенок понимает простые доводы, то сработает. если "я знаю, что все знаю" - то только фейсом об тейбл - "реши мне эту задачу" и т.п.
мне это тоже совсем не нравится, но заинтересовать ее почти невозможно, уж поверь мне, я пытаюсь, и не только я. изредка она сама для себя что-то находит и интересуется, или в школе для одаренных детей бывает что-то интересное, но тоже редко. книжку подсунуть не ту, что она решила читать - невозможно совершенно. она на меня так глянет, что я тут же затыкаюсь со своими идеями, потому что первостепенная моя залдача - это не конфликтовать с ней по не супер-принципиальным вопросам.
просто ИМХО, кто не научится вкладываться в занятия в мелком возрасте, тот воткнется в большую проблему в старших классах. когда объем материалов возрастает в разы, а привычка усидчиво учиться - не выращена.
я имела в виду не заинтересовать, а наглядно продемонстрировать, что она знает не все. типа "реши мне эту задачу, если ты все знаешь". или ответь на вот эти вопросы по... биологии-танаху-истории - и пр. Ах, не знаешь? ну так тебе ест еще что учить, дорогая...
а насчет первого ты совершенно права, мы тоже об этом думаем, пожтому мы пошли на ивхун кешев ве-рикуз (ивхуна не делали, но врач сказала, что проблема безусловно имеется). пока учится она хорошо. когда начнутся какие-то проблемы, мы уже знаем что надо будет делать. в данный момент просто не хочу ее дергать - с начала глда стало даже немного лучше.
кстати, если она - сова, то утром рано завтракать совы не хотят по определению. я никогда не завтракала рано, только часов в 10-11 утра организм просыпался и просил жрать
танцы у нее 2 раза в неделю по 3 часа вне зависимости от диетолога. сладкое она научилась ограничивать, это уже хорошо. раньше и по другим вопросам был прогресс - она завтракала, чаше ела мясо, чуть меньше привередничала. однако расширить рацион не соглашается ни под каким видом - никакого молочного кроме сыра, не ест авокадо, туну, хумус, не ест никакие тушеные овощи, почти не ест супы и т.д. и она похудела, да, сейчас ее вес в верхней границе нормы.
Самое смешное, что главное в этой ситуации не ее отношение к школе. Она уцепилась за третьестепенные слова в том, что говорила врач, и с легкостью перевела тему
( ... )
про школу я и сама понимаю, но у нее и на центр для одаренных детей довольно часто такая реакция. и на то, что мы с Мишкой ей пытаемся подсунуть. это часть ее легкой "афраат кешев ве-рикуз", думаю.
Comments 34
Reply
сначала она просто сказала - важно утром завтракать. Мишель спросила - почему? та постаралась ей объяснить - и про то что я написала, и про обмен веществ. вряд ли можно было ожидать большего.
Reply
А способность с утра сосредоточиться важна, например, тем, что сытый сосредоточенный человек меньше рискует попасть под машину, выходя на улицу, чем голодный и рассеянный... Ну, я так, идеи подаю. :) У меня в детстве было просто: кто не поел с утра - к вечеру тряпочкой валяется с мигренью; вопросов про завтрак не возникало. :))
Reply
понимаешь,нельзя 24 часа в сутки думать как сформулировать все то, что тебе надо донести до ребенка. это нереально просто.
Reply
и сделать это тоже несложно.
ведь ребенок не знает всего, это и ежику понятно :-)
значит можно подсунуть школьный материал - которые неизвестен и интересен.
если ребенок понимает простые доводы, то сработает.
если "я знаю, что все знаю" - то только фейсом об тейбл - "реши мне эту задачу" и т.п.
Reply
Reply
тот воткнется в большую проблему в старших классах.
когда объем материалов возрастает в разы, а привычка усидчиво учиться - не выращена.
я имела в виду не заинтересовать, а наглядно продемонстрировать, что она знает не все.
типа "реши мне эту задачу, если ты все знаешь".
или ответь на вот эти вопросы по... биологии-танаху-истории - и пр.
Ах, не знаешь? ну так тебе ест еще что учить, дорогая...
Reply
а насчет первого ты совершенно права, мы тоже об этом думаем, пожтому мы пошли на ивхун кешев ве-рикуз (ивхуна не делали, но врач сказала, что проблема безусловно имеется).
пока учится она хорошо. когда начнутся какие-то проблемы, мы уже знаем что надо будет делать. в данный момент просто не хочу ее дергать - с начала глда стало даже немного лучше.
Reply
я никогда не завтракала рано, только часов в 10-11 утра организм просыпался и просил жрать
Reply
Reply
бранч который
Reply
Reply
Reply
и она похудела, да, сейчас ее вес в верхней границе нормы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment