Sad boys with sad songs

Dec 14, 2021 01:27

Не тянет что-то в этом месяце на фильмы и сериалы. Последнее из фильмов, что посмотрела, как-то и комментировать не хочется. Ну потому что там, как минимум, есть "Убийство в Восточном экспрессе" Кеннета Брана, который хочется скорее стереть из памяти, чем комментировать, и "Дюна" Вильнёва, про которую я даже если и очень захочу, ничего особо внятного сказать не смогу. Сериалы я пока побаиваюсь начинать. Ну серьезно, Myshows говорит, что из шоу последнее, что я смотрела, был Taskmaster... замечательная, кстати, штука, спасла мне 2020 год и часть 2021 тоже. Но это для любителей второй, после актерской, британской коммуналки, только уже комиков. Можно было бы про аниме, там вроде даже милые вещи попались, но наверное, буду ждать нового года для новых сериально-фильмовых впечателений.

Слегка в музыку. Недавно зависла на ютубе на лайвах этого парня. Tamino. Знать ничего не знаю про него, только что он бельгиец с египетскими корнями, и выпустил пока только один полноценный альбом. Но как-то он обволакивает голосом и акустикой. Вроде и незатейливый, но будто погружает в транс. Что-то такое слегка восточное как будто слышится, какая-то неуловимая тягучесть. И наверняка все про него знают, только одна я позади планеты всей, как всегда.

image Click to view



Ну и раз начала про грустных мальчиков с инструментом, то нужно сюда написать про Ultimo. Итальянский мальчик, который для меня до сих пор остается загадкой. Очень популярный в Италии, альбомы сразу становятся платиновыми, про золото там уже даже и речь не идет. Последний концерт на арене несколько лет назад, по-моему, какой-то там рекорд по заполняемости побил. Я знаю весь его творческий путь (по большей части благодаря Фабрицио, с которым они связаны), но до сих не могу понять, почему он ТАК популярен. Первый альбом у него был чуть более агрессивный что ли, смотрел куда-то в сторону смеси легкого рэпа и авторских песен. Но дальше - это чистая лирика и образ грустного мальчика с пианино, который, правда, выглядит как bad boy. Все песни пишет сам, и они хорошие, глубокие (для людей со средним уровнем итальянского...гхм... иногда даже слишком), не поверхностные: о жизни и любви. Но учитывая итальянские топы, где почти сплошь рэп/трэп или что-то танцевально-веселое (у итальянцев есть шикарное слово для всего этого зажигательного летне-хитового - tormentone), как во всем этом всегда оказывается Ультимо со своей лирикой, я понять не могу?! Причем к его альбомным версиям песен я довольно нейтральна, но стоит мальчику сесть за пиано, как что-то все-таки щелкает. Вот из последнего альбома, для истории, так сказать:

image Click to view

L'Italia è di tutti, musique

Previous post Next post
Up