The crossroads of yesterday and tomorrow

May 09, 2014 00:59

Небо, самолет, де.... двадцать четыре часа без сна.
Я впервые за два года пожалела, что на мне надета форма. Потому что к кому люди обращаются, когда чего-то не знают? Правильно, к людям в форме. (Сейчас мысленно прошу прощения у трех сотрудников МВД в служебном автобусе, которых я вчера озадачила довольно странными вопросами) А что делать человеку в форме, который в здании аэропорта находится второй раз в жизни, всегда работал сугубо с грузами в адрес юр. лиц и слабо представляет даже на каком этаже он сейчас находится?! Я вот не знаю. И никто не знает. Никто не знает, зачем нужно было "подкрепление", если все работали и работают в стандартном режиме и фактически без изменений. Меня отрывают от работы, которую я знаю и умею делать, чтобы временно перекинуть на ту, где я чувствую себя нарядной рождественской елкой. Т.е. красиво, но бесполезно стою в углу. После ритма моего отдела это, конечно, отдых на блюдце. Но у меня ощущение, что мы скорее лишняя забота на плечи начальника, чем помощь.

Обрывочно:
~ пестрые фейерверки цветов и разновидностей служб в пределах одного здания, каллейдоскопы нашивок, погонов, бейджиков и лиц, на которых читается, что они точно знают, куда они идут и что они делают;
~ блеск и яркость для всех, но въедливый запах сигарет и неприветливые корридоры советской закалки для "своих" сотрудников;
~ тихо, в аэропорту ночью просто удивительно тихо, но я все равно не могла спать;
~ двух парней разделили, одного из них не пустили на борт, второй готов был плакать, на иностранцах очень явно читается отчаяние;
~ English, please. Эту фразу я ждала очень давно, но bad timing, какой же все-таки у меня по жизни bad timing.
~ Артур Хейли, какой же вы коварный все-таки чародей. Магическое обаяние самого места под названием "аэропорт" для меня создал именно Ваш "Аэропорт". И его не смогла разрушить даже довольно странная бессонная рабочая ночь в нем самом.

more love and less paper work

Previous post Next post
Up