Еще один актер, которого я хочу увидеть на сцене. Ну нельзя же так. Это самое обидное в биографиях англоговорящих актеров. Ведь шанса нет. И не БЫЛО. Только представить себе молодого Дэвида в чеховской постановке в Москве. Но как? Если мне на тот момент был ровно один годик. Я узнаю о нем самом по любимому "Фрейзеру" только спустя тринадцать лет. А о театральных работах - спустя двадцать четыре. И сейчас я за 7000 км от него. Вот такая физика с математикой, которая не дает сгибать временные линии нашей любимой Вселенной в нужном мне направлении. Линии пространства, к слову, тоже.
А написать о нем очень хочется. David Hyde Pierce. Образ Найлза в "Фрейзере" - для меня однозначно один из идеалов комедийного образа. Сам сценарий хорош, но такие реплики нужно уметь подавать. И вот это он умеет. Идеально. Один из любимейших сериалов 90-ых, о котором я напишу. Не могу не. И один из любимейших образов вообще. Чудаковатый сноб с потрясающей реакцией на ситуации и острым чувством юмора. Это основа. Но есть такие дополнения, за которые его хочется полюбить еще больше. Трогательность, искренность. В тех сценах у него перехватывает дыхание, от внезапных слез ему не хватает слов - такое сложно просто так сыграть. А это ситком.
И надо же мне было сейчас продолжить сериал и посмотреть с ним несколько интервью. И неимоверно проникнуться. Просто им самим. Его чувством юмора и отношением. Один из тех удивительно приятных случаев, когда у человека врожденный талант вызывать улыбку, причем не отработанным материалом, а просто сообразительностью и знанием людей. В нем чувствуется ум, класс и совершенно прекрасный бэкграунд. Почему-то именно его я бы причислила к классической категории мужчин-джентльменов, который при этом может надеть кожаные штаны и шикарно спародировать Рики Мартина. Он необычный. Он говорит - его хочется слушать. За его отношение к ролям, театру, музыке. За отношение к своей личной жизни. 25 лет вместе, и какие-то люди могут сказать, что так быть не должно?! Какого, спрашивается, чёрта.
И да, да, я снова пересмотрю свое отношение к мюзиклам. Только потому, что он сыграл в нескольких. Все-таки есть в нашем интернет-пространстве спасительные люди с камерами в нужное время в нужных местах. Да, да, может и поверхностный подход. Но I'm deep enough to realise I'm shallow (c)