Oct 11, 2014 13:28
Из всех магазинов, в которые я периодически захожу, две марки выделяются обращениями своих консультантов. что мы обычно слышим от продавца консультанта?
- Добрый день, утро, вечер!
- Вы ищете что-то конкретное?
- Я могу Вам чем-нибудь помочь?
- Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Но эти две марки... выделяются.
Магазин марки Charuel. Узнала о таком чисто случайно, во время одного из онлайн-конкурсов. Одежда производится в России, в подмосковном городке Егорьевске. Но качество пока меня радует. Хороший крой, хорошие ткани.
Консультанты сразу после приветствия задают вопрос "Чем Вы хотите сегодня себя порадовать?" Сначала я думала, продавец просто в хорошем настроении. Во второй раз - удивилась сходству фразы двух разных продавцов консультантов. Потом до меня дошло. Вы понимаете, какие классные слова-якорьки? "Хотите порадовать" - правильно, зачем мы еще идем в магазин? "Сегодня" - а можно радовать себя и завтра, и послезавтра, это такой замес на будущее. Мы там были и во время летней распродажи с мужем, так несмотря на очередь к примерочной, уровень вылизывания клиента был более чем достоин.
И... Rinaschimento. Итальянская марка, производящая шикарные пальто и просто красивую одежду. В Европе в их магазинах работают милые приятные девушки. В России... мда. Была в их "бутике" на Арбате дважды и оба раза вылетела как ошпаренная. Высокомерная девица с надменным и страшным еба... лицом подкрадывается сзади и спрашивает, цитирую дословно: "Вы это сейчас будете мерить?!" Нет, блин, я решила просто так поменять тут все вешалки местами! А затем она стоит у примерочной, как лучшая подружка, и комментирует выбор. Каждый раз я заходила туда с конкретной целью. Каждый раз ухожу ни с чем. Противно.
Самое смешное, что обе марки находятся в одной ценовой нише. Только второй стоит пересмотреть принципы обучения консультантов.
впечатления,
шоппинг,
мысли вслух,
мода