Nov 24, 2013 19:06
Лежать на камнях у самой кромки было приятно. Вода подбиралась и кусала нас за ноги, пока кожа не привыкла к её прохладе. Тогда я закрыла глаза и подумала, что сейчас нахожусь в одном из тех моментов. Очередная бусинка на нить воспоминаний.
Открываешь глаза: перекатывается море, ползёт навстречу, ударяет о камни и окутывает колючими искрами. Слышно, как солнце скрипя взбирается к полудню. Справа раздаётся гулко-стеклянный, узнаваемый даже во сне всплеск; звук замыкается - кто-то нырнул в воду. Спустя пару мгновений пловец показывается над поверхностью, через несколько десятков метров, и уже бесшумно.
С дальнего пляжа доносится неясное гудение, в котором смешались детский смех и одновременно плач, музыка сотни радиостанций, призывные выкрики разносчиков морепродуктов и сладкой кукурузы. Последние становятся все громче и приближаются к нам. Наконец, дочерна загорелый продавец местной снеди переступает через наши ноги и проходит дальше.
Это особенное гудение, какое бывает на воскресных рынках в ранний час и совсем не похоже на мой любимый звук - приглушенно-торжественное шуршание голосов, нарядов и настраиваемых инструментов перед концертом.
Между тем, кипенно-белые чайки всё носятся над головой, на середине залива с жёлтого бока банана опрокинули десяток людей. Я различаю и плеск воды между плит, куда попал солнечный луч, во всех подробностях осветив поверхность камня.
У меня нет фотоаппарата, и я больше ни о чём не умею писать.
forget-me-notes