Осень 2006. История Генри, Арабеллы и Джонатана, случившаяся спустя две сотни лет после их смерти

Sep 16, 2013 23:59


Саммайн. Многие пришли в тот вечер в "Тайный орден" и впустили в себя своих предков. Но я не знаю у кого это было так же ярко.

Арабелла, Джонатан, спасибо! За семью Генри, за счастье воссоединения и страх потери. Дружба и любовь вечны и возвращаются к нам спустя века. Мы были единственными, кто помнил себя не до момента смерти, а в конкретный яркий момент.

Много лет Генри думал, что сестра мертва, но всё это время она находилась в стране Фей. Джонатан довел себя до безумия, чтоб проникнуть туда и забрать её. Ему это удалось. И вот в тот самый момент, когда все трое уже и ещё в этом мире, они и встретились.
Генри ненавидел Джонатана за то, что тот своей невнимательностью и одержимостью чем угодно кроме жены, стал косвенной причиной "смерти" сестры. Он очень любил сестру и отказался от магии после того как она "ушла".

По-началу, я вполне осознавала себя. Только Генри чувствовал себя очень неуютно в юбке и пришлось переодеться и спрятать палочку под брюки, она его тоже нервировала.

Однако в тот момент, когда в глазах Велеславы Генри увидел свою покойную сестру Арабеллу, от Лаванды осталась только мысль "ни в коем случае не выпускать из рук цветок Папоротника".
Как прекрасно было это чувство! "Вина даме!"
Арабелла, спасибо за сестринскую нежность. Генри не хотел отпускать твою руку. А Лаванда наконец осознала, что такое иметь семью.

Всё было прекрасно и безоблачно. Пока перед ними не возник Он. В глазах Риддерха горел огонек безумия Джонатана. В порыве злости Генри чуть не ударил его. Но потом, спустя какое-то время, осознал как больно сестре видеть их вражду, и решил притвориться, что примирился с Джонатаном.

Мы пошли гулять и пытаться выяснить где мы находимся. Так случилось, что Генри и Арабелла получали домашнее образование, а Джонатан и вовсе был самоучкой. Мы, конечно, что-то слышали о школе, но думали, это просто слухи.

- А какой нынче год?
- 2006 от Рождества Христова.
- Стоп. Мы об одном и том же Христе говорим?
Джонатан, спасибо за «я проводил эксперимент», «у меня всё записано», «тридцать три и три и три и три процента контролируемого безумия». Ты безумен и увлечен.

Уильям Оккам, спасибо за «отсечение лишнего Христа».

Зои, спасибо за беседу на факультете.

Лорд Грей, профессор Малфой, простите, что заставили отпустить ёжика (но дамы так страдали!)

Госпожа Пинс, простите, что разбудили Вас в библиотеке.

Прекрасная женщина в венке, момент, когда Вы шли на нас и говорили «Вы наверняка захотите испить из моей чаши. В ней слезы единорога» был невероятно волшебным. Мы синхронно стали отступать с левой ноги. Безумие мира зашкаливало.

Упыри в Хогвартсе появились невероятно вовремя. Генри не выпускал из рук цветок Папоротника. Когда Джонатана повалили на землю, он колебался не долго. В этот момент гнев прошёл. И Лаванда впервые вышла на открытый бой с этими тварями. Генри просто не дал ей отступить, он должен был защитить сестру. (Но, блять, упырь, показывающий фак на крик «цветок Папоротника, не подходишь!», очень выроливает. Ляля не бобо, упырики?)

Профессо Арунделл, спасибо за приют для Арабеллы и раненного Джонатана в Вашем домике. И за понимание того, что не стоит вмешиваться в происходящее.

Так случилось, что именно в этот момент у Арабеллы закончились 3 часа. Но Генри и Джонатан ничего не знали об артефакте. Она уходила и мы говорили ей о любви.
Когда исчезла Арабелла, Генри впал в отчаяние. Но вид деятельного Джонатана, который не собирался сдаваться, показал ему как сильно тот любит супругу. Они нашли зеркало и перед путешествием обнялись как братья. Вражды больше не было.

Джонатан ушёл в зеркало, на дороги Короля-Ворона, искать Арабеллу. Однако, увидев, что тело осталось в этом мире, Генри испугался, что эксперимент провалился.

Решение пришло мгновенно.

Я до сих пор удивлена, почему никто из той толпы у ворот не попытался остановить идущего в одиночку человека. Генри пришел к даме с венком и испил из чаши. И ушёл в страну Сидов искать сестру.

Гамма эмоций Лаванды, пришедшей в себя посреди Хогсмида во время упыринного ахтунга не поддаётся описанию.

Выпитый Генри алкоголь сорвал Лаванде башню до такой степени, что она взяла метлу и в одиночку полетела на кладбище проверять разрыты ли могилы (!)
Previous post Next post
Up