Да, топ-блогеры - они как вороны на дереве. Пугнёшь их - взлетят, покричат, покружатся. И снова сядут на дерево. Каждый на свою ветку.
Увы, к сожалению, из и так полупустого белорусского сегмента люди продолжают уходить. У кого-то "времени нет на ЖЖ" (ага, а в твиттере сутками сидеть - время есть), кому-то копеечка перестала отсюда капать (то ли дело Инстаграм - с одной фотки сто переходов на сайт), кто-то "отдачи не получает" (зато в Ютубе число просмотров и лайков сразу показывается прямо под роликом).
Про ворон - это изначально была аналогия с любыми перестановками в эшелонах власти. Но и с топ-блогерами она тоже работает, ибо по натуре своей это точно такие же товарищи - шумно прощаются, но никуда не уходят.
А по поводу смысла и содержания... Люди хотят за своё выкладывание в Сети каких-то сиюминутных пустяков получать мгновенную оплату в виде лайков, одобрительных комментов или даже денег. В ЖЖ лайков нет, с мгновенностью здесь тоже сложно (равно как и с мобильной версией), комментарии бывают всякие, а чтобы деньжат здесь заработать - так это самому надо неслабо так вложиться, чтобы выйти в ТОП и привлечь рекламодателей.
С другой стороны только только в ЖЖ есть достаточно интлектуальная аудитория, готовая общаться в комментариях. Это лучьше всяких глупых лайков, которые ставятся чаще всего автоматом...
Это да, но не всем эта интеллектуальная аудитория нужна. И не всех устраивает такое общение - сиди за ПК, как я сейчас, думай, пиши, жди ответа, размышляй уже над ним. Эпохе смартфонов уже 10 лет скоро стукнет, и большинство уже давно привыкло на всё реагировать на ходу.
К тому же, тролли и прочие клоуны, превращающие интеллектуальное общение в комментариях в театр одного актёра, в ЖЖ особенно заметны и поэтому противны. В фейсбуке и твиттере забаненного тобой человека ты вообще никогда и нигде больше не увидишь. Здесь же ты можешь это сделать только в своём журнале.
не согласен. самый большой объём интеллектуальной аудитории сейчас в фейсбуке, они ушли и уходят из ЖЖ, фотографы, общественные деятели. А в ЖЖ уже средний образ аудитории - диванный иксперд за 35 )
не, Стас, просто у тебя выработался шаблон постинга в ЖЖ и все другие места ты не рассматриваешь серьёзно. На Западе общая схема ведения блога такая - 10% контента идёт на сайте в виде лонг-ридов, а 90% контента - это короткие записи в ФБ, инста. Основная аудитория интернета - это те, кто листает соцсети на телефоне, они готовы перейти по ссылке и читать лонг-рид только тогда, когда автор хорошо прогрел интерес к этой теме предварительно в этих же соц. сетях.
Ну, что-то похожее мы и делаем, только не грузим инстаграмные картинки в ЖЖ. Но может это и хорошо, вести одновременно несколько площадок и скрещивать их между собой... ЖЖ же пусть остаётся для лонг-ридов, сюда будут приходить по ссылкам...
Увы, к сожалению, из и так полупустого белорусского сегмента люди продолжают уходить. У кого-то "времени нет на ЖЖ" (ага, а в твиттере сутками сидеть - время есть), кому-то копеечка перестала отсюда капать (то ли дело Инстаграм - с одной фотки сто переходов на сайт), кто-то "отдачи не получает" (зато в Ютубе число просмотров и лайков сразу показывается прямо под роликом).
Reply
Reply
А по поводу смысла и содержания... Люди хотят за своё выкладывание в Сети каких-то сиюминутных пустяков получать мгновенную оплату в виде лайков, одобрительных комментов или даже денег. В ЖЖ лайков нет, с мгновенностью здесь тоже сложно (равно как и с мобильной версией), комментарии бывают всякие, а чтобы деньжат здесь заработать - так это самому надо неслабо так вложиться, чтобы выйти в ТОП и привлечь рекламодателей.
Reply
Reply
К тому же, тролли и прочие клоуны, превращающие интеллектуальное общение в комментариях в театр одного актёра, в ЖЖ особенно заметны и поэтому противны. В фейсбуке и твиттере забаненного тобой человека ты вообще никогда и нигде больше не увидишь. Здесь же ты можешь это сделать только в своём журнале.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment