Глава X

Jan 20, 2013 16:07

29 августа 2008

"К тому времени, когда Мэнсон перебрался из каньона Растик на старое ранчо в Чатсуорте, он начал формулировать идею о том, что он и его последователи должны готовиться к расовой войне с Чёрной Америкой.".
Барни Хоскинс (в книге "Отель Калифорния", его взгляд на Лорел каньон и Сансет Стрип)

Во время этой прогулки мы временно покинем Лорел каньон. Но не волнуйтесь - мы далеко не уедем и скоро вернемся.

Сегодня мы будем исследовать каньон Растик, который находится примерно в девяти милях к западу от Лорел каньона. Именно там, в Нижнем каньоне Растик "Бич Бой" Деннис Уилсон жил в месте, описанном Стивеном Гейнсом в книге "Герои и злодеи" (Heroes and Villains) как "роскошный дом в стиле бревенчатой хижины по адресу бульвар Сансет 14400, который когда-то принадлежал юмористу Уиллу Роджерсу". Огромный дом располагался на трех акрах ухоженных пологих холмов.



Дно Верхнего Растик каньона


Как достаточно хорошо известно, летом 1968 года Чарли Мэнсон и члены его свиты переехали к Уилсону. "Текс" Уотсон, как ни странно, уже жил у него. Целых два десятка членов клана Мэнсона провели там всё лето, а Уилсон взял на себя все расходы. Мэнсониты (в основном молоденькие сексапилочки) каждый день ездили на дорогих автомобилях Уилсона и разбили по меньшей мере один из них. Похоже, Деннису было всё равно; в своей домашней студии он был занят записью Мэнсона и приглашал к себе домой коллег-музыкантов, таких как Нил Янг, чтобы послушать выступления Чарли (Янг был настолько впечатлён, что уговорил Мо Остина подписать с ним контракт).

Позже Деннис будет утверждать, что уничтожил все демонстрационные записи Мэнсона, что он почти ничего не помнил из времени проведённого с Чарли и семьёй, и что он, конечно, ничего не знал об убийстве Тейт и Ла-Бьянки, которые были совершены летом 1969 года, примерно через год после того как Семья покинула резиденцию в каньоне Растик.


В какой-то момент Уилсон передумал и решил, что, возможно, он действительно кое-что знает об убийствах. "Я знаю, почему Чарльз Мэнсон сделал то, что он сделал", - сказал Деннис. "Когда-нибудь я расскажу миру. Я напишу книгу и объясню, почему он это сделал". Излишне говорить, что книга так и не была написана, и история Уилсона, если, конечно, у него она есть, никогда не была рассказана. Вместо этого 28 декабря 1983 года Деннис Уилсон утонул при сомнительных обстоятельствах в гавани, где был пришвартован его любимый корабль.

Но на самом деле эта история не о Деннисе Уилсоне; она о Чарли Мэнсоне и его предполагаемом мотиве якобы приказа убить Тейт и Ла-Бьянка. Согласно сценарию в книге "Хелтер Скелтер", популяризированному главным прокурором и дезинформатором Винсентом Буглиози, Мэнсон надеялся разжечь апокалиптическую расовую войну. Говорят, что Чарли считал, что чёрное население Америки победит белое, но выиграв войну, победители не смогут править собой. И вот тогда Чарли и его свита выйдут из тени, чтобы встать во главе.



Конец лестницы, ведущей ко дну Растик каньона

По словам Барни Хоскинса, Мэнсон начал формулировать свою теорию расовой войны во время пребывания в каньоне Растик. Если это правда, то Чарли, похоже, шёл по стопам бывшего гуру каньона Растик - того, кто предшествовал ему на несколько десятилетий и который, как и Чарли, питал определенную любовь к свастике.



Артефакт в стиле Мэнсона на дне Растик каньона

Прямо к северу от старого дома Денниса Уилсона находится огромной массив неосвоенных земель каньона. Нижний каньон Растик вскоре уступает место Верхнему каньону Растик, и все признаки человеческой цивилизации внезапно исчезают. Земля остаётся дикой и незастроенной, за исключением старой пожарной просеки, которая вьется вдоль вершины между каньоном Растик и соседним каньоном. Это закрытая частная дорога и нет никакого движения транспорта. Если не считать случайного туриста, иногда забредшего из близлежащего Национального парка Уилла Роджерса, здесь нет ни одного человека.



Бывший вход в комплекс туннелей?

Чем дальше заходишь, тем более дикими становятся места. Исчезают виды города, а вместе с ними также быстро исчезают его звуки и запахи. За очень короткое время удивительно легко забыть, что ты всё ещё в пределах города Лос-Анджелес. В своем осеннем великолепии каньон совсем не похож на Лос-Анджелес, который я знаю и не очень люблю. Он красивый, безмятежный, пасторальный. И всё же наполнен туманом и сильно заросший; он также немного зловещий.

Если знаете где искать, то обнаружите узкую бетонную лестницу, к которой можно пройти с пожарной просеки. Эта лестница спускается на дно каньона, и это очень, очень длинный спуск. Если быть точным, пятьсот двенадцать ступенек. При спуске эта лестница, похоже, никогда не закончится и она кажется здесь жутко неуместной. Во время спуска, убивая время по пути вниз, можно задуматься (на самом деле большинство людей, вероятно, не будет это делать, но я подумал), сколько человеко-часов потребовалось, чтобы установить опалубку для 512 бетонных ступеней и сколько грузовиков с бетоном вылили здесь, в глуши.



Вид на ныне красочное водохранилище

Достигнув дна каньона, можно обнаружить, что, хотя местная флора изо всех сил постаралась вернуть себе эти земельные владения, повсюду можно увидеть остатки былой цивилизации. Некоторые строения остаются в значительной степени нетронутыми - резервуар наполняемый родниковой водой, объёмом почти в 400 000 галлонов, обслуживавший сложную систему питьевой воды; здание с бетонными стенами, в котором когда-то размещались двойные электрические генераторы, способные осветить небольшой город; ещё бетонные лестницы длиной в сотни ступенек, каждая извивается вверх по стенам каньона; разрушенное непогодой стойло для домашнего скота; профессионально уложенные асфальтированные дороги; бесчисленные каменные подпорные стены; установка для сжигания отходов; бетонные фундаменты и каркасные остовы бывшего жилья; ржавеющий корпус микроавтобуса Фольксваген в стиле Мэнсона; и возле бывшего входа внушительные ворота из кованого железа с электронным управлением.

Это место кажется специально созданным для Чарли и его Семьи - удалённое и уединённое, но куда можно легко добраться на сделанных под заказ дюнных багги Семьи; и где инфраструктура не сильно разрушена, чтобы обеспечить элементарный приют для клана; и с тщательно продуманными мерами безопасности, включая сторожевые посты и ранее электрифицированный забор, полностью окружающий 50-акровый комплекс (а также, по некоторым данным, и подземный комплекс туннелей). И оно расположено всего в нескольких минутах ходьбы вверх по ущелью от места, которое приютило Чарли Мэнсона летом 1968 года.



Электрогенераторная станция ранчи Мёрфи, как она выглядит сегодня

При изучении этого места начинают приходить в голову очевидные вопросы (они приходили бы, если бы я уже не знал ответов, но попробуйте подыграть мне): кто застроил эту удалённую часть каньона? И зачем? Почему здесь, похоже, у чёрта на куличках? Похоже, что цель заключалась в создании скрытого и полностью самодостаточного сообщества, и огромное количество денег было вложено в развитие инфраструктуры... но зачем?

Очень немногие жители Лос-Анджелеса знают о любопытных руинах в Растик каньоне, и ещё меньше знают историю этих развалин. Время от времени местный репортёр нанесёт визит, и в местном издании появится случайная статья, проливающая некоторый свет на этот эпизод малоизвестной истории Лос-Анджелеса. В мае 1992 года Марк Норман из "Лос-Анджелес Бизнес Джорнал" был одним из таких репортёров ("Шикарный отшельник в каньоне Растик").



Въездные ворота всё ещё стоят на бывшем входе на базу

По словам Нормана, "Архивы округа сообщают, что 50 с лишним акров земли к северу от участка [Уилла] Роджерса в 1933 году купила 'вдова Джесси Мёрфи', но настоящими владельцами являются Стивенс - занимающийся добычей серебра инженер Норман и Вайнона, дочь промышленника и женщины склонной к сверхъестественному. Местные предания гласят, что Вайнона попала под чары некоего безымянного джентльмена..." Эта троица вместе с другими неназванными развернула "10-летнюю программу строительства стоимостью 4 миллиона долларов... начав с ёмкости для воды, вмещающей 375 000 галлонов, и бетонной дизель-генераторной станции со стенами толщиной в фут - оба объекта всё ещё видны. Склоны были превращены в садоводческие террасы, электрифицированный забор окружал границы, и огромное хранилище-холодильник было встроено в склон холма... И только с одной вещью Мёрфи/Стивенс никак не могли определиться - с их жилым домом. Первым архитектором был Велтон Бекет, но есть и эскизы Ллойда Райта, а в 1941 году Пол Уильямс разработал чертежи большого особняка с 22 спальнями, детской столовой, тренажёрным залом, бассейном и мастерской в подвале".

Тринадцать лет спустя, в сентябре 2005 года Сесилия Расмуссен из "Лос-Анджелес Таймс" добавила несколько деталей к этой истории ("Руины в каньоне Растик могут быть бывшей нацистской базой", 4 сентября 2005 г.): "Южная Калифорния была колыбелью многих странных сект, верований, утопий и антиутопий. Одними из самых загадочных являются развалины анклава в Растик каньоне, когда-то известного как ранчо Мёрфи... на уединённом и заросшем деревьями дне (Растик каньона) стоят жутковатые сгоревшие и испещрённые граффити развалины бетонных и стальных конструкций, подземные туннели и лестницы, ведущие с гребня каньона на дно... За запертыми и ржавыми въездными воротами из кованого железа и плитняковой каменной стеной находятся следы небольшой общины, которая имела возможность выращивать свои собственные продукты питания, вырабатывать собственную электроэнергию и запасать для себя воду... На склонах холмов размещались террасы с 3000 ореховых, цитрусовых, фруктовых и оливковых деревьев, оснащённые водопроводными трубами, спринклерами, и имелась искусно сделанная теплица. Высокий забор из колючей проволоки отпугивал злоумышленников... тщательные поиски показывают, что примерно с 1933 до 1945 это могло быть домом для 40-ка местных нацистов... вооружённые охранники патрулировали каньон, одетые в форму военизированной группы Серебряных рубашек1, созданной по образцу коричневорубашечников Гитлера... Человек, известный по устным рассказам только как 'Герр Шмидт', якобы заправлял этим местом и утверждал, что обладает метафизическими способностями".



Часть заросшего фундамента когда-то сделанного по последнему слову техники парника

Само собой разумеется, Герр Шмидт и был тем джентльменом, под чьи чары попала Вайнона Стивенс. По словам Марка Нормана, Шмидт "убедил её, что в грядущей мировой войне победит Германия, и что Соединенные Штаты рухнут в годы жестокой анархии, и что немногим избранным (читай: Стивенсонам, некоему джентльмену и другим истинно верующим) потребуется тайное самодостаточное местечко, в котором можно отсидеться, пока не минует огненная буря. И тогда они смогут выйти не только невредимыми, но, благодаря превосходству их политики, правителями муравейника и, не случайно, родоначальниками их новой популяции".

Ничего не напоминает?

Сообщается, что на ранчо Мёрфи также имелся резервуар для дизельного топлива емкостью 20 000 галлонов, стойла для домашнего скота, а также помещения для мясо-молочной продукции. По обе стороны комплекса "поднимаются восемь полуразрушенных узких лестниц, не менее 500 ступенек каждая", как отмечает "Лос-Анджелес Таймс". Эти лестницы, по-видимому, вели к часовым постам высоко на стенах каньона (к сведению, на самом деле они не полуразрушенные, хотя большинство из них заросло непроходимой растительностью). По сообщениям, в годы функционирования ранчо Мёрфи, жители близлежащих районов жаловались на ночные военные учения и на звуки боевых выстрелов эхом разносящиеся по каньонам.



Ржавые и изогнутые остатки жилого строения

Подводя итог, можно сказать, что в городе Лос-Анджелес находилась секретная военизированная нацистская база, которая работала как до, так и во время Второй мировой войны. Остатки этой вымаранной главы в истории Лос-Анджелеса можно увидеть и по сей день, хотя немногие совершают такое путешествие. Целью стареющей базы было благополучно пережить анархическую, апокалиптическую войну, чтобы немногие избранные смогли стать правителями нового мира.

Всё это было очень по-мэнсоновски, и, по иронии судьбы, Мэнсон и его команда провели всё лето временно поселившись в доме, который был в пределах двухмильного перехода от этого любопытного местечка. Это должно было быть чем-то вроде Мекки для Чарли, и всё же он, видимо, ничего не знал о её существовании. Как-то неуважительно, что Семья решила разбить лагерь не здесь, а, скажем, на ранчо Баркер. По крайней мере, им следовало бы посетить его.



Бывший фруктовый и ореховый сад с остатками сложной системы орошения

Сообщается, что в конце 1940-х годов, после окончания войны, ранчо Мёрфи было превращено в колонию художников. Архитектор Велтон Бекет, спроектировавший несколько построек на ранчо, стал проектировщиком двух знаковых сооружений Лос-Анджелеса: здание "Капитол Рекордс" и Музыкальный центр. В 1973 году участок, когда-то известный как ранчо Мёрфи, был приобретён городом Лос-Анджелес. Насколько я знаю, город не планирует вновь открыть объект.

* * * * * * * * * *

"Парки Ван Кортленд и Унтермейер служили для встреч секты на открытом воздухе".
Маури Терри, имея в виду секту стоявшую за убийствами "Сына Сэма". Из книги "Наивысшее зло" (The Ultimate Evil).

К западу от Лорел каньона и немного к востоку от каньона Колдуотер есть большое поместье Грейстоун Парк, где находится давно пустующий особняк Грейстоун. Дом и участок, на котором он стоит, как говорят, и по сей день является самым дорогим особняком из когда-либо построенных в Лос-Анджелесе. Возведённый в 1920-х годах, дом и поместье стоили тогда умопомрачительные $4 млн. (для сравнения, отель "Лукаут Инн", построенный на полтора десятка лет раньше, согласно оценкам, стоил $86-$100 тыс, другими словами, резиденция одной семьи стоила, как минимум, в 40 раз дороже роскошной гостиницы на 70 номеров, и для неё нужно было подвести инфраструктуру и строительные материалы на удалённую вершину горы).



Скромный дворик на территории усадьбы Грейстоун

Огромное строение площадью 46 000 квадратных футов располагается на 22-х акрах щедро облагороженной лучшей земли на Голливудских холмах. Этот довольно пафосный дом был построен супер-богатым нефтяным магнатом Эдвардом Л. Доэни в качестве свадебного подарка для своего сына Эдварда "Неда" Доэни, мл. Если эта сюжетная линия звучит смутно знакомо, то это, вероятно, потому, что Эдвард Доэни был прообразом для романа Эптона Синклера "Нефть", и, таким образом, для персонажа-убийцы Дэниэла Плэйнвью в фильме "И будет кровь" 2 (There Will Be Blood) (некоторые съёмки внутренних помещений - огромных, с мраморным полом комнат ближе к концу фильма, вполне могли бы быть сняты в настоящем Грейстоун, хотя съёмки снаружи, конечно же, не могли бы).

После завершения строительства дома в сентябре 1928 года молодой Нед Доэни и его новая невеста переехали в скромную обитель. Через несколько месяцев дом будет залит кровью и вскоре после этого его навсегда покинут.



Вид на особняк Грейстоун

Видите ли, бедняга Нед был найден мёртвым в огромном доме 16 февраля 1929 года. Рядом с ним лежало безжизненное тело его помощника и личного секретаря Хью Планкетта. Оба мужчины были застрелены. Несмотря на упорные слухи о чрезмерно длительной задержке с сообщением о смерти, и о том, что тела были перенесены для инсценирования места преступления, официальное расследование так и не было проведено, и дело было списано на убийство и самоубийство, совершенное любовниками-геями в пылу ссоры. Было заявлено, что Планкетт был убийцей, и средства массовой информации быстро вошли в раж, обыгрывая скандальную гомосексуальную сторону и изображая молодого Планкетта, как определённо сумасшедшего.

Можно только гадать были ли эти двое на самом деле гей-любовниками, но это не имеет особого значения; остальная часть истории почти наверняка вымысел. В действительности, оба мужчины были скорее всего убиты в рамках масштабной операции прикрытия и минимизации ущерба, которые последовали за разоблачением Типот-доумского нефтяного скандала3 в эпоху президента Гардинга, в который семья Доэни, как оказалось, была очень глубоко замешана. Опять был повторён сценарий убийства-самоубийства, потому что, как мы все знаем, если предполагаемый преступник уже мёртв, то это в значительной степени устраняет необходимость в таких вещах, как расследование и судебное разбирательство.



Другой скромный дворик на территории усадьбы Грейстоун

Примерно через сорок лет после того, как в роскошном особняке Грейстоун раздались выстрелы, новый Нед Доэни, потомок того же нефтяного клана Доэни, пополнит ряды клуба певцов и композиторов Лорел каньона. Как и Терри Мэлчер и Грэм Парсонс, Доэни рассматривался некоторыми как "испорченный богатый паренёк". Среди его ближайших друзей были кантри-рокеры Джексон Браун, Дж.Д.Саузер и Глен Фрей. Помимо записи собственных сольных альбомов (его селф-тайтл4 дебют вышел в 1973 году), Доэни участвовал в записи альбомов таких суперзвёзд Лорел каньона как Дон Хенли и Грэм Нэш.

Как ни странно, в Нью-Йорке когда-то тоже было большое имение Грейстоун. Этот Грейстон был подарен городу в качестве парковой зоны, и впоследствии он стал известен как парк Унтермейер - тот же парк Унтермейер, который Маури Терри назвал одним из двух основных ритуальных мест, используемых фракцией церкви Процесса, стоявшей за убийствами "Сына Сэма". Другим местом, использовавшимся сектой, был парк Ван Кортленд, названный в честь Якоба Ван Кортленда, бывшего мэра Нью-Йорка и одного из предков Дэвида Ван Кортленда Кросби. Другой предок Кросби дал своё имя Скайлер-роуд, которая, как оказывается, проходит вдоль западной границы парка Грейстоун на Голливудских холмах.



Одна из многих горгулий на территории Грейстоун

Я понятия не имею, что это всё означает, но подумал, что будет лучше, если я добавлю это в мешанину.

* * * * * * * * * *

Прежде чем завершить эту часть, похоже, самое подходящее время, чтобы познакомить вас всех с парочкой персонажей Лорел каньона, которых мы ещё не встречали и которые добились определенной известности, хотя и не в индустрии развлечений.

Один из двоих, которого мы назовем Джерри, имел явно консервативное воспитание. Родившись в семье республиканцев с хорошими политическими связями, Джерри посвятил свои ранние годы карьере иезуитского священника. Его отец, активный член Республиканской партии, был честолюбивым политиком, которому сперва не везло с избранием на пост. Но в конечном счёте, в 1959 году ему удалось занять желанное место губернатора Калифорнии, и он сделал это, применив простой трюк: просто заменил букву "Р" после своего имени на "Д". Он занимал место в течение двух сроков, до 1967 года, а затем был заменён человеком, который провернул похожий фокус: заменил букву "Д" после своего имени на "Р".


Этим джентльменом, конечно же, был Рональд Уилсон Рейган, который будет управлять штатом до 1975 года, когда он передаст бразды правления Джерри, который, как и его отец, решил, что он либерaльный демократ. На самом деле, по сообщениям СМИ, Эдмунд Д. "Джерри" Браун-младший был ультралиберaльным экстремистом, чьи политические убеждения находились где-то слева от Фиделя Кастро и Че Гевары.

В годы славы Лорел каньона Джерри Браун проживал в доме на Уандерленд авеню, не слишком далеко от дома смерти в Уандерленд (и от домов многочисленных певцов, композиторов и музыкантов). Его круг друзей в те дни, как некоторые помнят, состоял из элиты звёзд кантри-рока Лорел каньона, в том числе Линды Ронстадт (с которой у него, по давнишним слухам, были романтические отношения), Джексона Брауна и Иглз.

Другой фигурой, нарезавшей круги в Лорел каньоне в то время, был джентльмен по имени Майк Керб. В разное время Керб работал музыкантом, композитором, записывающимся исполнителем, кинопродюсером и руководителем звукозаписывающей компании. В его послужном списке также была отличительная особенность, так как он был музыкальным режиссёром пресловутого документального фильма "Мондо Голливуд", в котором якобы рассказывалось о нарождающейся сцене Лорел каньона и Сансет Стрип. В фильме, снятом с 1965 по 1967 (задолго до убийств Мэнсона), приняли участие представители семьи Мэнсона (Бобби Босолей), жертвы семьи Мэнсона (Джей Сибринг), труппа Уродцев (Вито, Карл, Зау и Годо) и музыкальное братство Лорел каньона (Фрэнк Заппа и его будущая жена Гейл Слотман). Также участвовал ЛСД-гуру Ричард "Баба-как-бы-он-к-чёрту-себя-ни-называл" Альперт.5

Фильм "Мондо Голливуд", как я уже упоминал в предыдущей части, был творением режиссёра Роберта Карла Коэна, у которого, как выясняется, было интересное прошлое для парня, чьим уделом было запечатлеть на плёнку зарождение новой контркультурной сцены 1960-х годов. В 1954 году Коэн служил в Корпусе связи армии США. В следующем году он был назначен в НАТО. После этого работа в спецслужбах в Германии. В следующем году он был продюсером, режиссёром, редактором и диктором короткометражного документального фильма под названием "Внутри Красного Китая" (Inside Red China). Два года спустя он взялся за такую же работу для съёмок документального фильма "Внутри Восточной Германии" (Inside East Germany). Несколько лет спустя он снял ещё один документальный фильм под названием "Три кубинца" (Three Cubans).

Коэн с гордостью заявил, что он был первым (или по крайней мере одним из первых) западных журналистов и режиссёров, которому позволили въехать и заниматься съёмками в каждой из этих стран. В случае Кубы (и, вероятно, других тоже) он сделал это под эгидой Государственного департамента США. Мистер Коэн пытается убедить нас, что он взялся за эти проекты будучи не более чем тем, кем он внешне казался - независимым режиссёром, но у меня есть подозрение, что среди читателей этого сайта мало настолько наивных, чтобы поверить, что частное лицо не работающее на разведку могло бы выполнить такие задания.

Кстати, я упоминал, что Коэн не фанат этого сайта? Я узнал это, когда он прислал мне несколько е-мейлов, в которых осудил мой сайт как "основанный на клевете и сторонних слухах", или это был ещё какой-то похожий бред, и после этого он обронил несколько пустые юридических угроз. Хотя, на самом деле, мне совершенно пофигу, что Роберт Карл Коэн думает о моем вебсайте.

А теперь, после этого краткого отступления, мы возвращаемся к нашему обсуждению энергичного дуэта Лорел каньона Джерри Брауну и Майку Кербу. Помимо работы над "Мондо Голливуд", Керб также работал в качестве "музыкального продюсера" над другим ключевым контркультурным фильмом той эпохи "Бунт на Сансет Стрип" (который, несмотря на своё название, имел мало общего с реальными событиями). Кроме того, Керб отметился множеством дешёвых киношек о байкерах, в том числе "Дикие ангелы", "Ангелы дьявола", "Рожденные неприкаянными", "Дикая семёрка" и "Слава стомперов". Попутно он работал вместе со многими "младотурками" Лорел каньона, в том числе Питером Фонда и Деннисом Хоппер.

Неясно, пересекались ли пути этой странной парочки в годы славы Лорел каньона, но волею судьбы им суждено было встретиться в 1979 году в Сакраменто, штат Калифорния. Видите ли, после того как Рональд Рейган призвал Майка Керба заняться политикой, тот был избран заместителем губернатора Джерри Брауна. Вот так и случилось, что эти двое мужчин, оба ветераны Лорел каньона 1960-х годов, уселись бок-о-бок в особняке губернатора, один с буквой "Д" после имени, а другой с "Р".

Однако у губернатора Брауна было мало времени для фактического управления штатом Калифорния. Выдвинув свою кандидатуру на пост президента, он провёл большую часть первой половины своего второго срока за пределами штата, работая в предвыборной кампании. Это позволило вице-губернатору Кербу в качестве исполняющего обязанности губернатора штата подписать огромное количество реакционных законопроектов, которые были далеки от того, что люди имели в виду, когда избирали "Губернатора лунный луч". Такая договоренность позволила номинальному либерaлу из команды перевёртышей Лорел каньона Джерри Брауну не запачкать руки, даже когда его администрация далеко отошла от своих первоначально поставленных целей - хотя он даже и не старался осадить свою своевольную шестёрку.

В наши дни у Джерри Брауна почти не осталось либерaльного фасада. В качестве генерального прокурора Калифорнии он рука об руку работает с почитателем нацистов губернатором штата Арнольдом Шварценеггером. Конечно, если верить его тщательно продуманному имиджу, Шварценеггер сам практически либерaл. Однако на самом деле все обстоит иначе… а может, и нет. Учитывая, что мы живем в эпоху, когда средства массовой информации могут с серьёзным лицом запросто характеризовать Билла и Хиллари, и Барри О6 как либерaлов, то, я полагаю, Джерри и Арни имеют такое же право носить этот ярлык, как и все остальные. Но опять же, также как Джордж и Джон.



Грейстоун крупным планом с высоты птичьего полета, из Google Earth



Вид сверху на бывшее ранчо Мёрфи; в верхней части снимка хорошо видны въездные ворота и резервуар

1 Серебряный легион Америки (также известна как Серебряные рубашки) - американская фашистская организация, основанная Уильямом Дадли Пелли 30 января 1933 года. 2 В русском переводе фильм назывался как и роман "Нефть". 3 Типот-доумский нефтяной скандал (Teapot Dome scandal) (1922-24) - скандал в США по поводу аферы, организованной окружением президента Гардинга. Дело заключалось в передаче нефтяного месторождения Типот-Доум в Вайоминге, предназначенного для ВМС США, в распоряжение нефтяной компании "Мэммот Ойл". Министр внутренних дел Альберт Фолл был признан виновным в получении взятки в размере 100 тыс. долл. и приговорён к тюремному заключению в 1929 г. 4 селф-тайтл (Self-titled album) - альбом у которого название совпадает с именем исполнителя. 5 Ричард Альперт (Richard Alpert) род. 1931, более известен как Баба Рам Дасс (Baba Ram Dass) - американский гуру, автор вышедшего в 1971 году бестселлера "Будь здесь и сейчас". В 1960-х годах, будучи профессором психологии Гарвардского университета, проводил исследования эффектов ЛСД, за что был лишён профессорского звания. Затем жил какое-то время в Индии, где обратился в индуизм, став учеником индуистского садху Ним Кароли Бабы. 6 Барак Обама

Герр Шмидт, Колдуотер каньон, Хелтер Скелтер, младотурки Голливуда, Велтон Бекет, Чарльз Уотсон, Деннис Уилсон, Гитлер, Зау Паулекас, Маури Терри, Нед Доэни, Эптон Синклер, Серебряные рубашки, Линда Ронстадт, Грейстоун Парк, Годо Паулекас, ранчо Баркер, Дж.Д.Саузер, Чарльз Мэнсон, Голливудские холмы, Роберт Коэн, Бунт на Сансет Стрип, Баба Рам Дасс, Вайнона Стивенс, eagles, президент Гардинг, Стивен Гейнс, Дэвид Кросби, Нил Янг, Бич Бойз, Типот-доумский скандал, Барни Хоскинс, Шэрон Тейт, Билл Клинтон, Барак Обама, Хиллари Клинтон, каньон Растик, Майк Керб, Мо Остин, Бобби Босолей, Пол Уильямс, Арнольд Шварценеггер, книга "Герои и злодеи", Ллойд Райт, НАТО, Рональд Рейган, Карл Франзони, Якоб Ван Кортленд, Джерри Браун, фильм "И будет кровь", Дон Хенли, Деннис Хоппер, Питер Фонда, Терри Мэлчер, Джексон Браун, Ла-Бьянка, Вито Паулекас, убийства "Сына Сэма", Унтермейер парк, Джей Сибринг, Вито и Уродцы, Грэм Парсонс, Ричард Альперт, селф-тайтл, Глен Фрей, Уилл Роджерс, роман "Нефть", Ван Кортленд парк, Грэм Нэш, Гейл Заппа, Фрэнк Заппа, церковь Процесса, Дэниэл Плэйнвью, "Мондо Голливуд", Эдвард Доэни, Винсент Буглиози, ранчо Мёрфи

Previous post Next post
Up