Читаю всякое по поводу обслуживания.
Вот
тут например, написано, что типичный магазинный вор "молодая (до 40), хорошо одетая женщина, с большой или среднего размера сумкой, и особенно(!) с фирменным бумажным пакетом одного из близлежащих магазинов".
Это никак не объясняет, что за тобой ходят. У нас в Капитолии(м. Университет) вообще довольно ужасающая картина с сервисом в косметических магазинах.
Меня однажды "пасли" около получаса. Я ходила и смотрела на асортимент. В общем, я на него очень странно смотрела. Он правда предложил позвать мне помощь минут через 20.. но у меня не было вообще никакого желания там оставаться.
В Охотном Ряду в Рив Гоше охранники ходят реально по пятам - ну, понятно, им нечем занятся. Их там примерно в 2 раза больше, чем консультантов.
Зашла в MAC. До сих пор передергивает. На меня не обращали внимания. Вообще. Пока я не попросила мне показать. Но к тому моменту я была мягко сказать взбешена.
"Расскажите мне про праймеры" - "Вот праймер... Очень легкая текстура" - "Он только для лица?" - "Да" - "А для глаз есть праймеры?"- "Вот праймер для глаз" и так далее...
Чего за фигня?