Мнение Гоблина об очередном "шедевре" Главного Режиссера Всея Руси. Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!!!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225 Прекрасный "подарок" ветеранам, которых и так осталось мало- оболгать с широких экранов единственно ценное, что у нас осталось, что нас еще объединяет- нашу Победу. То, что думает о войне молодежь, не смотревшая ни
(
Read more... )
Пересилив себя, посмотрел.
Делюсь впечатлениями. Много текста. Спойлеры.
Спойлер.
Начну с главного - с уголовника Котова, который, не смотря на редкое присутствие в кадре, играет таки главную роль в сценарии.
Выпуклая до полного отпочковывания от окружающей реальности однозначная положительность Котова делает из Бэтмена, Железного человека и Человека-паука персонажей глубочайшего трагизма и противоречий. Да что там, рядом с Котовым и Саурон - противоречивейший персонаж, весь в оттенках серого.
И всё это - под вой о бездуховности голливудских фильмов с их чётким делением на добро и зло.
Отпочкованный от реальности Котов живёт по своим собственным законам - постоянно носит на руке перчатку, конфискованную, по всей видимости, у немца по фамилии Крюгер, с лезвиями на пальцах, выскакивающими по Воле Михалкова. Остро отточенные лезвия по воле Михалкова могут оказаться абсолютно тупыми - их можно смело убрать обратно об лоб Дюжева, даже оный не поцарапав. Котов носит ассассинскую перчатку в лагере, в штрафбате - везде, где запрещено, подчёркивая тем самым полный отрыв персонажа от окружающего быдла. Котову никакой закон не писан. Вокруг Котова - защитное поле, внутри которого - свои, котовские, законы.
Вместо Котова вполне можно было снять волосатого шмеля, отечески созерцающего происходящую вокруг суету, или любой другой образ Бога - но получилось так, что снялся Михалков.
Котов-Бог совершает нечеловеческие прыжки по баракам, поднимает танки, голыми руками берёт языков, перепрыгивает двухметровые заборы, не касаясь их и совершает массу героических поступков. Причём в основном за кадром, в кадре же - отечески смотрит на окружающих, отпускает ничего не значащие реплики и ни на что окружающее не влияет вообще. Чисто дон Румата, внедрённый агент из Высшего Мира, чья задача - не вмешиваясь наблюдать за аборигенами. Но если вмешаться очень хочется - то можно, сценарий позволяет.
Штрафник перед атакой вешает себе на спину дырявую деревянную дверь, и объясняет Котову: мол, чтобы защитить спину от пуль. Бог Котов по-отечески улыбается, глядя на неразумного раба своего - но не вмешивается в мирские дела, не объясняет, что дверь пробьют первой же пулей, а при первом же падении штрафника этой самой дверью обязательно придавит - что и происходит в итоге.
Именитый режиссёр уже года два любое публичное выступление начинает со слов "Здравствуйте, мы просмотрели тысячи мильярдов часов кинохроники". И в этом режиссёр не врёт - сразу видно, что все кинохроники были отсмотрены, и бдительная съёмочная группа убедилась, что ничего из них не вошло в фильм.
Только так можно оправдать парусатые танки, сраньё из самолётов и идиотизм происходящего на экране.
Вот немецкий велосипедист зачем-то отнимает у цыган лошадь, цыгане пытаются выкупить лошадь... песней, в результате велосипедист внезапно убивает весь табор одной очередью из автомата. Шокированные бевые товарищи велосипедиста полчаса ошарашенно смотрят на трупы, после чего один из них выдаёт что-то вроде "Что ж ты творишь, фашистская морда??!". Вдалеке чудом уцелевшая цыганская девочка начинает петь и плясать.
Reply
Leave a comment