Leave a comment

russfritz February 16 2014, 11:09:11 UTC
А сколько стоит отказаться от гражданства Украины? По непроверенным данным в Российском Консульстве такая услуга тянет на 600 евро. Поэтому я, наезжая в Россию, нарушаю, постоянно оформляя визу.

+++++++++++++++++++++

У русского лета видел коммент по поводу квоты на евреев. Речь шла о том, что "по соображениям руководства" евреи могли в любой момент утечь из страны, добиться громким криком разрешения на выезд, поэтому их и не старались допускать до в/о, и, следовально, до государственных тайн.

Reply

laubsaege February 16 2014, 11:28:38 UTC
сколько стоит не знаю, тоже почему то исходил из 600 евро

тупиковая политика - присоединили евреев (в последний раз миллион в 1939), уехать им не дают, учиться/работать с ограничениями - ну итог известен, промежуточный :-))

ещё неясно сколько ассимилированных (например по результату анализа днк) прочувствуют свою еврейскость

Reply

russkoeleto February 16 2014, 13:29:34 UTC
Зачем вы опять передергиваете?

Самое же советское руководство (состоящее из советских же евреев) после того как сделали мойш привилегированным слоем населения с возможностью выехать из советского концлагеря, они же и сообразили, что учить мойш за счет СССРа для Израиля уж очень жирно получается и накладно для экономики СССР.
В чем претензии к советскому руководству? Мойши хотели уехать? Они получили возможность уезжать, только они, одновременно с этим советское руководство позаботилось о том что они поменьше поимели за счет СССР перед выездом.

Вранье про "антисемитизм" в РИ уже тоже давно утомляет. Весь "антисемитизм" РИ заключался в правиле: "Живи по законам Российской Империи или убирайся из России ко всем чертям."
А жить и подчинятся законам РИ эти картавые из оседлости не хотели. Менталитет не позволял.

Reply

russkoeleto February 16 2014, 13:33:41 UTC
Они и утекали. Сразу после получения высшего образования за счет СССР, о чем с гордостью и сейчас пишут в своих бложиках. Вот де как ловко они всех на***** и не надо было по-направлению отработать на СССР. Сама читала такие хвалебные высеры от израильтян.
Если кто забыл в СССР получившие в/о еще обязаны были на государство поработать, по направлению. Так мойши всех и кидали по-наглому.
А теперь какие-то сказки рассказывают про "антисемитизм", врут как сивые кони и не краснеют.

Reply

russfritz February 16 2014, 13:58:49 UTC
Я тоже утёк. Правда, отработал 6 лет в школе. Хе-хе, рост карьерный имел: выше - только РОНО.
Я вижу, Вы согласны, что евреям в СССРе палки в колёса втыкали?

Reply

russkoeleto February 16 2014, 14:06:23 UTC
Напоминаю еще раз: прекратите передергивать. В СССР сами же советские евреи бывшие у большевицкой власти , не пожелали обучать будущие кадры для Израиля за за счет СССР, и предприняли действия направленные на защиту экономику СССР, и попытку предотвратить кадровый голод с десятилетним интервалом.
Вы тоже из тех кто хочет и рыбку съесть и на елку не сесть?
Или будете из себя дурачка строить и якобы "не понимать", что евреев было очень много в городах и они занимали чужое место русского Вани из глубинки?

Вы то отработали, а вот другие всех кинули и восхищаясь своей умностью восторженно верещат об этом в своих бложиках по сию пору. Чем и подтверждают абсолютную правоту советского руководства.
А евреи которые хотели нагло кинуть СССР перед тем как слиться и получив образование - они палки в колеса экономики СССР не выткали? Или это как по-другому называется и они все из себя такие "пушистые зайчики"?

Reply

russfritz February 16 2014, 14:22:29 UTC
Евреи не хотели обучать евреев. Ибо они потом убегут и настанет кадровый голод. Что за нация-то такая: сама от себя страдает, а другие народы ей ещё напинывают?

Reply

russkoeleto February 16 2014, 14:38:19 UTC
СССР это не равно Россия и советские не равно русские. Народ не равно нация, это разные понятия.
Да, был кадровый голод в СССР. В любом случае специалиста нужно учить 5-6 лет. Мойша который занял место русского Вани, занимает чужое место в вузе на 5 лет, потом сливается в Израиль, и делает дыру в своевременной ротации молодых специалистов. Учить теперь Ваню нужно еще 5 лет, итого: кадровый голод на 10 лет. Не понимаете этого?
Или у вас проблема с логикой и пониманием причин-следствий?

Reply

russfritz February 16 2014, 14:52:24 UTC
Да, у меня проблема с логикой: я не понимаю, зачем не давать поступать талантливым, вместо них набирая вань из сёл. Пусть уедут, но кто-то останется поднимать экономику.
А русский ваня чем полезен стране? Поступил нахаляву, так и работать будет спустя рукава.

Reply

russkoeleto February 16 2014, 15:39:38 UTC
У Вань из сел для того чтобы поднимать экономику должно быть уже соответствующее образование, уже готовое, а не через 5 лет, в то время как эти особо ушлые "уже уехали".

Я понимаю, что вы изображаете дурачка якобы не понимающего причины-следствие, можете это делать и дальше.

Тут все разжевано: http://russkoeleto.livejournal.com/305049.html

Reply

russfritz February 16 2014, 16:08:51 UTC
Кто уехал? По Вашей ссылке руководитель учебного заведения жалуется, что евреи, наоборот, остаются. Захватили все руководящие должности, продвигают только своих.

За комплимент спасибо, но Вы и вправду не можете внятно сформулировать: притесняли евреев в СССРе на предмет в/о или нет.

Reply

russkoeleto February 17 2014, 12:48:43 UTC
По моей ссылке все понятно написано, не надо придуриваться.

Нет, евреев не притесняли. Потому что притесняют вот так:


... )

Reply

laubsaege February 16 2014, 14:33:12 UTC
таких молодых специалистов (сразу после вуза) было от общего количества немного, остальные своё отработали (чел с во по умолчанию прибылен - особенно при советской системе, где зп меньше рабочего) - в целом разные поколения друг друга уравновешивают

да и по моему ссср больше по идеологическим причинам не выпускал - что бы не разбежались все подряд :-))

Reply

russkoeleto February 16 2014, 15:44:33 UTC
Они не отрабатывали, судя по их торжествующему верещанию в жежечках и воспоминаниям которые читала неоднократно.
И кроме гражданских вузов были еще военные, куда пускать потенциальных понаухавших вражеского государства Израиль было идиотизмом в любом случае, независимо от того СССР это бы бы или США.
В США тоже понаехавших не пускают везде куда они пытаются влезть. Знаете такой термин "стеклянный потолок" ?

Кто эту идеологию советского концлагеря построил? Разве не те же мойши с 1917 года?
Так почему эти же мойши свалившие в Израиль теперь открывают рот про "антисемитизм"? Может про сионизм расскажут?

Reply


Leave a comment

Up