![](http://ic.pics.livejournal.com/latur_m/14839554/488117/488117_original.gif)
Будь самим собой, будь таким, как все. Быть самим собой просто, как открыть банку пива, а вот чтобы стать кем-то, пиво явно придется отложить. Зато потом, реализовав жизненный сценарий успеха, можно будет даже продать недопитый пивас обратно с экрана пролетариату за огромные деньги. Продакт-плейсмент, как грибок, поразил все сферы искусства, вырабатывая рефлексы поведенческих сценариев идеального потребителя. И основной из них, предлагаемый современной пропагандой, которая сейчас для отвода глаз зовется рекламой, - тупо быть собой, а не стать кем-то совсем не с той планеты, на которой живут маркетологи. Для них встреча с кем-то, не похожим на них, худший кошмар - как для Рипли встреча с Чужими. В связи с этим бывший ЦК, в котором сейчас открылся PR-отдел, в последнее время плющит так, что Бегбедер, Пелевин и Сорокин начинают казаться документалистами. Желтое море медиапространства сотрясают сильные штормы, от которых у людей уже давно выработались симптомы морской болезни. Проще говоря, многих уже давно тянет блевать, как в свое время тошнило от ликов Ильича, что косвенно подтверждает единую природу того и другого.
Иными словами, налицо кризис сценариев - еще одно проявление глобального цивилизационного кризиса, черную дыру которого шоу-бизнес тщетно пытается задрапировать газовой вуалью из гламурного пердежа от суши. LOL, господа!
шо