Говорят, что когда римский генерал возвращался с победой домой и шествовал с процессией по улицам, его всегда сопровождал раб, чья работа заключалась в том, чтобы напоминать генералу, что его триумф не будет длиться вечно. "Memento mori" - шептал раб генералу на ухо. "Помни, ты умрёшь".
Лежал я, читал свежий номер Коммерсанта, и думал о жизни, о хреновых политиках, о хреновой жизни, о наследии совка, о Вселенной и шлюхах. Сколько тем то, ага? Сиди себе и думай. Философствуй. Ощути себя на гребне волны. Эстетствуй. Будь выше остального заурядного рода людского.
А потом подумал, что невозможно все обдумать. Нельзя обдумать политику, ибо там ничего нету, кроме лжи. Нельзя сказать, в чем смысл жизни, ибо после твоих умозаключений будешь втянут в новые дебаты со своими оппонентами, и так всю жизнь будешь спорить о том, в чем же смысл этой чертовой жизни. Нельзя судить о союзе, если ты в нем не жил. Как ты можешь познать Вселенную, если гуглишь даже то, как сварить макароны.
И пришел к выводу, что не нужно думать. Не нужно сидеть на кухне, потягивать чай, размышлять о жизни, и ощущать себя дофига философом. Хрен моржовый ты, а не философ.
Все люди мудаки, ибо гадят себе же под ноги. Пофиг на себя - пойду покурю. Пофиг на страну - проголосую за мудака, который мне штуку гривен даст, и пообещает хорошую жизнь завтра. Пофиг на здоровье своих детей - пойду, да кину пару пластиковых хреновин мимо урны.
Нельзя обдумать все, слишком много переменных.
Да и есть ли смысл?
Смысл жизни - выжать из этой самой жизни все, до капли.
Все удовольствие.
Весь кайф.
Так завязывай думать, пучеглазое мудило, пойди, выпей молока, поиграй на гитарке, попинай мячик на солнышке. Не думай, не обсуждай других.
Живи.
Хорошо, что есть музыка! Хотя она приносит дождь...