(no subject)

Aug 03, 2015 23:06

Дети, они так быстро растут!

Только вчера Эмулинка еще качалась как колосок на ветру, стояла у кровати неуверенно и плюхалась на попу, но руками крепко держалась за столь вожделенные высоты. И только и хотела - стоять, стоять, стоять. А потом вдруг раз - и сидит, и стоит, и сами ползает, и даже если держать за руки - то идет как винни пух, переваливаясь смешно с бока на бок. И такая самостоятельная, и на краешек матраса сядет с игрушками, и сама где хочет встанет и будет изучать такой разный мир вокруг. Научилась говорить няня, дядя и такое вдруг внезапное мама, я что-то даже от неожиданности дар речи потеряла. Со вторым уже так не ждешь ничего, оно само вдруг обнаруживается. А еще она очень трогательно машет при прощании, не машет, а игриво крутит ручкой туда-сюда, заводная девчонка.

Взгляду нее такой глубокий, пронзительный. Смотрит серьезно, своими голубыми глазами и в самую душу, а потом как начнет улыбаться, игриво прижиматься к груди и обнимать меня. И этот светловолосый плюш невозможно не нацеловывать и не тискать постоянно. Эрунчик обожает всех блондинистых детей, обнимает их и называет Эмулинкой :)

Ой, так с ними здорово. Тяжело, но когда они вечером вместо сна начинают бегать друг за другом по кровати, копировать друг друга и хохотать, то не смотря на усталость, умиляюсь, расплываюсь в улыбке и глажу их, обнимаю, целую их нежные макушки, шелковые коленки и мягкие попы. А потом Эря засыпает, а Эмма все хочет напоследок сесть ему попой на лицо или укусить за ногу в порыве.

Такая она малышка, но страсти кипят внутри настоящие! Почти всегда она милая девочка, само очарование (ага, мама просто хорошо угадывает ее желания), но если вдруг что-то пошло не по ее настроению, то все, берегись живое, Эмма включает режим "добьюсь любой ценой". Сначала предупредительные писки, потом режим нытья переходящий в страдание в голос.

Эря потихоньку превращается в человека-радио. Вещает сам, повторяет все что слышит, выдают какие-то связные рассказы из десятка слов. Уже прямо собеседник, честное слово! Обожает ездить на машине и в метро, кататься на всем движущемся детском транспорте, собирать камушки и перышки, рисовать машины, играть в машины, смотреть про машины мультики. Еще он нереальные картинки выдает, почему-то очень любит акварель, с ней у него получается творить что-то явно глубокое изнутри.
Обожает персики, голубику и помидоры, засовывать все пальцы в баночку с творогом, запрыгивать ко мне на руки каждое утро и бежать на балкон, где срывать созревший помидор и тут же смачно раскусывать его во рту так, чтобы семечки обязательно брызнули на футболку.

А в основном мы роем дороги в песочницах, рисуем мелом гигантские дороги и развязки на детских площадках, протираем шорты на горках, рвем штаны на заборах, обливаем сандали в фонтанах и едим мороженое на лавочках.

По воскресениям выезжаем с детьми на дачу, едим мясо и баклажаны на гриле, собираем бесконечные яяти (ягоды) себе в рот, плещемся в микробассейне, поливаем травы да цветы, собираем урожаи овощей.

Минус этого лета в дождях в том, что я совсем почти не катаюсь на велосипеде, с детьми уже не поедешь в некомфортную погоду в любое время дня и ночи.

А я хочу на море. Мне кажется, что мне нужно только до него доехать, упасть в него тюленем, и пусть по мне ползают дети, едят песок, кидаются грязью, строят вокруг замки и копают заливы. Моей нирване уже ничего не страшно. Только добраться, долететь, доехать и довезти коляски и нехитрый скарб. И пусть там будет песок или галька, и вода может быть даже прозхладной, а солнце в облаках, да хоть даже ветер. Я все равно почему-то уверена в том, что море вернет мне все мои потраченные ресурсы с лихвой, омоет, очистит и напоит. Очень жду его в сентябре.

Такая жизнь.

крошка Эм, крошка Эр, я-мама

Previous post Next post
Up