Leave a comment

Re: Расклад "На распутье" akwamarinina November 30 2014, 15:36:30 UTC
1. Да, все так. Я на распутье. Вроде и понимаю, что этот мужчина не совсем то, что мне нужно, а может даже и то, что мне совсем не нужно, но и отпустить его (нефи зически, в душе) не могу пока.
2. Я не лежала в больнице, но в октябре сняла брекеты и очень активно занималась зубами весь месяц))), поэтому запах больницы как раз этим может Обьясняться. И сейчас я простыла немного.
3. Скорее готова, чем нет.
4-7. По поводу судимости и суда я не знаю. У него жизнь активная очень и была и есть, так что в прошлом все возможно. Что касается предательства-в конце октября я попала в небольшую аварию, естественно ждала от него поддержки, хотя бы моральной, но увы, не получила ее совсем. Да и до этого было несколько ситуаций очень неприятных с ним. Это все дало толчок к тому, что бы прекратить общение с моей стороны.
8. Я сейчас живу в Москве, он в другом конце Москвы и больше даже в Подмосковье. Мы не пересекаемся вообще. По поводу уехать-такие мысли периодически возникают, но они не связаны с ним. У меня гражданство другой страны и переехать может заставить отсутствие работы либо сложности с документами для жизни в России(((. Предложение - не думаю, что он сделает. Отношения кармические - в этом я уверена. Видимо никак не разрешу какую-то проблему, тк предыдущие отношения были тоже кармическими.
В общем, делаю вывод, что все таки расставание было правильным решением. И тк прошло совсем мало времени, чувства мои еще живы(.

Reply

Re: Расклад "На распутье" latishechka November 30 2014, 16:01:58 UTC
Спасибо за такую подробную обратную связь!
Да, у меня тоже ощущение было, что он - ненадёжный человек и на него положиться нельзя, может бросить без угрызений совести и потом опять обьявиться. На подобии альфонса - ищет свою выгоду. По картам Вам скорее всего придётся уехать из страны по обстоятельствам, даже не связанных с ним, а так получится из-за документов. По Справедливости - это всегда государственные учереждения, оформление документов.

Удачи!

Reply

Re: Расклад "На распутье" akwamarinina November 30 2014, 16:05:37 UTC
Спасибо Вам огромное за Вашу работу!
Уезжать пока не хочется совсем, но время покажет, может это и к лучшему будет)

Reply

Re: Расклад "Отила" latishechka November 30 2014, 16:29:10 UTC
1.Диагностика отношений: 3 Кубков - есть другие женщины. Минимум три, как любовный триугольник, у него не очень серёзные отношения к женщинам. Воспринимает их только как развлечение и не более того.
2.Что мешает нормальным отношениям: 8 Кубков - то, что он Вас бросил, не пришёл на помощь, когда Вам это было нужно. Человек замкнутый, скрытный. Может указывать на плохие предчувствия, вы ему возможно не очень доверяйте как человеку. Как правило, эта карта человека со способностями. Возможно Вы уже предвидели исход отношений, может Вам что-то снилось?
3.На что обратить внимание: 7 Кубков - на знаки, обращайте внимание на знаки, Вас помоему, о чём-то пытаются предупредить. Эта карта иллюзий, возлагаете на него большие надежды, которые он может не оправдать. Как не Ваш человек, получается.
4.Что может нормализовать отношения изнутри: Смерть - это окончание отношений и начало нового, нужно поставить точку, так как продолжения не будет. Отношения могут выйти на другой уровень. Он Вам был нужен, что бы развить свои способности и раскрыть внутренние резервы. Мне кажется, по картам, В общении с ним вы развили свою интуицию, предчувствовали какие-то негативные события, даже смерть. Инфо могла придти через сновидения.
5.Что поможет нормализовать отношения снаружи: Шут - роковая ошибка. Очень интересная карта - обещает начало новых отношений. Вам были даны испытания, через которые Вы должны были пройти. Ещё раз повторю, что разрыв с ним Вас спас от чего-то большего. Человек для Вас несёт какую-то угрозу жизни. Помоему, всё что с вами случилось - это только к лучшему.
6.Реальные перспективы: Луна - лож, обман, предательство. Любовный триугольник. Ещё раз повторюсь, что Ваши отношения в каком-то мере связаны с мистическими событиями. Как между жизнью и смертью. Возможно, что он - рискованный человек и мог затянуть Вас в некую авантюру - не очень приятную для Вас, от чего Вы ели спаслись.
По картам делаю вывод, что с ним продолжать общение не стоит. Не скажу, что он на прямую связан с криминальным миром, но то, что он несёт для Вас опасность - это точно. Вы просто не видите общей картины... Если вспомнить, при каких обстоятельствах Вы познакомились, то может картина Вам станет немного яснее? Может поделитесь информацией? Спасибо! :)

Reply

Re: Расклад "Отила" akwamarinina November 30 2014, 16:42:18 UTC
Отношение к денщинам-да, так и есть. Интуиция работала хорошо, не через сновидения, через разные знаки и предупреждения. Например, мысленно задаешь себе вопрос, поднимаешь глаза, а там рекламный баннер с ответом или слышишь вдруг кусочек фразы проходящих мимо и разговаривающих людей, как-то так. Знаки они же повсюду, и иногда я их вижу.
Познакомились на сайте знакомств в интернете, ничего необычного. Он довольно таки обеспеченный человек, но со своими странностями), любящий риск, скорость и отношение к жизни как к игре.

Reply

Re: Расклад "Отила" latishechka November 30 2014, 16:49:31 UTC
Тогда понятно. У меня образ шёл, что он очень рискует, возможно гонки или байкер, как-то так, но с деньгами и риском связанные. По картам получается, что он всё время от властей удирает или прячется, но это не криминальные разборки, а как скрытие информации, связей, левый бизнес или игрок. Но в постоянном движении. То, что на сайте знакомств познакомились уже говорит о не серёзных намерениях. Серёзные люди там не сидят, мне кажется.

Reply

Re: Расклад "Отила" akwamarinina November 30 2014, 16:55:36 UTC
Ага, как раз таки байкер).
Не знаю, в большом городе сложно познакомиться, все сидят в своей раковине.
С сайта я удалилась, решила, что все таки это не совсем мой способ встретить своего мужчину

Reply

Re: Расклад "Отила" latishechka November 30 2014, 17:01:38 UTC
Понятно. :)
Да, я тоже не приемлю такой способ знакомств. По опыту других я знаю, что там ищут отношения на одну ночь и всё, без обьязательств. А познакомиться можно везде, даже вынося мусарник. Судьба - это такая интересная штука, что ты не знаешь, где потеряешь, а где найдёшь..
А Вы сами вполне хорошо разбираетесь в людях, как мне кажется. Только уверенности в себе не хватает.

Reply

Re: Расклад "Отила" akwamarinina November 30 2014, 17:12:17 UTC
Уверенности очень не хватает, согласна. Я над этим работаю.
А Судьба да, она всегда преподносит сюрпризы в самый неожиданный момент!)

Reply

Re: Расклад "На распутье" latishechka November 30 2014, 16:10:15 UTC
У меня возникла мысль, что он может предложить оформить фиктивный брак, но только за деньги: Король Пентаклей и Паж Пентаклей. Что бы Вам помочь остаться в России, как-то так.
Потому вполне могла быть авария - выпала карат Колесница - это транспортное средство, машина. Это могло быть предостережение, хорошо, что с Вами всё в порядке! Я по картам ощущала опасность Вашей жизни.

Reply

Re: Расклад "На распутье" akwamarinina November 30 2014, 16:14:49 UTC
Спасибо!
Кстати, по поводу аварии, я тоже тогда решила, что это своего рода предупреждение. В этот день Сергей обьявился после длительного перерыва, прям с самого утра фото свое прислал, хотя раньше никогда этого не делал.
Брак за деньги - это в его стиле.
Хорошо все таки, что все закончилось!)

Reply

Re: Расклад "На распутье" latishechka November 30 2014, 16:44:03 UTC
Мне интересно стало, чем он занимается, по картам у него постоянно деньги крутятся, свой бизнес есть.

Reply

Re: Расклад "На распутье" akwamarinina November 30 2014, 16:46:07 UTC
Да, у него строительный бизнес, наверняка там и взятки и тп есть

Reply

Re: Расклад "На распутье" latishechka November 30 2014, 16:54:10 UTC
Всё, понятно. Королю Пентаклей - так и есть!

Reply

Re: Расклад "На распутье" akwamarinina November 30 2014, 17:00:49 UTC
Спаасибо, Вы проделали огромную работу!)

Reply

Re: Расклад "На распутье" latishechka November 30 2014, 17:04:53 UTC
Набираюсь опыта. Мне не хватает практики, а лучше всего тренироваться на незнакомых людей, которых даже не видела в жизни, если гадать знакомым, то в большей или в меньшей степени уже знаешь ситуацию и предсказать события - легче. А тут полностью полагаешься на свою интуицию, без подсказок.

Reply


Leave a comment

Up