Спешим сквозь заросли...
...по таинственной тропе, туда, куда манят огни и чарующие звуки музыки ...
...вдоль кристально чистого лесного ручья.
Праздник уже начался, но опоздавшие вроде нас ещё подтягиваются
Южная ночь, пальмы, музыка. Играли, между прочим, Мендельсона (Сон в летнюю ночь), вальсы Штрауса, и ещё что-то, что в программе на иврите называлось "Ворона-хваталка". Уже дома с помощью гугеля было идентифицировано как увертюра к опере Россини "Сорока-воровка".
На вальсах Штрауса меня постиг тяжкий когнитивный диссонанс. Сидя на каменном парапете. Ибо хлипких пластиковых сидушек изящных тронов из слоновой кости опоздавшим уже не досталось. Ощущать себя в мечтах легконогой сильфидой, кружащей в вихре танца на стрекозиных крылышках, и одновременно - горгулией с каменной задницей, приросшей к парапету, оказалось утомительно. Как всегда, бытие определило сознание и потребовало отколоть горгулию от парапета, пока процесс прирастания не стал необратимым. Остальное я слушала уже из-за куста - там можно было слушать стоя и даже тихонько притопывать. (Сильфида пропала где-то по дороге, видимо, застряла в колючем кусте лантаны)
А потом гости поспешили на чудесную поляну с изысканными эльфийскими угощениями. Было шампанское с личинками. С лИчинками, натыкнутыми на край бокала. И всякие странные мелкие штуки, похожие на тортики с орешками. Я добыла себе букетик волшебного зелья (с запахом мяты), буду выращивать. Конечно, обычная мята продаётся на рынке 5 копеек пучок, но то обычная, а это - эльфийская.
Трофеи с ночного эльфийского празднества. Вот такое одно квадратненькое я съела. Оно было точно не тортик - солоноватое, с чем-то вроде рыбы и водорослей. И кунжутом. Рассмотрев это утром при дневном свете, остальные квадратики я доедать не решилась. (За ночь в жабу не превратилась - и ладно)
А зато когда-то давно на таком празднике я напихала в карман чудесного хлеба с орешками и эльфийскую булочку! Во!
Да, а что это было? Это был ежегодный университетский "выпускной" вечер поздравления победителей капиталистического соревнования профессоров и преподавателей (торжественную часть мы нагло просачковали) с концертом Беэр-Шевской "Симфониетты" (которую я нежно люблю: 1 час популярной классики в год - моя оптимальная доза) и лёгким фуршетом.