- Допрыгались, идиоты! Я же просил, просто уговаривал вас сразу прогнать эту Белосн белокурую сволочь! - закричал Старший Гном - Но ведь она убирала, и пела, и еду готовила и попить давала... - растерялся Гном номер 2 - Договаривай, номер 2, договаривай, что она тебе давала? - язвительно спросил Гном номер 3 - Давала, давала. Кстати, и Старшему тоже, - флегматично сказал Гном номер 4 - Так значит ты, Старший, лицемер и изменник нашему обету безбрачия?! - Гном номер 5 был идеалистом - Это ты, пятый, лицемер, ты за ней подглядывал, когда она купалась с четвёртым, - вставил Гном номер 6 - Давала, не давала - это уже не важно. Кто разболтал ей о наших золотых рудниках и алмазных копях? - уныло спросил Старший Гном Гномы со второго до шестого угрюмо уставились на Гнома номер 7 и показали на него короткими грязными указательными пальцами. - Неправда это! Невиноватый я! - завопил седьмой,- Чуть что, так сразу седьмой! - Бей его, ребята! - закричал второй и началась свалка.
Тут вошел жандарм: - Прибывший по именному повелению налоговый инспектор требует руководство монастыря к себе! Он остановился в гостинице.
Танцующей походкой юная женщина шла по замку, вертя на пальце большую связку ключей. Сегодня утром ей вручил их молодой муж со словами "Теперь весь замок в твоём распоряжении, только не отпирай старую дверь в подвале" и отбыл по своим делам. Прощаясь, она поцеловала его в синеватую от лёгкой небритости щеку и пообещала не быть излишне любопытной. "Какой колючий... может быть, лучше ему отпустить бороду?" - улыбнулась она своим мыслям. Тихонько мурлыча привязавшуюся песенку, новая хозяйка замка отпирала одну дверь за другой: гостевая комната, кабинет, кладовка, гардеробная, библиотека, ещё одна кладовка... вскоре замок кончился, а времени до приезда мужа оставалось слишком много - и женщина, спустившись в подвал, тихонько постояла перед старой дверью. "Я же обещала! - сурово приказала она себе и поднялась в столовую. Пообедав, она заскучала и снова спустилась в подвал. "Надо бы её покрасить", прикинула молодая хозяйка, разглядывая облупившуюся краску на двери. Ей послышался невнятный звук и она заглянула в скажину - слабый свет мерцал в огромном помещении. "Я не буду заходить"- уговаривала она себя, а руки тем временем сами подбирали нужный ключ, -"иначе муж рассердится," - ключ сам впрыгнул в скажину и повернулся, - "я не буду заходить", - дверь со скрипом отворилась, - "я только одним глазком..." - А, Марья Моревна! - висящий на цепях Кощей Бессмертный приподнял голову. - Явилась. Принеси-ка мне водички, что-то в горле пересохло: триста лет маковой росинки во рту не было.
- Но ведь она убирала, и пела, и еду готовила и попить давала... - растерялся Гном номер 2
- Договаривай, номер 2, договаривай, что она тебе давала? - язвительно спросил Гном номер 3
- Давала, давала. Кстати, и Старшему тоже, - флегматично сказал Гном номер 4
- Так значит ты, Старший, лицемер и изменник нашему обету безбрачия?! - Гном номер 5 был идеалистом
- Это ты, пятый, лицемер, ты за ней подглядывал, когда она купалась с четвёртым, - вставил Гном номер 6
- Давала, не давала - это уже не важно. Кто разболтал ей о наших золотых рудниках и алмазных копях? - уныло спросил Старший Гном
Гномы со второго до шестого угрюмо уставились на Гнома номер 7 и показали на него короткими грязными указательными пальцами.
- Неправда это! Невиноватый я! - завопил седьмой,- Чуть что, так сразу седьмой!
- Бей его, ребята! - закричал второй и началась свалка.
Тут вошел жандарм:
- Прибывший по именному повелению налоговый инспектор требует руководство монастыря к себе! Он остановился в гостинице.
Немая сцена.
Reply
Пообедав, она заскучала и снова спустилась в подвал. "Надо бы её покрасить", прикинула молодая хозяйка, разглядывая облупившуюся краску на двери. Ей послышался невнятный звук и она заглянула в скажину - слабый свет мерцал в огромном помещении. "Я не буду заходить"- уговаривала она себя, а руки тем временем сами подбирали нужный ключ, -"иначе муж рассердится," - ключ сам впрыгнул в скажину и повернулся, - "я не буду заходить", - дверь со скрипом отворилась, - "я только одним глазком..."
- А, Марья Моревна! - висящий на цепях Кощей Бессмертный приподнял голову. - Явилась. Принеси-ка мне водички, что-то в горле пересохло: триста лет маковой росинки во рту не было.
Reply
Reply
Leave a comment