Дверь - разверстая пасть

Aug 25, 2010 12:17





Джованни Гуэрра (Giovanni Guerra, 1544-1618) Бомарцо. Павильон-маска. 1590-е.
отсюда



Пирро Лигорио (?) (1510-1583) "Павильон-маска" (или "Дверь в Ад", или "Орк") в Парке монстров (Священной роще) в Бомарцо, Италия. 1552-1580.



Herbert List (1903-1975) Grotesque Figure, Park of Palazzo Orsini, Bomarzo, Italy, 1952.
+
+
+



Brassaï (1899-1984) Bomarzo, 1955.

Документальная короткометражка Микеланджело Антониони (1950):

image Click to view





Федерико Дзуккари (1542-1609) Фасад Палаццо Дзуккари в Риме. 1590-1598.




Cabarets Le ciel et L'Enfer, boulevard de Clichy.



Eugène Atget (1857-1927) Cabarets artistiques Le ciel et L'Enfer, boulevard de Clichy 9 arr, Paris. 1911.



Eugène Atget (1857-1927) Cabaret de L'Enfer, 53 boulevard de Clichy. 1910. Photographie positive sur papier albuminé d'après négatif sur verre au gélatinobromure, 17,2 x 21,1 cm. Bibliothèque Nationale de France.



Robert Doisneau (French, 1912-1994) L'Enfer, 1952. Gelatin silver print, Printed later. Paper 40.1 x 30.1 cm, image 34.9 x 24.7 cm.

Отсылка в кино:


John Boorman’s ludicrous science fiction film, Zardoz (1974).
И современная попытка:




Salvador Dalí (1904-1989) The Grand Opera, 1957.



Kazumasa Yamashita (b. 1937) Facehouse, Kyoto, 1974.
от q_w_z



Entrance to a Luna park, Melbourne, Australia.

И в граффити:


Nomerz. Gomel, Belarus. 2013.
от alenk_a
+


Никита Nomerz. Стрит-арт из Нижнего Новгорода.

причудливости, Эжен Атже, Дали, Брассай, Робер Дуано, фотография, архитектура, скульптура, граффити, маньеризм, сады, кино, графика, сюрреализм, преломление, Париж, аналогии, цирк

Previous post Next post
Up