Печальный глас потребителя

Jul 21, 2011 17:09

Я ненавижу плеер.ру. У них, конечно, неплохой ассортимент и приличные цены, но я больше никогда, никогда не пойду к ним в офис собственной персоной, благо современный мир подарил нам доставку. Первый раз мне посчастливилось побывать там лет шесть назад - наскребя со своей студенческой зарплаты некую сумму, я пошла туда покупать первый айпод тач (ну очень захотелось). Денег не хватило, как это бывает, самую малость, я отправилась куда-то за тридевять земель снять недостающее с карты, вернулась, оформила желанную покупку, и тут менеджер предложил мне выбор из бездны сопутствующих аксессуаров и спросил, хочу ли я что-то из них. Я жизнерадостно ответила, что я хочу всё, и хотела было пояснить, что хотеть-то хочу, но позволить себе не могу, поэтому сейчас выберу что-то одно, но менеджер понял мои слова слишком буквально и мгновенно выставил баснословный счёт. Тогда я молча предъявила ему оставшиеся 400 рублей, и вот тут-то я и была одарена бездной презрения и комментариями на тему "и вы хотели купить всё это за 400 рублей!?".

С тех пор прошли годы, количество касс в зале увеличилось раза в три в виду, вероятно, небывалого успеха компании на поприще продаж, но, блин, ничегошеньки там не изменилось. Та же равномерно размазанная по стойкам толпа вместо внятных очередей, та же ужасная духота, те же злобные тётки в кассах и те же люди перед тобой в очереди, которые будут сорок минут настаивать, что звук в левом наушнике на две доли менее бархатистый, чем в правом, и это - явный брак проводящего материала, или фотографировать дальнюю вывеску и долго вдумчиво изучать результат, а потом фотографировать снова. Я ничего не имею против таких людей, они - молодцы, вдумчиво подходят к приобретению, но можно же как-то отделить мух от котлет, то есть таких естетов от людей, которым нужно за две минуты оформить бумажку и всё. И - самое весёлое - вопросы менеджеров. Я пришла купить в подарок какой-то непонятный прибамбас для загадочного зеркального фотоаппарата моего молодого человека, дождалась очереди, назвала код товара - и началось. "Вы покупаете объектив, а дуохроматическая защитная вечерняя трогалка ромбической диафрагмы 0.4 у вас уже есть?" - и смотрит так выжидательно, хищно. Сразу понятно, что эта важная вещь обязательно должна быть у каждого, хоть каплю себя уважающего владельца фотоаппарата, а любой, кто с такими владельцами просто случайно знаком, во что бы то ни стало должен быть об этой штуке в курсе. И сразу чувствуешь себя жалкой, презренной серостью, и хочется скукожится и стыдливо ползти к выходу.

Лытдыбр

Previous post Next post
Up