В пт я наконец-то забрал, свои новые красивые ESI Chunky единственного правильного цвета, которые мне Никита любезно положил в свой заказ таких же
( Read more... )
вот блин. шток закрыл. вилка юзаная - на ней король гор выигрывали и боярку :) но кроме десятка гонок она практически и не ездила. на вид от новой не отличишь. ну разве что эндуровские сальники вместо родных, которые текли еще на новой вилке выдают. RLC 10 года. хода 100, но после майских гляну, гонится ли она на 120. шток 1 1/8 - рама у меня обычная я ваще уже почти заказал другую фоксятину, новую. как мне сделали по этой такое предложение, что я не смог отказаться. рама... ну какая может быть рама у одмина велокиева? я вел на этой раме чуть не купил в 10 году, но зажлобился. и потом все эти годы жалел, что не взял зеленую. осенью все-таки продал старые рамы и взял ту, что единственно правильного цвета :)
только живьем он не такой кислотный, а как раз как грипсы :)
ну у меня была такая же рама, только не зеленая и 17 ростовки. поменял на зеленую 19 :) кстати, я в сб видел чудесные(зеленые!) саукони на сейле за 400, но был уставшим и не хотел маяться примерками и прочим. а на днях зашел на сайт бпс и очень понравились скотские кросы беговые. надо пойти на досуге на скотобазу и посмотреть, чего они там предлагают. хотя насчет денег - бабка надвое гадала. я вдруг осознал, что к этой раме и вилке мои серые шатуны и тормоза ну ваще никак :) да и дабл хотелось попробовать :)
О! Дабл! Мне тут один товарищ показал литературу, где говорится, что есть виды подвески, чувствительные к расположению нижнего шарнира. И, мол, он (шарнир) должен быть на высоте самой ходовой зведы, то есть, средней в триплах и большой в даблах. Так там выводится понятие "великов, сделаных для даблов" и "великов, не сделаных для даблов". Ты в этом что-нибудь понимаешь? Я видел какие-то умные графики, рычажность там, ещё чего-то.... только вот фиг пойми как это сказывается на езде. Нет, я понимаю, что меняется длина цепи, всякий там "педал кик". Только вот никогда в жизни я этого не ощущал. Вообще. Что думаешь, стоит заморачиваться подбором верной рамы под дабл или просто ставить дабл и пробовать кататься?
я вот тоже ничего не чуйствую. покопал инеты - вумные люди говорят, что нам можно спать спокойно - на коротких ходах это практически не заметно. а вот в ДХ тот же педалкик бывает весьма ощутимый. короче, я забил :)
120 - это "короткий ход"? Таки реально надо чтобы шарнир был там, или пофигу? Ты меня только что развёл на очередной акт конзюмеризма ))))))) :-D Хотя не буду скрывать, я сам этого хотел. Эх..... такая наша судьба. Только сначала надо, всё же, посадку выровнять.
ну да. по нынешним меркам средние хода это 140(130 на крайняк)-160 где-то(ну ессно каждый обзывает, как хочет, но в основном так). соответственно все, что ниже и выше короткие и длинные
грязи не было - там засуха. мы конечно умудрились слегка забросать раму какашками, когда ехали по дороге, превратившейся в ручей, но до реальных говен далеко. отчет будет обязательно, но чуток позжее - сейчас нет ни времени ни сил. желание есть, так что он 100% будет
пс
а вот грипсы я как раз и не надел - буду руль менять, поэтому решил поцепить на болтах, так как их легче снять-надеть
вилка юзаная - на ней король гор выигрывали и боярку :)
но кроме десятка гонок она практически и не ездила. на вид от новой не отличишь. ну разве что эндуровские сальники вместо родных, которые текли еще на новой вилке выдают. RLC 10 года.
хода 100, но после майских гляну, гонится ли она на 120. шток 1 1/8 - рама у меня обычная
я ваще уже почти заказал другую фоксятину, новую. как мне сделали по этой такое предложение, что я не смог отказаться.
рама... ну какая может быть рама у одмина велокиева?
я вел на этой раме чуть не купил в 10 году, но зажлобился. и потом все эти годы жалел, что не взял зеленую. осенью все-таки продал старые рамы и взял ту, что единственно правильного цвета :)
только живьем он не такой кислотный, а как раз как грипсы :)
Reply
Подвес - дело хорошее. Фокс - няшка ))) А по поводу короля гор ничё не знаю.... никогда не следил и не участвовал.
Если ты говоришь, что хотел уже свежей фоксятины, а сэкономил и взял эту, то, значит, теперь ты точно можешь выбрать себе правильные беговые кроссы ;)
Reply
кстати, я в сб видел чудесные(зеленые!) саукони на сейле за 400, но был уставшим и не хотел маяться примерками и прочим.
а на днях зашел на сайт бпс и очень понравились скотские кросы беговые. надо пойти на досуге на скотобазу и посмотреть, чего они там предлагают.
хотя насчет денег - бабка надвое гадала. я вдруг осознал, что к этой раме и вилке мои серые шатуны и тормоза ну ваще никак :)
да и дабл хотелось попробовать :)
Reply
Мне тут один товарищ показал литературу, где говорится, что есть виды подвески, чувствительные к расположению нижнего шарнира. И, мол, он (шарнир) должен быть на высоте самой ходовой зведы, то есть, средней в триплах и большой в даблах. Так там выводится понятие "великов, сделаных для даблов" и "великов, не сделаных для даблов".
Ты в этом что-нибудь понимаешь?
Я видел какие-то умные графики, рычажность там, ещё чего-то.... только вот фиг пойми как это сказывается на езде.
Нет, я понимаю, что меняется длина цепи, всякий там "педал кик". Только вот никогда в жизни я этого не ощущал. Вообще.
Что думаешь, стоит заморачиваться подбором верной рамы под дабл или просто ставить дабл и пробовать кататься?
Reply
Reply
Таки реально надо чтобы шарнир был там, или пофигу?
Ты меня только что развёл на очередной акт конзюмеризма ))))))) :-D
Хотя не буду скрывать, я сам этого хотел.
Эх..... такая наша судьба.
Только сначала надо, всё же, посадку выровнять.
Reply
Reply
Reply
еще пара лет - и мой зайчик станет считаться шоссейником ,)
Reply
Reply
отчет будет обязательно, но чуток позжее - сейчас нет ни времени ни сил. желание есть, так что он 100% будет
пс
а вот грипсы я как раз и не надел - буду руль менять, поэтому решил поцепить на болтах, так как их легче снять-надеть
Reply
Leave a comment