Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня.

Mar 24, 2012 16:20



Я заметил на  борту

тачанки эмблему - круг, разделенный волнистой линией на две части,  черную

и белую, в каждой из которых помещался маленький  кружок  противоположного

цвета. Кажется, это был какой-то  восточный  символ.  Рядом  была  крупная

надпись, грубо намалеванная белой краской:

СИЛА НОЧИ, СИЛА ДНЯ

ОДИНАКОВА ХУЙНЯ

В. Пелевин «Чапаев и пустота»

Мы все знаем, что у нашего народа всегда найдется повод выпить. Практически каждый день мы празднуем несколько праздников - профессиональные(как международные, так и наши, доморощенные), религиозные(при чем особо большие, типа рождества дважды - по юлианскому и грегорианскому календарям). Иногда можем отпраздновать и праздники других религий или народов - китайский новый год(а что делать, когда весь ибей вкупе с дилэкстримами и прочими таобао алибабайскими останавливаются), курбан-байрам, шабат и рамадан. А как же не накиряться в пабе в день святого Патрика? А Хэллоуин и день святого Валентина? Ну и наследие СССР в виде 8 марта, 1 и 9 мая, и, конечно, 7 ноября. Ко всему этому стоит добавить парочку уже Украинских праздников, то есть день независимости, и день конституции. А 23 февраля с 6 декабря празднуют все, особенно рьяно те, кто мочился под себя, чтобы откосить.

Но так исторически сложилось, что в бога я не верю, культурой других народов не очень увлекаюсь, ибо быдлос вульгарис, то есть быдло простое, совок презираю, поэтому все восьмимарты с первомаями тоже уходят лесом. Украинские праздники… ну как праздновать день принятия конституции, которую приняли только потому, что закрытые в зале депутаты(уже законность принятия под вопросом)очень уж домой спать хотели? Да и конституцию эту меняют раз в 4 года, под текущего керманыча подстраивая. В день независимости, я еще немного преисполняюсь патриотизмом, хотя и понимаю, что независимость эта весьма иллюзорна.

Остается только новый год. Но, перефразируя братів гадюкіних, кожна істота щось мусить собі святкувати. И нового года на 365 дней маловато. Поэтому я отмечаю еще определенные дни - летнего и зимнего солнцестояния, осеннего и весеннего равноденствия. Отмечаю я, с привычной мне нездоровой любовью к активностям: 22 июня я старюсь устроить какую-то длительную покатуху на велосипеде, в ночь с 21 на 22 декабря найтрайд, один раз даже лыжный сезон открывал. Осеннее равноденствие у меня обычно выпадает, хотя стараюсь в это время свалить в Крым, если получится. Но самый любимый день у меня - день весеннего равноденствия, и в этот день я стараюсь реализовать свои самые безбашенные идеи, правда далеко не всегда это выходит.



Так и в этом году, запланированная поездка в Карпаты отложилась еще на год, но отметить как-то надо - традиция. Сначала была идея поехать в какую-то тьмутаракань, где есть хоть какая-то достопримечательность - Бердичев, Жмеринка, Вапнярка, Чернигов, Сумы или Крыжополь. Но что-то идея не подкрепилась желанием осуществления. В последний момент я решил раз нет идей - будем открывать велосипедный сезон, ведь как-никак весна уже на улице, а я еще и не катался. А чтобы было хоть немного интересно решил ехать на синглспиде, то есть односкоростном велике.

Проблема была в том, что я не знал, какое передаточное выставить на асфальт, так как вел в этом году из дома еще не вылазил,  а на синглспиде я, не ездил с сентября, да и катал я по грунтам. Решил 20 числа сделать тестовый выезд, чтобы определиться со звездами. Но, из-за отсутствия инструмента,  это не удалось сделать. Ставлю наугад 44-16 и жду утра.
Маршрут был выбран асфальтный: Бровары-Козелец-Остер-пуховка-Калиновка-Бровары. 



За многие годы отмечания этого дня я заметил одну особенность - 21 марта всегда портится погода.  Если светит солнце и тепло, то пойдет дождь, если идет дождь - значит будет снег и совсем дубарь. Не был исключением и этот год - если 17-18 были уже практически майские 17-19 градусов выше нуля, 19 стало ветрено, 20 числа ветер усилился и температура опустилась до 13 градусов, но все равно было солнечно, то утром 21 марта я увидел за окном унылое серое небо с тучами, которые были серее этого самого серого неба. Shit happens! Но я то знал, что так будет и был морально готов. Отключаю телефон - разговаривать по телефону на трассе, когда в полуметре обгоняют фуры, да еще и сильный боковой ветер, сродни игре в русскую рулетку повезет/не повезет. Поэтому задним числом прошу прощения у всех, кто мне звонил, и не дозвонился.

Из-за 100500 мелких технических фейлов выехать из дому получилось лишь в час дня, небо все такое же серое, ветер тоже валит приличный. Выезжаю и понимаю, что первую половину пути ветер дует в основном в харю. Для того чтобы держать нормальный каденс приходится пахать маманегорюй, пульс  со старта улетает куда-то в район красной зоны. Еду в сторону Чернигова, радуюсь редким моментам, когда из-за туч вылазит солнышко - настроение становится весенним на эти пару-тройку минут. Один раз потянулся за флягой, и резкий порыв сильного бокового ветра чуть не вынес далеко в сторону. Надеюсь, что водила фуры, которая меня обгоняла, не заметил этого, иначе матюков он накричал бы немало.

Все как-то спокойно и скучно, поэтому принимаю второе решение - еду на воде. Никакой еды я не брал, ну значит и докупать не буду. Из-за того, что не ел, в какой-то момент уже не мог держать нужный каденс, что вылилось в небольшую боль в ахилах на следующее утро, в общем цель убиться была успешно воплощена в жизнь.

Доехав до Козельца, сворачиваю в Остер и эти 13 км мне все время валил в лицо очень сильный ветер, достаточно долго пришлось ехать на ногах, проламывая кардан. И вот Остер - место традиционного начала сезона. Если весной не вышло скататься в Остер, то и продолжается он так себе. В этом году все должно быть гут. Возле автостанции набираю воду, сижу 20 минут на солнышке и стартую в обратный путь - впереди еще порядка 60 км.

Первые минут 10 обратной дороги в спину дул все тот же ветер, и просто летелось, но потом наступил штиль. И пусть - лучше штиль, чем боковой ветер, а в спину, по закону подлости, он не дул бы все время. Первые километров 10 от Остра дорога ацке убитая, ехать нормально можно по осевой. Не странно, что за это время я увидел аж 2 встречных машины, и ни одной попутной.  Вообще, пока ехал по Черниговской области, меня обогнало аж 2(!) автомобиля, и на последних паре сотен метров перед границей между областями еще столько же. Встречных было около десяти, и это больше, чем за час(на усталости я полз с совсем улиточной скоростью, тем более по такому уродскому покрытию).

Всю дорогу я видел тучи, но на меня три раза попадало по пару капель и все. Но где-то возле Евмынки(наверное те же 10 км от остра) асфальт был очень мокрым - дождик, похоже, прошел не совсем слабенький, и, спустя пару км, я был полностью мокрый и в гуанище. Так и ехал домой мокрый, грязный, голодный но счааастливый!

Всю дорогу от Остра, я ждал встречи с родиной, с Киевской областью! Причины такого патриотизма просты - первые 10 км от остра дорога=ад, потом просто дерьмовый асфальт, но только ты пересекаешь заветную черту, за которой начинается она, родина, то асфальт становится вполне приемлемым.

Последние 15-20 км доезжались под моросящим дождиком, но я и так давно был мокрый, поэтому вообще ничего не менялось. Только в свете фонаря постоянно казалось, что этот дождь еще и со снегом.

Итоги поездки такие - я вполне неплохо переношу голодные поездки. Уже нет, как раньше, полного ухода в параллельные миры, ловли состояния гроги, помутнения в глазах и полной потери сил. Это значит, что я уже приучил свой организм к экономной трате ресурсов, хотя, конечно, важную роль сыграло и то, что я изначально решил ехать на воде, поэтому старался не загоняться в красную зону(правда на синглспиде против ветра это практически нереально), а так же то, что я в достаточно неплохих кондициях, как для начала сезона. Только в самом конце я начал чувствовать слабость, и то до полного аута не доходило. Это произошло тогда, когда стало совсем холодно, изо рта валил пар, а я был полностью мокрый, и ноги начали ощутимо подмерзать - организм стал тратить слишком много энергии на самообогрев, и начал залезать в резерв своих возможностей.

Итог дня - чудесно отметил сей знаменательный день, и надо придумывать что-то веселое на 22 июня.

Статистика: примерно 125 км(считал по гуглу, так как ехал без приборов) и около 7 часов, полтора литра воды и никаких фейлов :)


2012, весна, велотоксикоз, вело, singlespeed

Previous post Next post
Up