(no subject)

Sep 14, 2011 14:48

На прошлой неделе мы с Антоном вечером искали, где выпить прогуливались по центральной части города-героя Киева в вечернее время. Уж не помню точно куда мы шли, и в поисках чего, да и не важно это. И вот стоим мы на перекрестке, созерцаем обратный отсчет циферок до появления зеленого сигнала сфетофора, как рядом с нами появляются два персонажа. Сначала я их заметил боковым зрением, и подумал, что бомжи - какие-то потасканные шмотки, кравчучки с какими-то грязными сумками-ящиками на них, в общем обычные персонажи ночного центра европейской столицы.

- Молодые люди, помогите донести наши тележки до Андреевского, - прозвучало это скорее как требование, чем как просьба.

Естественно, что после такого, я обратил внимание, на эту парочку, которая оказалась не совсем бомжами совсем не бомжами. Женщина непонятного возраста, но на вид около полтинника, с внешностью советской библиотекарши, эдакий синий-синий чулок и мужчина в синем камуфляже охранника с простым рабочекрестьянским лицом примерно того же возраста.
Подозреваю, что женщина нагребла пищевых отходов с ближайшего рынка(что там на сенном сейчас? вроде бы есть какая-то полуофициальная торговля) или генделе и тащила их к Андреевскому, припахав заодно охранника.

- Вы вдвоем возьмете эту, а мы вдвоем понесем вторую, - продолжала бойко дама, не дожидаясь ответа.
- Мы вам поможем перенести ваши вещи через дорогу, но на Андреевский мы не идем, поэтому дальше помочь вам не сможем.
- Это ЖЛОБСТВО! ЖЛОБСТВО!! Не помочь бездомным собакам! Вам безразлично, что будет с голодными собаками! - вдруг заволала чудоженщина.

Тоха решил не продолжать эту приятную беседу, и пошел на другую сторону, так как в пределах видимости не было видно ни одного автомобиля. Я же, страдая пунктиком абсолютно полного выполнения ПДД, остался ждать зеленого сигнала светофора.
Женщина не унималась, и я спросил ее(надо же скоротать оставшиеся 20 секунд):
 - Извините, вы считаете, что человек который занят своими делами, и не готовый бросить их ради транспортировки ваших телег жлоб?
 - Это жлобство, не помочь бедным собачкам! Я же все бросила и таскаю эту тяжесть, чтобы им помочь!

Мужчина пытался как-то утихомирить женщину, в иступлении повторяющую свою тираду, но она не унималась. Загорелся зеленый сигнал, и я пошел подальше, не желая продолжать эту пиятную беседу, а в спину мне неслось:
 - Это ЖЛОБСТВО! ЖЛОБСТВО! Я желаю, чтобы с вами случилось несчастье! Вы не хотите помочь бедным животным!

Зачем я об этом написал? Ну сначала была идея взять роль КО и потрындеть на тему почему, все женщины, за очень редким исключением(я встречал всего двух таких), озабоченные защитой прав животных, сумасшедшие в разной степени(чаще всего в очень запущенной) и как это связано с недоебом.

Так же хотел сказать, что я думаю о русской интелигенции и ее любовью называть всех, кто не озабочен твоими проблемами, жлобами. А так же то, как легко наш человек может проклясть абсолютно незнакомых людей на пустом месте. При этом отличие интеллигента от пролетарьята, или как принято выражаться, быдла, только в словарном запасе, а ненависти наверное даже больше. О том, что наш человек нагребет чего-то больше, чем может донести(съесть/выпить/продать/вернуть нужное подчеркнуть), а потом напрягает окружающих своими проблемами, вместо того, чтобы сделать две ходки и не напрягать никого.

Но потом решил. что эполеты кепа мне не идут, и просто оставил в памяти этот случай. чтобы иметь ответ на вопрос, почему я отношусь к собакам лучше, чем к людям(да и к тем, исходя из этой истории я отношусь не особо хорошо).

На сим сегодняшнее заседание клуба мизантропов прошу считать закрытым. 

shit happens, народ, в мире животных, йобаный стыд, уроды, такое

Previous post Next post
Up