не выдержал и отметился в комментах у Лебедева, тема уж больно для меня близкая - мой любимый автомо

Jul 03, 2009 15:20

написал много букв, поэтому сохраню и у себя:

toyota hilux surf 2,7 215 кузов(выбирал для путешествия Владивосток-Москва, кстати мы с женой с вами встречались в Чите, заходили к вам с Лесным в кафе, пугали федералкой, делились опытом :) поменял бы на 4runner 4.0 или 4.7 limited с X-reas или на FJ Cruiser AT если бы они были с мультимодом, ну под экспедиционник 105 ТЛК на 1HZ и с АКПП было бы неплохо, жаль не найти) фотка вот

отчет о путешествии здесь http://liseykina.livejournal.com/23303.html
к тойоте отношусь ровно как к надежному средству передвижения из точки А в точку Б. Когда еду на сурфе, с нетерпением жду когда же я смогу наконец пересесть в Автомобиль и получить удовольствие от Лянчи. А вообще у сурфа довольно просторный салон, мне не тесно в плечах в отличие от прадика и тлк, есть плюсы и минусы по сравнению с паджериком и QX4, 8 подушек безопасности тоже несомненный плюс. Полный привод(пригодный для постоянной эксплуатации) с блокировками и понижающей. В общем неплохой вариант для путешествий и экспедиций.

Lancia Thesis (выбирал для души, уже третий год радует, менять не на что, нравится maserati quattroporte, но не настолько чтоб) фотка вот

Дополнительно можно посмотреть в жж Ленки по тегу thesis http://liseykina.livejournal.com и на фликере http://www.flickr.com/photos/liseykina/sets/72157605698508249/

Пробег при покупке 28тык
пробег сегодня 62тык

Впечатления простые:Наконец-то я нашел "мой" автомобиль.
Раньше каждый автомобиль, который я покупал, априори был "временным", следующей ступенькой, новым опытом.

Краткая АВТО_биография:
В детстве я учился водить на ГАЗ-24 Волга и долгое время считал этот пепелац вершиной автомобилестроения,
Первый мой автомобиль ВАЗ-2109, потом Fiat Uno 45, потом Audi 100 турбо акпп, потом Lancia Thesis + Toyota Hilux Surf для зимы.

Зубило было куплено по случаю и ездил я на нем недолго, пепелац эмоций никаких не оставил. Разве что спасибо ему - я вспомнил навык вождения и через некоторое время получил права :) ну и удобно было на нем ездить на работу и в ГАИ, где я экзамены сдавал пока прав не было.

Фиат подвернулся совершенно случайно, ездил я на нем долго, по лесам, по полям, в Питер и по соседним с московской областям. В итоге автомобиль считаю настолько удачным, что я его так и не продал, а подарил маме, теперь Уно с успехом ездит в Тольятти, ибо дешев в содержании. Была ещё одна причина по которой Уно не продалась, каждый раз когда появлялся человек, готовый заплатить деньги и забрать машину, жена пускала слезу и сквозь слезы использовала аргумент: "Ну как же так, она (машинка) будет там совсем одна, у чужих людей и неизвестно как с ней будут обращаться, а она такая хорошая" помешал продать машину.

Ауди была куплена на замену Uno потому, что я никак не мог найти автомобиль, который мне нравится. А ауди давно хотелось попробовать, к тому же экземпляр попался неплохой: акпп + турба. Ну что сказать, плавность хода и шумоизоляция замечательные, приемистость завидная. Качество материалов салона превосходное. Эргономика откровенно так себе. В салоне простор, хоть в футбол играй. (В общем Волга только импортная :) Если до Ауди я с интересом смотрел на довольно широкий спектр автомобилей, новых и б/у, то после Ауди список чрезвычайно сузился (чуть было не купил Ауди S6 Avant Quattro - казалось, это то, что надо). Ну ещё по лесам сложно на Ауди ездить, свесы длинные. Зато движка с избытком. И ещё некоторых в ней укачивает.Мне хотелось автомобиль с салоном не хуже, чем в Ауди из прошлого тысячелетия. А в большинстве новых автомобилей меня просто тошнит от материалов салона. Хочу заметить, что в отличие от многих покупателей автомобилей я подавляющую часть времени в непосредственной близости от автомобиля провожу _внутри_ автомобиля, в салоне. Поэтому мне важно, чтобы салон был добротный, чтобы соседние детали интерьера сочетались, чтобы было видно, что это цельная сущность. А в большинстве современных автомобилей зачастую соседние детали в салоне выглядят так, как будто их рисовали разные люди, которые и подумать не могли, что эти две детали будут стоять рядом. Кроме того я видимо "кинестетик", мне важно чтобы вещи на ощупь тоже были приятны, это даже важнее чем внешний вид.

Всё это время мы с женой не переставали искать автомобиль для нас.

Критерии были достаточно простые:
-безопасная, подушки безопасности - чем больше, тем лучше ( в итоге получилось 10, кроме того фотохромные зеркала тоже элемент безопасности )
-акпп
-передний или полный привод (страшно жену зимой на задний сажать)
-климат-контроль ( в тезисе трехзонный )
-можно универсал
-салон не хуже, чем у ауди, удобный, качественный ( в тезисе перфорированная кожа Poltrona Frau, натуральное дерево, а не шпон и тем более не пластик "под дерево" )
-приемистая, на разгон до сотни плевать, но резерв мощности для обгона\маневра должен быть всегда
-и главное - чтоб нравилась :)
-не белая, не черная, не серебристая ( у тезиса оказался интересный цвет, который в пасмурную погоду ближе к серому, в нормальную голубой, а на солнце отливает в золото)
-подвеска типа как в ауди, чтоб сглатывала неровности, но чтоб не укачивало как в американцах (вряд ли кто-то назовет тезис диваном, однако нет и намека на зубодробительную подвеску альаромео, собранная, энергоемкая)

у меня не было предубеждения против каких-либо марок, я не являлся ярым фанатом какой-то определенной фирмы, никаких "правил четырех Ф" и так далее, так что смотрели мы всё, ну может кроме китайцев.

Стало казаться, что нужный автомобиль не существует в природе.
Тогда я придумал новую концепцию - если нет возможности купить то, что нравится, значит надо купить максимально практичный, универсальный автомобиль. Чтоб и на работу и по лесам и по полям, зимой и летом.
Получалось, что это универсал повышенной проходимости либо паркетник. То есть тот случай, когда "не ах!", зато практично и на все случаи жизни. Автомобиль должен был быть с короткими свесами, полноприводный, хотя бы с кондеем, а лучше - с климатом, по динамике сравним с Ауди, ну хотя бы в 10 сек до сотни чтоб вписывался. И разумных денег в содержании чтоб требовал.

Пересмотрели очень много всего. Начали появляться финалисты. Машины по классу смотрели разные, так что в лоб сравнивать бесполезно. Просто факт.

Спасибо жене - она увидела Lancia Thesis и показала его мне.
Было проведено исследование и принято безумное, но твердое решение поискать Lancia. В итоге решили искать Lancia Lybra Wagon 2.0 АКПП. После нескольких месяцев поиска мы не нашли ни одного хорошего экземпляра. Заодно пришло осознание, что хочется-то не либру, а тэзис, так зачем себе в этом отказывать, живем нашу последнюю жизнь и не так обеспечены, чтобы покупать ненужные вещи, которые к тому же не сильно нравятся. начали искать Тэзис, искали в Германии, Швейцарии и Японии. Правда, в Японии реальных вариантов за время поиска так и не появилось, а вот в Германии и Швейцарии было осмотрено очень много машин.
Ужасно. В каком жутком состоянии бывают автомобили. Независимо от того, кто продает частник или официальный дилер.

Ну в итоге был найден и куплен единственный хороший экземпляр в Европе :)))

Эйфория с тех пор прошла, так что более-менее объективно могу сказать:
1.Шумоизоляция хуже, чем в ауди
2.При езде по Москве все отлично, но по российским дорогам - удивительно, но в ней есть сверчки. При езде по плохой дороге эти сверчки вылазят и иногда заявляют о себе. Твари!
3. Клиренс никакой. Я теперь очень уважаю лежачих полицейских. и культура вождения и парковки повышается с каждым днем. Теперь я понял - бордюры - для пешеходов, т.к. даже самый маленький из бордюров - непреодолимое препятствие. Как ездить зимой - не представляю. и не езжу. Для зимы есть тойота.
4. Звук мотора - песня
5. Салон теснее чем в "сотке", сзади место отформовано для двоих, спереди хорошо, возможно по размерам теснее, но на порядок эргономичнее - создается ощущение простора.
6. Электронная адаптивная педаль газа иногда сходит с ума, когда мы с женой меняемся за рулем, не помешало бы, чтобы автомобиль запоминал стиль вождения каждого из водителей (есть же память сидений и три настройки борткомпа зачем-то? могли бы доработать и сделать память по стилям вождения тоже :))
7. Реакция других участников движения - это серьезное испытание :))) Кстати, особенно остро реагируют владельцы красивых автомобилей. Осознание, что Lancia thesis  это _мой_ автомобиль пришло однажды, когда я ехал за Бентли в пробке. Рассматривал её со всех сторон, сравнивал и вдруг ясно осознал, что "Я НЕ ХОЧУ ЕГО МАШИНУ". При этом я осознаю, что Бентли стоит в десять раз дороже, но мне плевать. Я не хочу другой автомобиль. Я прекрасно осознаю все "плюсы" и "минусы" Lancia Thesis и я не буду ни кем спорить. Не буду никого уговаривать купить Thesis вместо BMW, MB или Audi.
8. Нет карт для навигации. ни за какие деньги. блин.
9. Нет DVD и mp3 для того, чтобы сохранить штатное управление музыкой и получить mp3 купил интересный девайс hyunwon DAH-210 меня устраивает, хотя конечно есть элемент кощунства слушать классическую музыку в mp3 с устройства фирмы hyunwon через аудиосистему BOSE... 
10. На мойку уходит куча денег :) раньше такого не было :)
11. Я больше не могу относиться к машине спокойно. Любой немецкий автомобиль, порш в том числе я теперь воспринимаю как качественно выполненное серийное изделие, например хорошие ботинки, или костюм. Любой японский, как качественный гаджет. Другое дело Lancia... я в восторге от этого технического шедевра. Это штучное произведение инженерного искусства. Я не стал перечислять какие фишки есть в этой машине, кому интересно можно погуглить про Lancia Thesis в комплектации Emblema. Из опций у меня нет только радара(фиг с ним), массажа сидений(ну прикольная фишка) и люка с солнеными батареями, чтобы можно было не выключать климат при заглушенном двигателе(жаль, что нету :).
----
Жена:
Машинка очень радует, нравится как рулится, нравится как едет. Просто до щенячьего восторга доводит руль, толстый, тяжелый, отлично лежит в руках. Нажимать кнопочки - одно сплошное удовольствие. В салоне удобно и просторно "как дома", эргономика просто замечательная, все кнопки и рычажки нажимаются не отводя взгляда от дороги. Отличные тормоза, отличная динамика. Очень радует функция автоматического затемнения зеркал ночью, полезная и удобная фишка. Из недостатков только низкий клиренс, с двойной аккуратностью приходится парковаться и объезжать ямки, но при езде по Москве это не заметно. Каждый раз, садясь за руль радуюсь и улыбаюсь, а по вечерам желаю машинке спокойной ночи :)
---
Previous post Next post
Up